Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

udens

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О udens

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Riga
  1. udens

    Масло в воздуховодах

    Длья бензинових двигателей ето деиствительно могут бить проблемой.
  2. udens

    Утепление дизеля

    Можешь делать только лучше. Дизель любит тёплый двигатель и холодный воздух .Так что не бойся. Если начнут греться, уголок радитора немножко можно открыть. Мне за 2 зимы даже в оттепель не надо было.
  3. Дизель Cimmon Rail чисто конструктивно немогут идти в разнос.Ето просто невазможно из за принципиально другой подачи и вприска топльива в двигатель.Дизелья старого поколения у которих подачу топлива на форсунку делала отдельная секция ТНВД с обшёй рейкой управльения подачи топльива.иногда ходили в разнос.Ета рейка особенно зимой при плохим качестве топльива иногда заела на полной подачи топлива.Бивало разнесло двигатель МАЗа на мелкие куски реально угрожая осколками присудствующих.Тут стема другая.ТНВД только саздают давление точно так же,как насос гидроусильитиля руля.Принцип работи и устроиство одинаков.Топливо от насоа ТНВД подаются обшим каналом Rail на все форсунки одинаково и только електроника в нужнй момент открываёт нужную форсунку длья вприска нужном кольичестве.
  4. udens

    Масло в воздуховодах

    Не стоит так волноватся из за масла в воздуховодах.Двже если поменаете турбину оно там очень скоро появится опять.Вопрос только,каком количестве оно там есть,Если из за етого увеличился расход масла,тогда нужно проверить итеркульер на герметичность .Если тот дирявй,давление создоваемая турбиной снижается,Следовательно частици масла.которие смазивая ось турбины мизерно просачиваясь в впускной коллектор получает ускорение из за дирки в интеркулере.Конечно бивает.что турбина сильно гонит масло при исправном интеркулере.Тогда,тубину следует заменить.Не у одново дизеля впускной коллектор небудут идеально чистим от масла.Ето говорю ,как дизелист с 30 летним стажем.
  5. udens

    Утепление дизеля

    Утеплитъ обезатеъно нужно. Бистрее прогреется и температурнй режим саблъюдатъ будут легче.что для дизеля очень важно.Кроме того ,если плотно закритъ радиатор,тем самим его зщищая от солй,Радатор,как известно делают из алюминия,которого соль ои,как любит кушать.Я пользуюсь 4мм. пеноплёнкой,с одной стороны покритой фальгой продаваемой стройтельних мгазинах .При установке снимаю решотку радиатора,чтоби плёнка плотно прилегала к радиатору.Снизу двигатель тоже должен бить закрыт.Обично,сколько мне удалось видеть,то оргиннальная защита снизу повреждена или её нету вообще.Идеально подходит 2мм альюминевий лист 1м на1м. Таким образом утеплая двигатель при 20 градусном марозе через 10минут поездки температура в норме и в салоне тепло.
×
×
  • Создать...