Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Андрей T-32

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Андрей T-32

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 07/21/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Набережные Челны
  • Пользователь о себе
    Добрый доктор))
  1. Просто когда пребрасываешь в ручную обороты подскакивают. И выходят за 2000 об. Что естественно трясогуска исчезает. Короче вариатор так работает. Я уже привык))
  2. Тема эта похоже уже давно волнует нашего брата. Есть такая тема на нашем форуме-" Вибрация при начале движения". Так ее уже с 2010 года обсуждают. И проблемы не нашли. Даже после замены всех предположительно проблебных агрегатов вибрация остается. Так что думаю кататься и не думать.
  3. Есть вибрация в промежутке от 1000-1300 оборотов. Обычно ощущаю на руле. Но как то ехал по трассе в гору за фурой (длительное время и медленно -менее 30км/ч), так начало весь кузов потряхивать. Ощущение появилось что сейчас заглохнет (как на механнике у новичка). Знакомые мастера сказали что это настройки вариатора.. как бы вариатор идет на высокой передаче (условно) для экономии бензина. И при возросшей нагрузке не всегда вовремя переходит на пониженную. Проделал опыт: ехал некоторое время на высокой скорости. Виртуальная передача покаывала "6". Затем начал подниматься в затяжную гору и с имитировал ситуацию с затяжным подьемом в гору ( скорость ~30 км/ч, и гора). Когда авто дошло до оборотов 1000-1300 начался колбас руля и кузова. Переключил опять в виртуальные пердачи. И там все еще "6" виртуальная передача. Поэтому сделал вывод что просто так вариатор туго подстраивается к условиям ( к нагрузкам). Вибрация сохраняется не зависимо от : 1) вкл или выкл кондея. 2:) вкл или выкл эко режима 3) смены заправки 4) вкл преднем или полном приводе.
  4. Хочу дополнить... Вибрация сохраняется не зависимо от : 1) вкл или выкл кондея. 2:) вкл или выкл эко режима 3) смены заправки 4) вкл преднем или полном приводе.
  5. Есть вибрация в промежутке от 1000-1300 оборотов. Обычно ощущаю на руле. Но как то ехал по трассе в гору за фурой (длительное время и медленно -менее 30км/ч), так начало весь кузов потряхивать. Ощущение появилось что сейчас заглохнет (как на механнике у новичка). Знакомые мастера сказали что это настройки вариатора.. как бы вариатор идет на высокой передаче (условно) для экономии бензина. И при возросшей нагрузке не всегда вовремя переходит на пониженную. Проделал опыт: ехал некоторое время на высокой скорости. Виртуальная передача покаывала "6". Затем начал подниматься в затяжную гору и с имитировал ситуацию с затяжным подьемом в гору ( скорость ~30 км/ч, и гора). Когда авто дошло до оборотов 1000-1300 начался колбас руля и кузова. Переключил опять в виртуальные пердачи. И там все еще "6" виртуальная передача. Поэтому сделал вывод что просто так вариатор туго подстраивается к условиям ( к нагрузкам)
  6. Всем доброго времени суток)) Меня зовут Андрей. Сегодня получил номера своего нового авто X-trail T-32 2.0 CVT SE. Множество положительных эмоций!!!))) Наслаждаюсь машинкой.....
×
×
  • Создать...