Всем привет, вчера сигналка прислала сообщение, что АКБ разряжена до 6.6В и больше на связь не выходила.
Капот естественно с эл-мех замками, тросики запрятаны так, что достать можно только в сервисе. Я не жлоб, но платить за эвакуатор до станции, где ставили сигналку, только из-за севшего АКБ мне очень не охото.
По личному опыту знаю, что Мазда 6 оживает при подключении прикуриватель донора - прикуриватель реципиента (несколько лет назад выручал коллегу у которого сел АКБ, а на капоте стоял эл-механический замок капота) купил вилку для прикуривателя, припаял крабики, взял АКБ от мотоцикла и вольтметр, но фокус не удался (протянул провод от второй машины - тоже без результата). Нет вообще никакого напряжения во внутренней сети ни в прикуривателе ни в багажнике, зарядить не удалось. Ключ крутил во всех положениях - ничего не меняется. Кто-то говорил, что можно через салонную лампу подать напряжение, но кажется еще более маловероятным. Есть еще идеи как подать питание в бортовую сеть без открытия капота?