LeStatV
Х-трейловоды-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Без реальной правильной камеры, думаю, не выйдет, т.к. их шлёт камера, точнее: магнитола шлёт свои данные из навигации в камеру и камера уже агрегирует данные и шлёт в приборку.
-
Скорее всего не так BCM сконфигурили когда активировали новый функционал. У меня было похожее, когда TPMS активировали и конфигурацию не так собрали. Использовали для бенз. двигателя вместо дизеля. Всегда горел стоп, безключевой не работал и ещё что-то было. Пока не соберёте правильную конфигурацию и не вернёте всё к изначальному состоянию - настоятельно не рекомендую пользоваться авто, т.к. последствия могут быть очень критичными. Но всё на Ваше усмотрение
-
Перестали отображаться пробки
LeStatV ответил в тему пользователя Raven в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Привет всем. Изучал эту тему для того, чтобы сделать пробки из нормальных ресурсов типа Яндекса\Гугла. Выяснилось, что для Украины нет TMC зон для этого(сравнивал с Российскими, там они есть) на картах 13-14 года. Недавно находил новый дамп со свежих карт(Украина/Россия), там теперь вообще нет TMC. Это та причина, почему в новых картах нет пробок. TMC отвечает за разметку карты на области. Типа "участок трассы E95 189км-200км", "съезд с кольца" и т.д. В разрезе того, что карты можно самому записывать(на карты Samsung Evo), то можно попробовать долить туда TMC зоны и проверить работоспособность, правда, я у себя не смогу, надо чтобы кто-то из городов, где раньше работало проверил. -
Кстати, прикольный момент. Сегодня пока ехал домой с офиса почему-то правое заднее стало 1.8 и датчик сработал и сообщил. Подъехал к дому, достал компрессор и начал качать. Машина аварийкой маргала каждый раз при наборе 0.1 бара. т.е. 3 раза по 3 сигнала моргнула до 2.1. Очень удобно. Компрессор всегда включаю на заведённую машину, может, дело в этом.
-
Да, сосок или алюминиевый или резиновый.
-
Привет всем. Вчера домучал TPMS. Была долгая эпопея найти сервис, где активируют, но в итоге при прохождении ТО1 попал на нормального электрика, который согласился на эксперимент. Для дизеля были отличия в конфигурациях приведённых на форуме, но всё ок. Единственная проблема была, что в Киеве у диллеров нет ATEQ. И объехав 3 сервиса - не могли прописать. Надо было, наверное, пробовать в режиме без прибора, когда в Консалте включают ID REGIST и потом шины качают нужным давлением и ехать надо пока датчики не проснуться. Но вчера заехал переобуться на лето и у парней был ATEQ VT56 которым они мне всё прописали без Консалта. Теперь всё ок, всё работает. + на дизеле на приборке лампочка работает, сигнализирующая о давлении, что радует. Если у кого-то будут вопросы по дизелю - обращайтесь. а по поводу сообщения выше - похоже, они сами не знают как у них работают системы. У нас не на основе ABS датчиков работают(как например в Mazda6), а на основе датчиков в колёсах. ну и в целом там куча ерунды написано, имхо.
-
@dimaco у Вас, наверное, есть какие-то подтверждения Вашим словам ? не в пользу Вашей версии то, что на Иксах как Японской, так и Российской сборки это активировали успешно, как и на Кашкаях Российской/Английской сборки.
-
@Den22 У меня та же история была. Как мне кажется, тут, как минимум, два варианта : 1) Не обновлённый консалт 2) Не тот раздел программирования
-
@RuSport Руслан, как уговорил дилера менять конфигурацию BCM? Без проблем?
-
Я жду датчики. Должны приехать на следующей неделе. Осталось найти СТО в Киеве с Консалтом 3+ и человека, готового это проделать. Как приедут датчики - буду обзванивать официалов, готовых на манипуляции + буду мотивировать их, что они потом это смогут продавать другим владельцам Т32/Кашкаев. Не захотят - буду СТО искать клубные какие-то с Консалтом. Постараюсь подготовить отчёт, формата Кашкаеводов. Чтобы по шагам от начала до конца.
-
Для регистрации датчиков без доп. приборов, но с консалтом : Выставить давление в шинах следующим образом : Расположение шины Давление в шине kPa (kg/cm2, psi) Переднее левое 240 (2.4, 35) Переднее правое 220 (2.2, 32) Заднее правое 200 (2.0, 29) Заднее левое 180 (1.8, 26) Включить зажигание. Используя CONSULT, Выбрать AIR PRESSURE MONITOR в разделе настройки "BCM". Потом выбрать пункт ID REGIST. Нажать Start на экране ID REGIST. Проехаться на машине со скоростью не меньшей 40 km/h 3 минуты и больше. После регистрации всех датчиков нажать End в CONSULT для завершения регистрации датчиков.
-
у нас в Киеве ещё норм с погодой, заказал зимнюю резину и датчики VDO. Через неделю-две проверю. Осталось ещё найти дилера, кто согласиться на такие эксперименты.
-
Можно попробовать сделать следующий финт : 1) в Carax прописать в датчики заранее известные номера (ID) датчиков 2) у тех ребят, которые активировали изначально TPMS прописать эти ID