Тоже решил немного написать по поводу сравнения РАВа и Икстрейла. Владельцем Тойоты был полтора года и 23 тыс. км. Комплектация " Комфорт" на механике, 2 литра. По весне продал. Теперь во владении Икстрейл 2 литра, SE+. Ругать Тойоту не буду! Хорошая машина и наверное надежная. За время владения поменял по бюллетеню задниие рычаги( достали пробои сзади) и водительский дворник ( мазал ). Динамика двухлитрового движка средняя. Для более менее динамичного разгона крутить надо до 3500-4000 об. Нормальный обгон за городом только на четвертой передаче. Расход в городе в среднем 13-14 литров. В прошлом году ездил на юг и средний за всю поездку показал 7.8 литра. Из того что не нравилось это конечно горб в багажнике, убогий интерьер, жестковатая подвеска, не понятный дребезг выхлопной, не очень качественная сборка салона . На Иксе проехал 5000 км. Впечатления не плохие. Правда по гарантии переклеивали пленку на накладке задне правой двери. Подвеска показалась мягче , чем в РАВе. Динамика на вариаторе очень не плохая. Вообще на вариаторе до этого не ездил, но сочетание двигатель-вариатор очень нравится. Общий расход не сбрасывал и сейчас 14литров. Езда почти 100 процентов город. Лучший был 6.9 л. Это равномерное движение со скоростью примерно 80 км.ч. Интерьер в Икстрейле конечно гораздо приятнее тойотовского. Шумка лучше в РАВе. Разницы в размере багажников не ощутил, примерно одинаковые. Звучание штатной музыки тоже примерно одинаково. В плюсы ниссана ТО через 15000. Не знаю как будет по стоимости . Сейчас глянул на сайт Тойота. "Элегант плюс" со всеми скидками 1504000р. Для тех кто выбирает очень не плохой вариант.