Прочитал и драйв и икстрейл форум.
На сколько понял сейчас — дорестайл до 2003 года стояли катализаторы из керамики. Которые сыпались, быстро загрязнялись и могли привести к порче двигателя. С 2003 года стали ставить металлический кат с более крупным рисунком. Он уже не имеел такого негативного воздействия.
Но, на сколько я понял, это все относится к европейской версии икстрейлов.
Мой сварщик, у которого в семье есть икстрейл t30 сегодня рассказал мне, что вырезал у себя кат на машине 2001 года и он божится, что он был металлическим и не загаженным. Сомневаться в компетенции сварщика не приходится — он каты половине города вырезал уже, и сможет отличить керамику от метала.
Так вот вопрос: какие катализаторы стояли на японских машинах с правым рулем дорестал до 2003 года?
И сколько их? Только под капотом два? Или еще под машиной гдето есть?
Ну и до кучи вопрос — какие признаки того что каты пора удалять на икстрейлах?