Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evgen4ik24rus

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Evgen4ik24rus

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Железногорск
  • Модель авто
    Nissan X-trail t31 MCVT 2.5

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. подумывал об этом, но думаю повысить обороты будет проще и менее затратным)
  2. Все эти условия соблюдались, есть такие кто обучал обороты этой прогой(cvtz50)?
  3. Двигатель прогревал, а под т.д. вы что подразумевали?))
  4. очень сильная вибрация на светафорах, в положение P еще боле менее а D+тормоз тряска сильная((
  5. Машина X-trail 2008г. 2.5 M-CVT. Пару лет назад понизились незначительно обороты XX, в положение P - 640, D+тормоз 576. Производил чистку дроселя, менял свечи, чистил кислородный датчик, результатов не каких не дало. Пробовал повысить обороты прогой cvtz 50, выдает ошибку (не выполнены все действия, например двигатель не прогрет). Посоветуйте программу для калибровки холостых оборотов и D+тормоз.
  6. Купил машину, 2008 г. в ней уже стояла магнитола Blaupunkt Bremen MP74 и были помехи в радио очень сильные. Сейчас хочу разобраться в чем дело, прочитав статьи про антену понял что причин может быть две( окисление уселителя в самой антене либо магнитола не выдает питание на уселитель) не хочется первым делом разбирать и кромсать антену, подозрение что магнитола не выдает напряжение, как проверить подается напряжение или нет? Если магнитола не выдает напряжение на уселитель магнитола будет ловить радиостанции? Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?
  7. востановил я свой варик, обошлось все в 80рубасиков, гарантия 6 месяцев. провалы ушли с заменой гидротрансформатора)
  8. Забрал машину с сервиса, сказали покатайся 2-3 дня и к нам на диагностику. Сейчас езжу такое ощущение что машина стала плохо реагировать на педаль газа, бывают какие-то провалы при разгоне, нажимаешь умерено газ машина пытается разогнаться обороты замирауют на 2-х тыс, 1-ну секунду думает потом обороты подлетают до 3-х тысяч и только потом уже нормально ускоряется. В вариаторе был заменен гидроблок, насос, конусы, говорят меняли все резинки и сальники. У кого какие предположения на эту проблему? И какое нормальное давление должно быть в вариаторе?
  9. Сегодня варик вскрыли, развалился конус из за износившегося подшипника, сами конуса как зеркало без потертостей и ремень в идеальном состоянии, не смотря на то что там было все во стружке... Буду реставрировать.
  10. Сегодня доехал до сервиса, механик сел за руль, дал газу в пол и мой варик тут-же сдох... сняли поддон там стружки полным полно. Кто имел дело с контрактными вариками? может быть кто-то знает где заказать?
  11. кто пользовался вот этим прибором? Как я понял программа CVTz50 демо версия может прочитать ошибки но стереть их не получится, только в платной версии можно?
  12. Dima Krotov Arhara, можно уточнить этот прибор(elm 327) он вам подошел, ошибки считал с коробы?
  13. Нужна помощь. Машина Nissan X-trail T31 MCVT 2.5 пробег 150тыс. Наднях начала дергаться машина. Включаю передачу не важно заднию переднию, отпуская тормоз машина начинает движение и поддергивается, даешь газу толчки пропадают. Масло в вариаторе менял 15тыс назад. До этого год откатался с хрюканьем вариатора, этот звук проявлялся когда стоял на светофоре со включеной передачей + нажатием педали тормоза, при переключение в положение N или P звук пропадал. Свечи менял 20тыс назад, дросельную заслонку чистил в прошлом году состояние было хорошее, воздушный фильтр в хорошем состоянии, при запуске двигателя на холодную немного дергается стрелка тахометра незначительно, при прогреве машины стрелка не дергается. Если это вариатор как долго он может еще прослужить?
×
×
  • Создать...