Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gulliver63

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О gulliver63

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Ирина
  • Город
    Смоленск
  • Модель авто
    {X-TRAIL

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

420 просмотров профиля
  1. gulliver63

    Неисправности

    Думаю,что не бывает. У меня был X-TRAIL 2007г.в, 2,5л бензиновый, он был последний японской сборки. Потом пошли питерские. Японские лучше.
  2. gulliver63

    Неисправности

    Сергей, первым дал информацию про свечи+плата Иван greench из Каменск-Уральский 28 февраля 2017 года на первой странице форума, и вы ему сразу ответили. Это в конце первой страницы форума. Я лично столкнулась с этой проблемой 7 января 2017 года, через год эксплуатации, мне тоже поменяли свечи по гарантии. При этом я купила новый аккумулятор, т.к. я его посадила и подумала, что это не гарантийный случай. Официалы мне в январе сказали, что полстраны встало в мороз, из них половина посадила аккумуляторы. При этом официалы сказали, что пока (в январе) никто не знает почему так получилось, но так не должно было быть. Потом у меня опять стал барахлить запуск при температуре по утрам +5 и ниже. При этом если завелась, то целый день заводится с пол оборота, постоит 12 часов и больше, то опять проблемы с запуском: стартер крутит, а не схватывает. Через 15-20 сек машина глохнет и тут же опять пытается завестись. Я была у официалов, мне поменяли блок управления, сказали, что была большая бракованная партия, а вот свечи не поменяли, всё как у Ивана. При этом официалы подтвердили, что блок управления системой зажигания напрямую влияет на работу системы старт-стоп. И если система старт-стоп ведет неадекватно, то есть резон проверить блок управления зажиганием. Это было 2 ноября 2017 года. Но чудес не бывает, машина плохо заводилась, официалы просили оставить ее надолго, чтобы посмотреть где идет подсос воздуха. До официалов не спустили сверху информацию о том, что при замене блока надо менять и свечи, иначе они бы знали. Я стала искать в интернете информацию и нашла ее. Официалы заказали мне свечи, т.к. я их попросила проверить их и они были дохлые. А по поводу ссылочек могу сказать, что перешерстила много форумов: на многих люди жалуются на плохой запуск, но никто не ответил на вопрос почему это так. Рекомендуют разное, одним словом - замена неисправной детали квадратно-гнездовым методом (от ТНВД до проверки разъемов). И люди пишут, что они меняют, но не помогает. Наберите в Яндексе "Проблемы при запуске Т32 дизель". Что касается невозможности завести двигатель с такими симптомами как у меня... С какими симптомами? Посадил аккумулятор в мороз? Или заменили свечи, а машина при +5 плохо запускается? Я бы в жизни никогда не поняла, что это сбой системы старт-стоп, если бы не мой электрик. Я ему позвонила, рассказала все и он посоветовал что делать, как заглушить, когда ничего не работает. ВСЕ, КТО ПОСАДИЛ АККУМУЛЯТОР прошлой зимой, все не смогли завести двигатель при -27С из-за сбоя системы старт-стоп. В Смоленске, где я живу, мало дизелей, всего 3шт вместе с моей. Но они все столкнулись с этой проблемой, я разговаривала с одним из них, а он общался с третьим. У всех меняли свечи на Рождество, один, как и я, посадил аккумулятор. Проблема была такая же. Ремонтировались в одно время. У меня машина выпущена летом 2015г, зиму 2016 отъездила хорошо, зима была теплая. Проблема вылезла в январе 2017г. А по поводу пишу сумбурно... ДОСТАЛА меня служба сервиса НИССАН, наболело, вот и пишу, может кому поможет. Кстати, на первой странице форума andoka Андрей из Одинцово 14 января 2017 тоже пишет, что не смог завести машину и посадил аккумулятор. И тоже плохо заводится с утра. И тоже не знает что делать. И ему дают советы, после чего Иван и не выдержал, написал.
  3. gulliver63

    Неисправности

    В Х-ТRAIL c двигателем 1,6 R9M косяк с блоком управления свечами признал завод изготовитель по информации дилера. Блок дает повышенное напряжение и свечки тухнут... Поэтому и не заводится. Есть система "стоп-старт" , кнопка её отключения находится под рулём, слева... (Вы на какую кнопку жали?)- вот эту кнопку и жала. И умничать не надо: кнопка старт/стоп, которая ВМЕСТО КЛЮЧА, это КНОПКА, а не система. В сильный мороз и при заводе машины система старт-стоп не должна срабатывать, а она срабатывает, но выглядит так, как будто машина не завелась. И при этом в этой ситуации НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ: ни дворники, ни стеклоподъемники, иллюзия что движок выключился, а не сработала система старт-стоп. Человек, пытаясь завести машину, садит аккумулятор в ноль, а выключить систему старт-стоп не может, он даже не подозревает, что она сработала. При этом машина ведет себя как мертвая и не встает на сигналку. Вам всё лишь бы хаха, а полстраны не знает что делать. Менять надо блок+свечи. Если только свечи, то они опять выйдут из строя. И заглушить систему старт-стоп можно только нажав 10-15 сек принудительно на кнопочку слева от руля. В паспорте об этом не пишут, дилер тоже не всякий знает, а уж про обычных водителей я вообще молчу. Такой большой и вроде умный мальчик, а таких "простых" вещей не знаете и держите женщину за рулем за лоха. Чтобы получить правильный ответ, писать надо было в вопросе, что вы спрашиваете про то, как заглушить машину, если движок пошёл, ну как бы в "разнос", а не выстебываться. Извините, если была резкой.
  4. gulliver63

    Неисправности

    На Рождество была у меня ситуация: в -28 движок завелся и тут же сработала система старт-стоп, все лампочки погасли, движок молчит, на центральный замок двери не закрываются, кнопкой включения не могу ни включить ни выключить, и пр. радости. Оказалось, что принудительное нажатие в течение 10-12 сек. кнопки включение/выключения системы старт-стоп выключает эту систему и движок можно выключить кнопкой. После чего поставить машину на охрану.
×
×
  • Создать...