Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ира

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Ира

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

389 просмотров профиля
  1. Добрый день, уважаемые форумчане! Каждый владелец машины с вариатором рано или поздно сталкивается с необходимостью его капитального ремонта или замены. При этом, по непонятной причине, найти на просторах интернета отзывы о техцентрах, которые ремонтируют вариаторы, практически невозможно. Предлагаю в этой теме рассказывать о своем опыте ремонта вариатора по следующей схеме: ....................какая машина и что поменяли / сколько денег взяли / сколько времени после ремонта проездили без проблем / если были проблемы, то как их устраняли по гарантии. Только без лишних эмоций, желательно только факты
  2. Значит, что можно исключить: Это не ЕСП, ибо хрустит как с включенной, так и без. Это не опорный подшипник, т.к. новые стоят. Скорее всего не раздатка и не шрусы, хотя... Раздатку поменяли недавно, при замене раздатки провели обслуживание шрусов (смазку там в них напихали, что-ли), кардан сняли пока. Звук почти (почти!) пропал, однако появился через неделю-две такой же как и был. Ездим пока без кардана. Я склоняюсь к какой-то неисправности коробки, т.к. 1) звук на подъемнике наслушали все же из коробки и 2) когда трогаешься под нагрузкой - машина хрустит и немного тупит, даешь газу побольше - хрустеть и тупить перестает, т.е. проявления неисправности зависят даже не столько от факта поворота, сколько от нагрузки (горка, горка с поворотом, нажатый тормоз, пробка в горку). Кстати, если ехать быстро, даже с грузом стройматериалов килограмм в 400, не хрустит. Чтобы добиться звука на подъемнике, давали оч.небольшие обороты, до 1500-1700, и тормоз придерживали. И да, стружки в поддоне нет вообще... у нас правда коробку перебирали год назад, заменили ремень, подшипники, гидроблок, насос, ремонтировали гидротрансформатор. Сейчас думаем, что делать дальше. Как чего надумаем - напишу. Удачи!
  3. Виктор, читаю Вашу историю, решила написать, что у нас. Появился где-то полгода назад хруст при трогании с места под нагрузкой, сначала - когда трогаешься на повороте и в горку (только влево), постепенно хруст стал появляться чаще и при повороте в обе стороны, в пробке иногда появляется. Звук похож на тот, что был у отечественной "восьмерки", когда шрус накрывался. Однако, если просто на ровном месте поворачивать - звука нет, крутились в разные стороны - нету! Были в нескольких сервисах, ответ везде примерно одинаковый: это не шрус, а что - хрен его знает. Главное, сложно было этого звука на сервисе добиться, то несколько дней все нормально, то опять хрустнет... В последний раз машину гоняли в подземный гараж и мастера возили в горку на капоте, он че-то там слушал... Наконец, добрые люди посоветовали на подъемнике держать тормоз нажатым и нажимать газ - и вот он хруст в полной красе! Короче, сказали, что это скорее всего дифференциал в вариаторе. Но не раздатка, она у нас новая стоит. И кардан пока сняли. Я к чему это все: если Вы уже нашли причину - напишите, что было, а?
×
×
  • Создать...