pavel_vz
Х-трейловоды-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО pavel_vz
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Павел
-
Город
Москва
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
467 просмотров профиля
-
Итог такой. Мое мнение: сервисов по дизелям нормальных практически нет. Везде просто крутят на деньги и не говорят правду. Замерил компрессию: 24,24,23,22. Дожна быть 31, хотябы 26. С такой компрессией при старте аккум расходует оооочень много чтобы завести двигатель, стартер крутит больше 5 секунд. Заводится машина с детонацией, трясет с минуту. После долгого прогрева становится более или менее норм работа. Для компенсации потерь генератор вынужден давать свою полную мощность, от чего идет сильный нагрев. Машину надо докатать (чтобы продлить жизнь не ездить зимой) и пора сдавать на разборку. Капиталку делать негде (в дизелях и раньше никто не понимал ничего, а сейчас вообще полный аншлаг), да нет самого главного ремонтных поршней (только автовельт).
-
Нет, индикатор разряда это контакт LAMP на генераторе. Если отключить S, регулятор встает в максимальное положение и генератор работает на 100%. Но могу конечно ошибаться.
-
А у меня на схеме 33 контакт. Странно. Клемы там затянуты отлично. На 34 контакте HORN - сигнализация или центральный замок.
-
Начал сам изучать схемы. И что же я обнаружил!? На контакт S. генератора должно приходить питание с 33 контакта в блоке плавких предохранителей. Если его не подать, то генератор будет работать на полную мощность. Смотрю на фотку предохранителей и не вижу вообще в гнезде 33 10А предохранителя. Завтра проверю действительно ли это 33 контакт из схемы. Но если это так, то судите сами какие электрики у нас в сервисах.
-
Все это мне известно. Провода все поменяли. Генератор греется за 2-3 мин после старта. Проводка аккум проверены, ставили другой аккум совершенно новый, поставлен новый генератор. Термостат работает исправно, ож циркулирует по малому кругу и греется как надо, реле и свечи замерены. Провод от генератора к аккуму заменен. Провода массы все проверены и контакты обновлены.
-
Что может кушать энергию? Муфта полного привода, топливный насос, аккумулятор. Муфта не должна потреблять больше 4А, как и топливный насос в баке. Может ли т. насос потреблять больше ( >10 А) , если забился какой-нибудь фильтр грубой очистки? Аккум проверенный, все норм с ним.
-
Загнал машину в сервис на проверку свечей. Думал проверить свечи это быстро, но нет. Сказали, что у меня китайские свечи и убедили поменять их вместе с реле, результата нет, генератор греется. Сегодня электрик начал поиск короткого замыкания. Уже почти месяц прошел.
-
У меня реле свечей накала. Я нашел его левее аккума. Завтра что-то придумаю. Проверить наверное можно как любое реле тестером и командой (подать питание) на управляющий контакт. Да и сканер должен реле видеть: от блока управления к реле идет провод с 37 контакта.
-
Машана завелась плохо. Свечи накала скорее всего не работают все. Сразу генератор стал упираться, обороты то падали то возвращались в норму. Ремерь проскальзывал с характерным посвистыванием. Вытащил предохранитель GLOW 60A и двигатель стал ровно работать, генератор перестал греться. Немного теплый, но это уже не то что было. Возможно дело в контроллере свечей накала. К нему приходят сигналы от блока управления двигателем. Причина не очевидна. Но спасибо большое за совет! Направление теперь понятно.
-
Не узнаю схему предохранителей. Наверное от бензинового варианта. Здесь GLOW - это свечи накала. А вот стартера что-то нету
-
Догревателей нет. В момент старта отключаю печку и кондиционер. Один электрик смотрел, но ничего не понял. С его слов свечи работают корректно, несколько секунд до и после старта. Однако генератор греется несколько минут, чем больше работает, тем сильнее. Загадка!.. Ищу электрика, но пока не могу найти. Везде уровень заменить лампочку или поставить сигнализацию.
-
-
Здравствуйте! Машина nissan-x trail t30 2.2 diesel. Возникла проблема, может кто-то сталкивался. Греется генератор при запуске до 50-70 гр, нагрузка такая что двигателю трудно его провернуть, проскальзывает ремень, шкив каленвала с резиновым демпфером начинает вибрировать. Электрики пока не понимают ничего. Генератор уже новый, аккум тоже не причем, ставил заведомо исправный для проверки. Электрик почистил провода массы, что-то заменил еще из проводки, но не помогает.
-
Температурный датчик не врет: вам просто сделали плохую программу, чиповку. Должно быть правильное соотношение воздуха и топлива. В вашем случае бедная смесь и повышенная температура на выхлопе. Это приведет к трещинам в ГБЦ, поршни могут разрушиться ...Если сажевый не удален, то очень быстро все произойдет.