Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Multics

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Multics

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    МО

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

487 просмотров профиля
  1. А Торк и прочие программы Consult-II поддерживают? X-Trail 2005 - вероятнее всего, по Consult-II работает.
  2. Эти параметры считываются по протоколу. Выдает ли их блок управления а/м - я не знаю. Нужно подключать БК. Если соберетесь подключать - стукните в ЛС - дам телефон представителя в СПб.
  3. Что именно имеете ввиду? Список параметров, которые мы читаем по CAN: Стандартные параметры ЭБУ Наименование ед. изм. Скорость км/ч Обороты об/мин Расход /100 л / 100 км Расход / час л / час Температура охлаждающей жидкости двигателя °С Расход воздуха кг / ч Давление во впускном коллекторе кПа Температура во впускном коллекторе ** °С Угол опережения зажигания * град Нагрузка на двигатель * % Дроссель % Напряжение датчика кислорода 1 В Напряжение датчика кислорода 2 В Температура АКПП °С Динамический режим КПП * * - только для протокола «CAN» ** - только для протоколов «CAN», «OBD2Q», «OBD2S», «OBD2P» Дополнительные параметры ЭБУ Наименование ед. изм. Краткосрочная коррекция Б1, Б2 % Долгосрочная коррекция Б1, Б2 % Время с момента запуска двигателя сек Пробег с включенной лампой «CheckEngine» км Давление в топливной рампе (относительно вакуума) кПа Давление в топливной рампе (высокий диапазон) кПа Желаемый расход системы EGR % Ошибка регулирования расхода системы EGR % Желаемый уровень продувки паров топлива % Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок Пробег с момента сброса ошибок км Давление паров топлива в системе продувки кПа Атмосферное давление кПа Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2 град Напряжение питания ЭБУ В Желаемое значение лямбда Относительное положение дросселя % Температура внешнего воздуха град Желаемое положение привода дросселя % Время с момента включения лампы «CheckEngine» мин Время с момента сброса ошибок мин Напряжение ДК1, ДК2, ДК3, ДК4, ДК5, ДК6, ДК7, ДК8 В Температура масла двигателя °C Крутящий момент относительный % Крутящий момент макс Нм Давление на впуске компрессора турбонагнетателя кПа Давление наддува кПа Давление выхлопа кПа Обороты турбонагнетателя об/мин Температура турбонагнетателя на входе °C Температура турбонагнетателя на выходе °C Температура охладителя воздуха турбонаддува °C Температура выхлопных газов °C Сажевый фильтр разница давлений кПа Сажевый фильтр давление на впуске кПа Сажевый фильтр давление на выпуске кПа Cажевый фильтр температура на впуске °C Cажевый фильтр температура на выпуске °C УОЗ град Состояние контрольных систем Состояние топливной системы Состояние вторичного воздуха Состояние контрольных систем состояние лампы неисправности число кодов ошибок с момента сброса кодов неисправностей пропуски воспламенения топливная система компоненты катализатор нагретый катализатор улавливание паров топлива система вторичного воздуха кондиционер датчик кислорода нагреватель датчика кислорода система повторного сжигания паров топлива Стоп-кадр Код ошибки Состояние топливной системы No1 Состояние топливной системы No2 Нагрузка на двигатель Температура двигателя Краткосрочная коррекция Б1 Краткосрочная коррекция Б2 Долгосрочная коррекция Б1 Долгосрочная коррекция Б2 Давление топлива Давление во впускном коллекторе Обороты двигателя Скорость Угол опережения зажигания Температура во впускном коллекторе Расход воздуха Дроссель Состояние вторичного воздуха Напряжение ДК1 Напряжение ДК2 Время с момента запуска двигателя Пробег с включенной лампой «CheckEngine» Давление в топливной рампе (относительно вакуума во впускном коллекторе) Давление в топливной рампе (высокий диапазон) Желаемый расход системы EGR Ошибка регулирования расхода системы EGR Желаемый уровень продувки паров топлива Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок Пробег с момента сброса ошибок Давление паров топлива в системе продувки Атмосферное давление Температура катализатора Б1 С1 Температура катализатора Б2 С1 Температура катализатора Б1 С2 Температура катализатора Б2 С2 Напряжение питания ЭБУ Желаемое значение лямбда Относительное положение дросселя Температура внешнего воздуха Желаемое положение привода дросселя Время с момента включения лампы «CheckEngine» Время с момента сброса ошибок
  4. Поддерживаем по протоколу CAN, читаем АКПП.
  5. Начиная с 24.05.16 БК поддерживают чтение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок у Nissan X-Trail T31. Обновление можно скачать с сайта.
×
×
  • Создать...