X-Trail T31 2007 г.в., CVT, QR25DE двиг. пробег за 200+. Сдох варик. Дело было в стружке и в заклинившем клапана, из-за которого не было достаточного давления. Отдал в ремонт.
После ремонта словили ошибку 0725 заменили датчик, было все ок, но был гул на прогретом вариатора в диапазоне скорости примерно от 60 до 80км/ч. покатал до ТО со сменой масла. 2000км. отдал на переделку по гарантии из-за гула. месяц кошмарили машину.. в итоге дело было в шестернях. подобрали с другого варика.. гул и вой пропал. но теперь сыпят ошибки :
P0725 - скорость вращения двигателя. на время помогает вывернуть верхний датчик и протереть его салфеткой. ХЗ но день два ездить можно норм.
P0130 - Верхний датчик кислорода Лямдба зонд в простонародье. поменял на аналог рублей за 7к. полет был сначала норм.
но прошло недели две три + морозы стукнули.. и вот снова.
Катаю с CVTz50. Машина холодная, варик холодный. едешь - ошибок нет все отлично. едет не пинается не дергается.
Прогревается вариатор до 40-50 градусов, где то через 45-60 минут езды спокойной. едешь на лайте все ок. Стоит разогнаться и тормознуть перед светофором, тут же провал по оборотам где то до 400 об, ощущение что Бублик не отпускает, дергается , обороты подскакивают до 1200 примерно и снова до 500-600. и останавливается. Дальше вылетает ошибка P0130 лямбда на мозгах двигателя, и P0725 на мозгах вариатора.
В разных местах говорят разное: меняй еще раз лямбду. Меняй датчик вращения коленвала. дело в бублике и т.д.
НО если перед остановкой на светофоре дернуть Ручку АКПП в нейтраль.. то машина норм докатывается и останавливается с работой двигателя на ХХ. никаких рывков нет. если ехать долго и быстро и не останавливаться после сброса ошибок - ничего не появляется.
делаю вывод что причиной появления ошибок 0725 и 0130 является именно попытка остановки на авто в редиме Drive. то есть как будто бублик не расцепляется, аналог забыл сцепление выжать и почти заглох.
Уже всю голову сломал. менять по кругу датчики которые прекрасно себя ведут на ХХ на любых оборотах, газуй хоть до 4000 об. никаких ошибок нет. езжай спокойно аккуратно и скидывай D в N перед остановкой - никаких проблем нет.
Помогите у кого был подобный опыт, как вышли из ситуации?