Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zak.spb

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О zak.spb

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    spb

Посетители профиля

319 просмотров профиля
  1. Все разрешилось. Рассказываю, может кому будет полезно. В Ниссанах (по крайней мере в моем Иксе) не подается напряжение на внутреннюю сеть(прикуриватели) пока не включится зажигание. т.к. зажигание тоже электронное - то с севшим аккумом - тоже дохлый номер. Решение оказалось простым в исполнении, но выглядит как в фильмах про угонщиков. под рулем есть жгут из силовых проводов который приходит на зажигание. Открутив 2 винта снимается нижний пластиковый кожух под рулем, под ним обнаруживаем большой штекер с шестью толстыми проводами, которые втыкаются в большой разъем(все это на левой стороне руля, а справа личинка ключа). Мультиметром обнаруживаем, что японцы подали + на синий провод, а не на красный, что казалось бы более логичным, но да хрен с ними. После этого любой 12В аккум (у меня от мотоцикла, можно от UPS'а компьютерного) подрубаем плюсом в полюс в пучке проводов, а минус на землю и сразу радуемся свету в салоне и орущей сирене сигнализации, снимаем с сигнализации стандартным брелоком - далее открываем капот и заряжаем аккум. Спасибо за внимание, надеюсь кому нибудь будет полезно =) ЗЫ в салоне Ниссан сказали везите на эвакуаторе к нам - мы за 4000р откроем капот.
  2. Всем привет, вчера сигналка прислала сообщение, что АКБ разряжена до 6.6В и больше на связь не выходила. Капот естественно с эл-мех замками, тросики запрятаны так, что достать можно только в сервисе. Я не жлоб, но платить за эвакуатор до станции, где ставили сигналку, только из-за севшего АКБ мне очень не охото. По личному опыту знаю, что Мазда 6 оживает при подключении прикуриватель донора - прикуриватель реципиента (несколько лет назад выручал коллегу у которого сел АКБ, а на капоте стоял эл-механический замок капота) купил вилку для прикуривателя, припаял крабики, взял АКБ от мотоцикла и вольтметр, но фокус не удался (протянул провод от второй машины - тоже без результата). Нет вообще никакого напряжения во внутренней сети ни в прикуривателе ни в багажнике, зарядить не удалось. Ключ крутил во всех положениях - ничего не меняется. Кто-то говорил, что можно через салонную лампу подать напряжение, но кажется еще более маловероятным. Есть еще идеи как подать питание в бортовую сеть без открытия капота?
×
×
  • Создать...