Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alex_yugorsk

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О alex_yugorsk

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Контакты

  • ICQ
    191950950

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Югорск

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. У меня наблюдается следующее: после запуска двигателя слегка повышенные обороты двигателя, как и должно быть, ни каких посторонних стуков не слышно, по мере прогрева, обороты падают приблизительно до 1000. Далее жму на тормоз и включаю вариатор в положение "D" или "R", обороты двигателя падают еще ниже наверное около 700, так как появляется нагрузка, и тут становится отчетливо слышен стук.. как будто стук неотрегулированных клапанов, стоит перевести коробку в положение "N" как обороты слегка возрастают и через секунду стук исчезает. После непродолжительной поездки и соответственно полного прогрева, никакого стука как не бывало. Некоторые говорят что это может стучать защита картера обо что-нибудь, но думаю это бы звенело, а не стучало. Пробег 32тыс.км, ранее стук вроде тоже слышал, но как то не особенно заострял внимание, а тут лето, с открытым окном проезжаешь мимо припаркованных машин, звук отражается и стук отчетливо слышен. Как то стало слегка напрягать..
  2. Доброго времени суток! Как в настоящее время ксенон на вашем хитриле? Я вот не так давно установил реле ходовых огней, теперь дальний вполнакала и призадумался на счет колхозного китайского ксенона.. Гуглил тему и курил форум.. смущает то, что могут отражатели попортиться со временем, как у вас с этим? И еще, при монтаже, как лучше просунуть провода питания лампы под крышку фары? не разрезая проводов?
×
×
  • Создать...