vladom
Х-трейловоды-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО vladom
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
- День рождения 03/02/1970
Основное
-
Моё имя
Владислав
-
Город
Челябинск
-
Модель авто
Ниссан Т31 2014г. 2.5л.
-
Пользователь о себе
Люблю рыбалку
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Рыбалка
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
vladom ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Всем привет! Выше писал проблему про вибрацию при скорости от 30 до 60 км/ч. Куда только не ездил, что только не наслушался. Решил купить привода в сборе, у товарища очень хороший знакомый во Владике и он уже лет 10 у него зап.части на японцев заказывает. Короче , сделали запрос , сбросили вин код, на следующий день пришел ответ - Два привода б/у в сборе по 7000 р. каждый . Хотел попросить чтоб шлицы посчитал , внутр. и наруж., сказал что считать не будет и сказал что все подойдет. Короче заказал, скинули деньги , на следующий день отписались, что отправили Д.Л и две недели ждать. Через 10 дней звонят из Д.Л. груз пришел забирайте, оплата 750 р., вечером поехал забрал. Распечатал, крутил-вертел чтоб какие нибудь цифры , буквы увидеть, не чяго не нашел. Посчитал шлицы КПП/Ступица 30/29 , как и писал Антон выше так и получилось по шлицам. Короче поставил товарищ за 2,5 часа два привода попросил 1000 за работу и я поехал на тест проверять. Вибрация пропала , на душе как то спокойно стало, а то в голове всякие мысли, а вдруг не привода ну и т.д. Я если честно, тупанул конкретно, надо было с начало одну сторону поменять и проехаться, а потом другую, чтоб понять в каком приводе проблема была, но что то хорошая мысля приходит опосля. Не знаю, по приводам дорого вышло или не дорого, но я пока доволен, посмотрим как дальше пойдет. -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
vladom ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Спасибо Антон! Трудно у нас со спецами по этим машинкам. А к официалам, чяго то не охота обращаться, по наделали уже один раз, хватило. -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
vladom ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Антон, Спасибо за ответ, буду решать по обретению, да и машинка на автомате у меня. -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
vladom ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Всем привет! Чего то я с этими приводами совсем запутался. На Зипзапе хотел заказать привод EAI-T98422, скинул им данные на машину авто Ниссан Х-Трейл Vin Z8NTCNT31AS0004351 дизель 2,0 л. двиг M9R 2010 г.в. мартовская. Задали вопрос - Какое внешнее соединение со стороны колеса 29 шлиц или 30. Объясняю , что по каталогу 29 вроде, продованы говорят, что надо точно знать, если точно не знаете, то снимайте привод и пересчитываете точное количество. Бред какой то. Позвонил другим, они тоже на это намекают, что надо точно знать колич. шлицов. Что то снимать и считать не охота, может кто подскажет по этим шлицам. -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
vladom ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Спасибо Антон, будем решать проблему. -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
vladom ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Ещё вопрос. Когда пыльники меняли внутренние, мастер сказал, что подшипник не должен так легко сниматься со шлецов, он должен сбиваться. Хотя , говорит что люфта в шлицах вроде нет. Так подшипник сбивается или это нормально, что свободно снимается. -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
vladom ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Прошу извинить Антон, не правильно высказал. Может в моей ситуации с вибрацией попробовать шрус с трипоидом поменять или привод искать в сборе. Может подскажет кто нибудь. -
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
vladom ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Всем привет! Давно читаю форум и очень много полезного и нужного узнал, в плане обслуживания Хитрилы. Спасибо Всем кто делится своим опытом и оставляет здесь отзывы. У меня машинка 2010 г. дизелек пробег почти 190 тыщ.и возникла проблемка, так что , прошу Вашего совета. Проблемка заключается в том, что был порван пыльник правый внутренний и внутренний левый сопливил. Я их поменял и когда промывал шрусы с трипоидами, заметил выработку внутри шрусов, сказать что выработка сильная, я бы не сказал, видны следы от работы подшипника. Хотя на правом внутреннем с пассажирской стороны, когда пальцем проводишь, в одном месте кажется что выработка по больше. Смазку в шрусы забивал Кастроловскую LMX зеленого цвета. проблема в чём - Когда начинаешь разгоняться , где то с 30-35 км/ч и до 50 км/ч появляется маленькая вибрация, а после 50 км/ч. пропадает. И вот не могу определиться, покупать Шрусы с трипоидами или как писал Антон покупать привода в сборе, чяго то я цены посмотрел на оригиналы и кушать перехотел . Что посоветуете? Спасибо!