Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Voldemar72

Х-трейловоды
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О Voldemar72

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Мурманская область
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT T32 SE

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Футбол, лыжный спорт, бег, биатлон.

Посетители профиля

1547 просмотров профиля
  1. Voldemar72

    Уровень старения масла CVT

    Разница между 16 и 17 в том, что на нашем клинообразный металлический ремень, а в 17 металлическая цепь. 16 идут на двигатели до 2 л., а 17 от 2,5 и далее. С уважением ко всем одноклубникам.
  2. Voldemar72

    Уровень старения масла CVT

    У нас похоже модел JF016E
  3. Электрообогреватель в какое место поставил напиши или сфоткай и отправь в личико. (поделись опытом).

     

    С ув. Владимир  

  4. Voldemar72

    Уровень старения масла CVT

    По проверке уровня масла в вариаторе: - проверяется при прогреве масла в вариаторе до температуры 40 градусов; - в вариаторе есть контрольная пробка расположена под углом приблизительно 40-50 градусов, она выкручивается и когда масло через неё побежит маленькой струйкой тогда норма; - температура контролируется через ихнею приблуду подключенной через диагностический разъём. С уважением.
  5. Voldemar72

    Уровень старения масла CVT

    Всем одноклубникам привет, отвечаю на Ваши ответы: - в заказ-наряде замена масла проведена, и да же с отметкой в сервисной книжке; - показания датчика старения масла узнал только после замены масла (манера езды спокойная) - если бы знал всё равно бы поменял масло, о чём не жалею; - масло поменял из-за эксплуатации автомобиля в районе крайнего севера, бывает суточный пробегах до 760 км. по трассе зимой при -35 (не каждый день конечно); - на счёт придерживаемого регламента дилерами (адекватный дилер и толковый мастер приёмщик) - тот кто платит тот банкует, вообще все дилеры это делают вопрос только полная замена или частичная; - зайдите в интернет прочитайте про вариатор принцип его работы, его плюсы и минусы и выводы напросятся сами; - каждый наверное хочет что бы его вариатор отработал больше гарантируемого срока - вот весь ответ. Расходные материалы: - KE90999943R - Масло трансмиссионное CVT Fluid NS-3 (при полной замене 12 л., при частичной в 2-а этапа 8 л., каждый этап по 4 л.; - 3137731X06 - Пробка сливная АКПП; - 3172628X0A - Фильтр масляный CVT; - 317281XZ0D - Фильтр масляный CVT T32 J11 (грубой очистки); - 1102601M02 - Шайба уплотнительная медная; - 315263VX0A - Кольцо уплотнительное крышки фильтра CVT; - 313971XF0D - Прокладка CVT. А по заказ-наряду ксерить не буду дабы не подставить нормального дилера и ребят которые работают там. С уважением.
  6. Voldemar72

    Уровень старения масла CVT

    Четкое соблюдение регламента - хотите чтобы Ваше авто служило долго, обслуживайте чаще.
  7. Voldemar72

    Уровень старения масла CVT

    Всем привет, слежу всегда ветку про вариатор. На пробеге 43500 поменял масло в вариаторе у дилеров, доволен. Проводилась полная замена масла, а не частичная. С использованием специального агрегата, ставиться в разрыв между радиатором и вариатором. С одной ёмкости всасывается чистое масло, а другую выталкивается старое масло (методом вытеснения). Перед сменой были поменяны фильтра грубой и тонкой очистки, произведена чистка поддона вариатора и двух магнитиков. На магнитиках металлической стружки было не много, а в поддоне вариатора вообще отсутствовала только темный налёт. После замены масла скинуты показания датчика старения масла, у меня было 2. Прежде чем решиться на этот шаг промониторил весь интернет. На мицубиси оутлендоре ставят такой же вариатор CVT8, и дилеры рекомендуют замену масла через 60000 км, а ниссан 90000 км. После замены проехал 2000 км., всё в норме. Всё зависит от манеры езды от этого и показание датчика старения масла, если Вы любите агрессивную езду то стружки будет много и масло черноватым и отдавать запахом горелого масла (и показание счётчика я думаю будет большое). Тогда полная замена масла исключена только частична. Интернете про замену подробно описано. Всё это удовольствие обошлось 23 117,00 руб, работа плюс масло CVT NS-3 12 л., пробка сливная АКПП, фильтра масляные грубой и тонкой очистки, шайба уплотнительная медная, кольцо уплотнительное крышки фильтра, прокладка. Время работы около трех часов и моё интерактивное присутствие.
  8. Не буду оспаривать до минуса -18 работает с заглушкой, сужу по оборотам 1200-2000.
  9. Ув. коллеги, подскажите кто нибудь ставил электроподогреватель на свое авто третьего поколения Т32? Не про котлы, а про электроподогреватель типа дефа.
  10. Ув. коллеги, подскажите кто нибудь ставил электроподогреватель на свое авто третьего поколения Т32. Если ставили какую модель? И в какое место? И Если есть у кого ссылка или документация на авто по схеме системы охлаждения плиз подскажите где найти?
  11. Рябят, все работает до температуры -18, -20, а именно вставка на нижнею решетку радиатора прикрывающая попадание холодного воздуха в подкапотное пространство. Обороты от 1500 - до 2000 держаться. Ниже -20, да обороты подымаются до 3000. Морозы у нас на сей момент до -36 и езжу я не по городу, а постоянно по трассе, расстояние пройденное за день может быть до 240 км или до 760 км в день, конечно не каждый день. Сегодня заказал маску утеплителя. Через две недели обещали прислать, отпишусь.
  12. Теска, наверное настоящей зимы у Вас нет.
  13. Алексей, согласен я тоже заметил, как поставил на нижнею решетку вставку. Обороты на тахометре в районе 1500 по трассе. Перегреваться при -5 не будет, только не закрывайте верхнею решетку. Вчера опробовал, температура на точке убытия -18, а прибытия -2 расстояние 120 км, без проблем. Выше выложил было ссылку где можно заказать решетку с зимней вставкой, но её похоже удалили.
  14. Всем привет!!! С Новым Годом!!! Я с Вами коллеги.
×
×
  • Создать...