Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chivelam

Х-трейловоды
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О chivelam

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Мск
  1. Устройство системы отвода (улавливания) паров топлива из бака не предусматривает установки датчиков давления в бак, так как разница давлений довольно мала, а датчик давления не особо надежен. Открытие электромагнитного клапана подачи паров в впускной тракт определяется только исходя из режимов работы двигателя. При этом учитывается разряжение во впускном тракте (весьма мощное, надо сказать) и в крышку (либо еще куда, но обычно проще всего в крышку) топливного бака монтируется перепускной воздушный клапан, задача которого в том, чтобы воздух снаружи попадал в бак, а не наоборот. Если при открытии крышки бензобака вы слышите "пшик": 1. Проверьте/замените крышку бака (перепускной клапан), ибо бывали случаи, когда бак от высокого разряжения сплющивало настолько, что ломался корпус бензонасоса. 2. Только в случае если вы заменили перепускной клапан (встроенный или не встроенный в крышку бака) - проверьте работоспособность электромагнитного клапана впуска паров топлива. Поскольку в случае, когда клапан сломался в закрытом положении, или на клапан не приходит управляющий ток - теоретически, в баке может накопиться давление, способное "пшикнуть" наружу при открытии крышки. Я о таких случаях не слышал, думаю это большая редкость. П.С. X-Ttail пока просто хочу, но система улавливания паров топлива устроена так на всех автомобилях с бензиновым ДВС.
×
×
  • Создать...