-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
C офф.сайта: YOKKI IQ CVT NS-J - трансмиссионная жидкость, разработанная специально для трансмиссий вариаторного типа. Yokki CVT изготовлена на основе синтетических базовых компонентов с пакетом специальных присадок. Это обеспечивает стабильность трения, превосходную стойкость к окислению, высокие противоизносные свойства и текучесть при низкой температуре. Продукт обеспечивает плавную работу вариаторной коробки и способствует снижению износа приводных ремней. Масло отвечает требованиям большинства японских и европейских производителей вариаторных трансмиссий. Полностью подходит для использования в автомобилях NISSAN, где рекомендована жидкость NS-2 и автомобилей Mitsubishi, где рекомендована жидкость J-1 или J-4, а также для других автомобилей, где установлены трансмиссии компании Jatco JF011E, JF010E , Jatco CVT7 , Jatco CVT8 (CVT). ПРЕИМУЩЕСТВА: YOKKI IQ CVT NS-J Прекрасные показатели текучести даже при низких температурах Высокая окислительная стабильность вкупе с низкой коррозийной активностью Высокая стойкость к старению при превышении срока сервисной замены Хорошие смазывающие способности, обеспечивающие снижение уровня шума и плавную работу оборудования Превосходная защита от износа ХАРАКТЕРИСТИКИ: ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДИКА ЕДИНИЦЫ ЗНАЧЕНИЕ Плотность при 15°C ASTM D4052 кГ/м3 0,862 Вязкость при 40°С ASTM D 445 мм2/с 33,68 Вязкость при 100°С ASTM D 445 мм2/с 7,17 Индекс вязкости ASTM D 2270 - 184 Температура текучести ASTM D 97 °С -45 Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 °С 190 Цвет Зеленый ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: Mitsubishi (CVT) J1/J4 PEUGEOT 9735EF GM/Saturn (DEX-CVT) Ford (CVT23, CVT28) WSS-M2C928-A (ZF) Nissan (CVT)NS-II, NS III Mercedes Benz (236.20) Audi\VW G 052180, G 052516 Suzuki CVT TC Suzuki CVT Green 1\NS-2 Chrysler Jeep NS-2 \ Mopar CVT+4 Mini Cooper EZL799 BMW CVT EZL 799A (83 22 0 429 154) ПРИМЕЧАНИЕ: Подходит на некоторые из автомобилей с коробкой Вариатором RE0F10A (JF011E) :NISSAN: LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL, MuranoMITSUBISHI: OUTLANDER, DELICA D:5; ASXGARANT FORTISSUZUKI: KIZASHI, LANDYRENAULT: KOLEOSCHRYSLER: DODGE CALIBER,JEEP COMPASS, JEEP PATRIOTPeugeot 4007Citroen C-Сrosser.Рекомендованный интервал замены масла в вариаторе каждые 50 тысяч километров. УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ И УТИЛИЗАЦИИ: Применять только по прямому назначению.Избегать контакта с кожей.При попадании на кожу тщательно промыть водой с мылом.Не сливать масло в канализацию, на землю.Подлежит утилизации как токсичные отходы.Хранить в местах, недоступных для детей. ЯВЛЯЕТСЯ АНАЛОГОМ ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЕЛ
-
ОТКАТАЛ ДВА ГОДА НА ЭТОМ МАСЛЕ - ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ, ГРЯДЁТ ОЧЕРЕДНАЯ ЗАМЕНА, БУДУ МЕНЯТЬ ТАКОЕ ЖЕ.
-
taykonaft изменил свой аватар
-
Завтра поеду менять масло (набегал за 3 года 65 000км), для сей процедуры приобрёл: MITSUBISHI 2920A096 (Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач) Nissan 31726-1XF00 (Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач) ZolertZJM-015 (Прокладка картера) И...! -"Бинго!" Масло вариатора: YokkiYCA14-1004P (Масло трансмиссионное синтетическое "IQ CVT NS-J", 4л) Пробка на канистре фельсдиперстовая. Cайт производителя в России: http://www.yokkioil.ru/ Вроде пока ещё в "бегемотов" никто не лил такое, я буду пионером (наверное) !?
-
Запуск двигателя при низких температурах
taykonaft ответил в тему пользователя Raven в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Вообще по теме, при достаточно низких температурах на холодной машине включаю ближний свет на секунд 15, пробую завезти, грею на нейтрали (вариатор). Крутить надо в прерывистом режиме, 3-4 раза крутанули и перерыв, а то часто вижу как соседи, крутят до упора. Не советую прыскать "помогалки" в балончиках, лет 8 назад угробил на А4 какой-то электронный датчик, сейчас и не вспомню , но опыт стоил дорого. Потом отдал соседу, на его карбюраторной девятке всё было нормально. -
Чувствительная педаль газа
taykonaft ответил в тему пользователя Net_Bucho в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Вообще заметил, что педаль газа мягко говоря, не очень... У меня средний рост 184, но как не регулировал сидение, нога устает. Раньше ездил на немцах, там все шикарно - троллейбусная педаль, на дальних переездах вообще отдыхаешь, да и в пробке тоже.