Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

x-rocket

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О x-rocket

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

492 просмотра профиля
  1. x-rocket

    Шины на моделях Т-32

    На зиму поставил колеса на 17", оригинальные были на 18". Решил проверить давление в шинах. Посмотрел на табличку... Там давление есть только для шин на 18". У кого штатная комплектация была на 17", посмотрите, пожалуйста, на табличку — сколько нужно качать? P. S. Обычно производители авто указывают рекомендуемое давление для всех типоразмеров шин. Странно, почему для T-32 сделали исключение?
  2. На тест-драйве перед покупкой был двухлитровый экземпляр, себе взял 2,5 LE+, приходилось еще поездить на подменном 2-литровом. Ощущения следующие: динамика примерно одинаковая, но при равной скорости обороты у «двушки» были выше. У старшего брата ощутимо более жесткая подвеска, приятнее звучание двигателя и более «артистично» переключается вариатор (трудно подобрать подходящее определение, но совершенно не ощущается свойственная вариаторам «троллейбусность»).
  3. По поводу плохой стыковки переднего крыла и бампера — у меня та же самая ситуация, что и на фото выше, и была она также с самого начала. Был у официального дилера, отвечают то же самое, мол сам заехал на бордюр. Только я ни разу даже близко к бордюру не парковался, благо машина в гараже стоит да и клиренса в 21 см хватает с лихвой, чтобы нигде не цеплять. Отговорки такие же. Так что это просто дефект сборки или подгонки. Посмотрел в сервисе пяток новых икс-трейлов, у всех разные зазоры и разные дефекты по кузову. Абсолютно у всех не стыкуются по уровню передние крылья и передние стойки, если провести ладонью, ощущается небольшой перепад высоты. Капот тоже выставлен криво. Задний бампер и задняя дверь, задние фонари — все стыки слева и справа имеют различные зазоры. Если бы я не знал историю своего экземпляра и покупал бы такой на вторичке, сделал бы однозначный вывод, что автомобиль побывал в серьезной аварии и был бит и вперед и в зад. Как продавать его буду, не знаю, если честно.
  4. Пробег 888 километров. Выявленные недостатки: 1. Дефект оклейки задней стойки двери. Чуть выше есть пример с фото, у меня один в один. 2. При использовании омывателя заднего стекла немного жидкости брызгает также и на лобовое стекло. В гарантийном отделе сказали, ждут отзывной кампании, так как почти у всех так. Кстати, у экземпляра на тест-драйве японской сборки такого нет. 3. Оригинальная жидкость стеклоомывателя через систему омывания задней камеры попадает на номерной знак и растворяет черную краску на нем. Буду делать дубликат знака и настаивать на шунтировании этого омывателя, так как толку от него всё равно никакого нет, камера всё равно грязная, а потёки на знаке и задней двери, бампере просто ужасные. 4. На 100 километров появился еле заметный скрип в задней подвеске, на 500 он раскрылся полностью, на 800 километрах скрипеть начала еще и передняя подвеска. Музыка данные скрипы не заглушает, скрипит как телега. У меня подозрения на втулки стабилизатора по характеру звука. Или некачественные, или стабилизаторы просто не закручены. 5. Проверяйте давление в шинах при выезде из салона. Я первую неделю отъездил, подвеска грохотала как дешевая телега. Давление в шинах оказалось 2,8 и спереди и сзади вместо положенных 2,1 и 2,3! 6. Двери вообще не закрываются как положено, нужно хлопать дверьми посильнее. Невооруженным взглядом видно провисание дверей. Либо петли слабые, либо регулировка отсутствует. 7. Сзади под номерным знаком есть технологическое отверстие. Оно тупо заклеено... двумя полосками малярного скотча. Заклеено грубо, видно даже из-под знака. 8. Обратил внимание на колеса. При балансировке на заводе половину колеса по окружности занимают грузы. Так однозначно быть не должно! 9. В холодное время запотевает задний правый фонарь. Жаль, сразу не сфотографировал, теперь ждем зимы, чтобы предъявить претензию. 10. Не работает автоматический стеклоподъемник, приходится держать кнопку опускания стекла до победного конца. 11. У задней двери зазоры слева и справа не совпадают, щель слева такая, что туда свободно входит палец руки. В принципе, это касается всех зазоров и стыков, весь автомобиль криво и косо собран. Это только то, что бросилось в глаза. Я считаю, для автомобиля стоимостью более 2 миллионов рублей (с дополнительным оборудованием) это слишком. Мое мнение, нет смысла брать такой автомобиль в топовых комплектациях. Лучше доплатить немного и взять что-то классом выше. Или брать недорогую комплектацию, тогда цена будет соответствовать качеству.
  5. То же самое было на абсолютно новом автомобиле. Менеджер в салоне сказал, что у всех экземпляров есть такой дефект в большей или меньшей степени. Обратился в гарантийный отдел, вроде согласились данную планку заменить. Жду поставки.
×
×
  • Создать...