Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр Тамбов

Х-трейловоды
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О Александр Тамбов

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Тамбов
  • Модель авто
    Т32 1.6 dCi

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

728 просмотров профиля
  1. На КОЛЕОС и смотрел сначала но после просмотра видео изменил своё мнение
  2. 1225000+ скидка салона 100000 трейд ин. Покупал в мае 2015 г за 1331000. В целом авто оставил очень приятные воспоминания, я думаю если бы был на вариаторе то с продажей повременил. Только в России маркетологи предлагают нам то что у нас меньше всего раскупается - дизель + механика, хотя в Европе такой же авто предлагают 4х4, дизель + вариатор.Кстати сначала хотел брать кашкай дизель на вариаторе, и здесь вмешались маркетологи убрали 4х4. Где логика? А у Т-32 не понятно зачем открыли пороги. В принципе это и есть основные причины продажи машины. Всем удачной эксплуатации.
  3. Автомобиль удачно продан. Новый владелец после (Т-31 бензин 2.0) приятно удивлён комфорту, динамике и топливной экономичности.
  4. Сегодня заменил датчик топливного фильтра (поставил со старого) лампа потухла, На старом фильтре последняя буква в обозначении D на новом А.
  5. Во время прохождения ТО пробег составил 22300. ТО проходил в БОРАВТО но они не являются ОД НИССАН. За ТО отдал 4920 (расходники свои). Кстати после ТО заметил что двигатель стал запускаться легче.
  6. Вчера перед ТО обнаружил следующее (см фото). Потёртости на трубке кондиционера от пластиковой оболочки. Я думаю если не заметил то оболочка могла протереть алюминиевую трубку насквозь.Сегодня прошёл второе ТО с заменой топливного фильтра и так же загорелась ошибка наличие воды в фильтре. Буду пробовать ставить старый датчик.
  7. Сегодня с утра ситуация с прожигом сажевого фильтра повторилась (предыдущий раз 26.12.2016). В этот раз выхлоп был более густой как в сильный мороз, параметры двигателя при прожиге те же самые (900 об/мин, 550-600 градусов температура фильтра).
  8. Сегодня выйдя из машины я снова обнаружил посторонний запах (как будто на раскалённый металл плеснули небольшое количество отработки или грязной дождевой воды), при этом температура двигателя была 85 градусов, а обороты немного выше нормы около 900 об/мин. Данную ситуацию я наблюдаю с первых дней владения данным авто, с периодом примерно две недели. Раньше думал , что просто вода из под колёс попадает на глушитель, поэтому и появляется запах, правда почти каждый раз вместе с запахом были повышенные обороты двигателя. Сегодня решил сразу подключить сканер и снять параметры двигателя, двигатель соответственно глушить не стал: 1. Температура двигателя 85 градусов. 2. Обороты, как и писал ранее чуть повышенные, где то около 900. 3. Температура датчика катализатора (сажевого фильтра) 580 градусов. После увиденной цифры 580 градусов всё встало на свои места. Обычно эта цифра около 280 градусов. Примерно через пять минут, обороты снизились до нормальных и стала падать температура сажевого фильтра (через минуту снизилась до 350 градусов). В процессе измерения параметров двигателя выхлоп авто не изменялся по цвету и запаху. Мне кажется что данная ситуация которая повторяется на моём авто и есть тот самый прожиг сажевого фильтра. Если я не прав поправьте меня.
  9. Информация для тех кому интересен температурный режим двигателя. Температура на улице от 0 до -3, решётка радиатора закрыта теплофлексом, двигатель пока без одеяла. Движение по трассе скорость 80-90 пятая передача в салоне три человека, климат +19, при этом температура двигателя от 85 до 94. В городском режиме значения температуры те же. Ещё одна информация - когда стрелка указателя температуры стоит на левой риске шкалы, температура ровно 50 градусов.
  10. Машина только радует, расход трасса 4-4,5л город 6,5-6,8л топливо только лукойл, в процессе обгона проблем нет, на шестой передаче тяга лучше чем у ауриса на пятой, все обгоны на 5-6 передаче на 4 когда с 60 км/ч. В салоне комфортнее чем в аурисе, зимой как писал выше езжу с закрытыми решётками радиатора и с автоодеялом + хорошее подспорье электрический тэн печки. Зимой прогреваю как и бензиновый мотор минута на холостых затем движение не выше 3-4 передаче с частотой 2000 об/мин. По грунту идёт очень мягко но подвеска достаточно энергоёмкая, правда при этом машина была не гружёная. МКПП работает чётко передачи переключаются без заедания, в аурисе первая переключалась иногда с трудом особенно если включать когда машина катится со скоростью 5-10 км/ч у ниссана таких проблем нет. Дальний свет хороший , а вот ближний так и хочется задрать повыше. Фары без линз и светодиодов. Вообще авто в целом очень позитивный правда иногда бывают глюки у магнитолы ( вырубается напрочь, включается только после двух включений и выключений зажигания, было уже три раза).
  11. Зимой закрывал входные отверстия в радиаторе теплофлексом, на двигатель авто одеяло (прогревается очень быстро). Я считаю если пойдёт перегрев двигателя то вентилятор быстро его охладит. Самое главное закрывать решётку радиатора, а не сам радиатор не оставляя пространства для прохождения воздуха. С одеялом и выдувается тепло на стоянках намного хуже. Вообще если мне не изменяет память температура летом не выше 85-87 градусов.
  12. С утра на холодном двигателе не более 2000 на всех передачах минимум 1450-1500 при резком разгоне не более 3000, а по городу 1500-2200 самая лучшая тяга у двигателя. Данный авто по тяговым характеристикам устраивает на все 100%.
  13. Вчера ехал из г. Рассказово в Тамбов 42 км. Летом расход перед Тамбовом 4,3 л зимой при -18 (двигатель прогрет) 4,7 скоростной режим от 60 до 90. Топливо Лукойл радиатор закрыт + авто-одеяло привод передний
×
×
  • Создать...