Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

T3D

Х-трейловоды
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Обычный

О T3D

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Анатолий
  • Город
    Almaty

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. T3D

    Nissan X-Trail Т32. Полезные доработки

    San_777, отлично выглядит. Где заказывали? Можно в личку.
  2. Кожа отлично прогревается. Я бы даже сказал, что обогрев обладает какой-то инертностью. Прогревается и держит немного тепло. Не остывает сразу, как иногда бывает.
  3. В Казахстане LED на ближнем и дальнем. Меня только радует, лучше ксенона ИМХО
  4. 2014 год, 2.5, максимальная комплектация, Казахстан. Памяти сидений нет.
  5. Спасибо за дополнение. Суть была в том, что он есть, а системы остановки перед препятствием нет.
  6. По поводу аварийного торможения. После покупки выяснял, что в машине есть и по мануалу есть 2 системы аварийной остановки. 1. Ассистент при аварийном торможении, вкупе с АБС не дает заблокировать колеса и держит машину ровно, чтобы при торможении "педаль в пол" машину не закрутило и не понесло. Она поставляется с Т32, по крайне мере в КЗ. 2. Автоматическая остановка авто при обнаружении препятствия в виде другого авто, человека, стены и т.п. Работает до 40км/ч (или 20км/ч, могу соврать, не помню). Использует камеру на лобовом. У нас не поставляется ни в какой комплектации.
  7. Еще несколько ссылок, если интересно http://noticias.autocosmos.com.mx/2014/09/12/jatco-inaugura-su-segunda-planta-de-transmisiones-en-mexico http://www.nissanusa.com/innovations/next-generation-xtronic-cvt.article.html http://forums.nicoclub.com/jatco-cvt7-and-cvt8-t585534.html
  8. Кароч, потратил полдня сегодня на выяснение - что стоит в x-trailе в вариаторе ремень или цепь. Так вот, в версиях с бензином 2.0 и 2,5 л. используется движки MR20 и QR25 с вариатором Jatco JF016E/JF017e, вариатор использует стальной ремень. А цепная передача ставится на модели с высоким крутящим моментом, например кашкай дизель 1,6, или Патфайндер гибрид. Подробнее тут http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/ Выглядит наш вариатор так: Стальной ремень справа выглядит монолитно, но на самом деле состоит из металлических пластин клиновидной формы. На кашкай форуме целый срач развели по поводу ремня/цепи ( http://www.clubqashqai.ru/forum/archive/index.php/t-17354.html ) Между прочим на вариатор с цепной передачей есть уже несколько сервис-бюллетеней, так что не все с ним так хорошо. Подробнее тут - http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=24&p=2011&viewfull=1#post2011
  9. Evsar, я думал только у меня так - оказывается это особенность старлайна на T32. Так что будем считать , что это норма. Кстати, буханья задней подвески у себя не замечал. Меня не беспокоит.
  10. За что купил за то и продаю Я не профи в автомобилях, а на вариаторе так вообще первый раз езжу. По надежности пока не могу ничего сказать, но исходя из того, что у Мицубиси вариаторы перегревались из за того, что им сделали воздушное охлаждение вместо нормального радиатора - я в первую очередь узнал - есть ли отдельный радиатор для вариатора на икс-трейле.
  11. Я сейчас езжу и на Ауте 3.0 2007 г.в. и на T32. Аут с этим двигателем резвее, простора в салоне больше, расход 16л/100 в городском режиме, 18ти никогда не было, даже при прогревах зимой. На трассе 9-10. Вместе с тем шумоизоляция хуже, подвеска скрипит сама по себе (с завода). Также минус- задержка реакции на педаль газа (решается "педаль бустером"). Есть приятные мелочи вроде автостеклоподъемников ВСЕХ дверей, после отключения зажигания, стекла еще можно опускать/поднимать некоторое время, можно запрограммировать много различных функций, омыватели фар, интервалы заднего дворника и т.п. В Т32 шумоизоляция на порядок лучше, отличная реакция на педаль газа, расход пока вышел 12/100 по городу. На трассе еще не гонял. Также пока не могу испробовать нормальный старт с места, т.к. машина на обкатке. Не хватает подлокотника, реально. Тот что есть маленький и не выдвигается. Подвеска жестковата, но мягче чем в ауте. По моим ощущениям он гораздо лучше вписывается в повороты, чем аут, может сказывается лучшая эргономика кресел и активные подтормаживания/ускорения колес в поворотах. Помощники слепых зон поначалу надоедали и отвлекали, а потом привык - действительно помогают. Если надоест - можно отключить. Есть также интересный момент, скорее всего просчет дизайнеров - дворники нельзя поднять с закрытым капотом, они упираются в него )) Открываешь капот и только тогда можно оттопырить их полностью.
  12. В новом T32 в вариаторе заменили ремень на цепь, что должно будет положительно сказаться на надежности. Мне по крайней мере это напевал продавец из салона
×
×
  • Создать...