У меня наблюдается следующее: после запуска двигателя слегка повышенные обороты двигателя, как и должно быть, ни каких посторонних стуков не слышно, по мере прогрева, обороты падают приблизительно до 1000. Далее жму на тормоз и включаю вариатор в положение "D" или "R", обороты двигателя падают еще ниже наверное около 700, так как появляется нагрузка, и тут становится отчетливо слышен стук.. как будто стук неотрегулированных клапанов, стоит перевести коробку в положение "N" как обороты слегка возрастают и через секунду стук исчезает. После непродолжительной поездки и соответственно полного прогрева, никакого стука как не бывало. Некоторые говорят что это может стучать защита картера обо что-нибудь, но думаю это бы звенело, а не стучало. Пробег 32тыс.км, ранее стук вроде тоже слышал, но как то не особенно заострял внимание, а тут лето, с открытым окном проезжаешь мимо припаркованных машин, звук отражается и стук отчетливо слышен. Как то стало слегка напрягать..