Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадимир

Х-трейловоды
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Вадимир

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Омск
  • Модель авто
    X-Trail T31(2007)

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Присоединяюсь, подобная проблема вылезла 2 дня назад. в относительный холод(-22) утром машина не завелась с брелка автозапуска, сел в салон покрутил стартер ключом были попытки схватиться но не завелся, решил не насиловать машину (пятница, доеду сам к тому же на выходные потепление до -5), вечером на всякий еще снял аккумулятор(новый 2 недели назад куплен) унес домой и ночь на 1А поставил заряжаться( до этого немного подсадил его подобным же длинным запуском - посчитал что хуже не будет. и в от температура поднялась до - 5, Я теплый аккум тащу в машину ставлю делаю ключом "жика-жика" но слышу только "жика"(один раз) и тишина, без задней мысли через пару секунд пробую еще раз и только слышу звук релюшек под капотом и всё, ни звука топливного насоса, ни попытки пошевелиться от стартера... симпотмы: 1. В первые положения (асс и on) ключ поворачивается легко(безключевой доступ - пробовали и с ключом "железкой" и как бы без ключа - все едино) - как только поворачиваешь в start - звук реле из под капота и все(лампочки на приборной панели и подсветка магнитолы чуть тускнеет - те как будто системы направляет все питание на завод машины). 2. Раньше всегда при заводе машины в первых положениях поворота ключа всегда загорался ближний свет( переключатель в положении Auto), теперь не горит. Если попереключать свет в другие положения то габариты горят и ближний принудительно тоже, не горит дальний в положении "рычожок от себя", горит только если "на себя"( или наоборот, это сейчас засомневался). 3. Перебрал все предохранители(в салоне и под капотом) не увидел ни одного поврежденного или со следами "перегара", так же снял осмотрел реле Er11, Er15(http://avtoblokrele.ru/wp-content/uploads/2015/04/XTrail2-blok-kapot-6.jpg) визуально ничего плохого сними не произошло( больше не знаю как проверить ибо руки не настолько прямые). 4. Заехал друг(ездит на Xtrail T30), сказал посмотреть инфу по иммобилайзерам, вроде перебрал все что было: при заводе вращать руль, переключить в положение On на 5 сек - затем off на 5 сек и так 3 раза потом завестись, все без толку(сигнашка шерхан5 - режим Valet спокойно ставится и снимается с брелка). 5. пробовал переключиться на нейтраль завестись с нее и обратно на P все также без изменений. из вводных в четверг( не завелся в пятницу утром) вечером заехал на мойку - потом ночью температура опустилась до -22 могло ли что, в стартере например, приморозить конденсатом и теперь узел "блокируется"? вот вкратце описал проблему если у кого есть какие мыли буду премного благодарен. PS сорри что залез в чужую тему не смог создать свою - ошибка какая-то вылазит
×
×
  • Создать...