Перейти к публикации

Antonio_Morzylio

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Antonio_Morzylio

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Антон
  • Город
    Дальнегорск
  • Модель авто
    Nissan X-trail T30 QR20de 4WD

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Сегодня менял пыльник на задней стойке. Был удивлен тому что шток входит в стойку с усилием, а вот обратно не выходит — приходится тянуть его, опять-таки с усилием. Помня что на прошлой машине (скайлайн 34) шток выходил сам, сделал вывод что стойкам пришла хана. Они все еще заводские (со слов первого хозяина) и пробег уже 145. Но потом решил изучить вопрос и узнал что стойки есть масляные — в них шток и не должен сам выходить, его выталкивает пружина, а есть газомасленые — вот тут уже должен выходить под давлением газа. В мануале сказано: гидравлический амортизатор двойного действия. Собствено вопрос — какой все таки тип амортизатора стоит с завода? Маркировку стойки к сожалению не посмотрел. Икстрейл 2001 года, японец.
  2. Прочитал и драйв и икстрейл форум. На сколько понял сейчас — дорестайл до 2003 года стояли катализаторы из керамики. Которые сыпались, быстро загрязнялись и могли привести к порче двигателя. С 2003 года стали ставить металлический кат с более крупным рисунком. Он уже не имеел такого негативного воздействия. Но, на сколько я понял, это все относится к европейской версии икстрейлов. Мой сварщик, у которого в семье есть икстрейл t30 сегодня рассказал мне, что вырезал у себя кат на машине 2001 года и он божится, что он был металлическим и не загаженным. Сомневаться в компетенции сварщика не приходится — он каты половине города вырезал уже, и сможет отличить керамику от метала. Так вот вопрос: какие катализаторы стояли на японских машинах с правым рулем дорестал до 2003 года? И сколько их? Только под капотом два? Или еще под машиной гдето есть? Ну и до кучи вопрос — какие признаки того что каты пора удалять на икстрейлах?
  3. Выбор масла

    Для QR20 рекомендуют 5w30, но 30 вроде для температур +20. А если в наших краях летом бывает +30 - что делать? Лить на лето 5в40 или 5в30 все таки хватит?
×