Viktor Ch
Х-трейловоды-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Viktor Ch
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Виктор
-
Город
Москва
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
958 просмотров профиля
-
Возращаюсь к свободному отсутствию хода педали, это полная чушь, при чем здесь механика, педаль тормаза блокируется при получения сигнала, а имено у меня тормоза блокируются только при остановке на горке то есть там срабатывает угломер (система против отката назад), на прямой дороге все в порядке, а у Эйджи при торможении, это разные вещи
-
В том то и дело, что концовик посылает сигнал на АБС, противооткат и еще что то, а без сигнала ( фишка снята с педали тор-за ) все работает, авто легко трогается на горке и за счет тяги дизеля практически не дает отката.
-
Так вот ребята, если вы правильно прочитали про авто и какой там двигатель, движок ДИЗЕЛЬ, то щуп я думаю не каждый сразу его найдет, это надо хорошо быть с авто знакомым. Виктор я писал , что при снятии левого концевика, авто работает без проблем, а правый отвечает за огоньки при нажатие на тормоз. Блок АБС пока не планирую прикупить
-
Дмитрий (dimaco ) если вы считаете, что это плевая неисправность, с нулевой стоимостью ремонта, жду вашего звонка 8 (909 ) 909 97 62. Виктор.
-
Но я же написал,что морально понимаю, что АБС ,а визуально нет.
-
Константин, добрый вечер, а где находиться примерно разъем блока АБС, морально понимаю, визуально нет. Думаю это не стыдно. Я минут 5-10 искал маслянный щуп ( хотя у самого еще есть РЕНО ) нашел, предложил другим людям поискать со стажем, было много мнений и предложений, я это к чему , что не все настолько близки к технике тем более прогресируещей, Константин это не ваш огород.
-
Дмитрий ( dimaco ), добрый день. Хотел у вас спросить, форум Nissan X-Trail это помощь или бизнас по русски.
-
Добрый день или вечер, Константин, я к вам ни чего плохого в этой дискусии не имею. Вот Дмитрий пишет, что дело в не АБС, а в свободном ходе педали, думаю что он не прав.Мой первый эксп-нт . сняв с педели тормаза фишку и выбрав горочку ( на щитке загорелись антипробуксовачная си-ма и что она отключена ) о чудо! авто на горочке останоилось и так же легко тронулась ( повторил раза три ) как будто и нечего небыло, за исключением символов на щитке пр- ов. Второй экс-нт Все вернул на место ( фишку поставил на педаль тормаза ) заехал на горочку, хотел тронутся, нет все глуха ни вперед ни назад, снимаю фишку с педали тормаза, жду чуда, нет чуда здесь не произошло. Вывод, с педали тормаза сигнал ушел на АБС или еще что то, а обратно не вернулся (тоесть смысла снимать фишку с пе-ли тормаза нет, если встал на горке ) Костя скинуть разъем АБС до горки или пробывать уже на самой горке (ради эксперемента возьмем два вар-та )
-
Суть моего обращения на ФОРУМ не искать кто дурак, а кто умный,а розобратьсься в этой причине как, что и почему это могло произойти. Кому это интересно, могу показать в деле, пока еще не исправил. Случай на самом деле неординарный.
-
Да нет , с тормазами действительно все идеально, за исключением остановки на горке, Остановка на горке и авто стоит мертво какое то время, может 4- часа простоять, может и меньше, механическая часть в порядке, что то с электроникой, случай действительно редкий, хотел разобраться на форуме, может кому то в будущем и поможет, кому то интересно поработать головой, одна голва хорошо, а пять лучше. Нет Константин Вы не поняли, колом они стоят после остановки авто, а не во время торможения. Интересно прродолжить эту тему На днях поеду к ОД . с одним договорился, им тоже интересно.
-
Да нет, с тормазами все хорошо не давно прокачивал, работают идеально, свободный ход в норме, я так думаю, что здесь что то с датчиком, если он есть.У меня типо такой истории было на сузуки( сгв) только с глушителем, там прогорели два католизатора за две с половиной тысячи км. лямзонты остались целы. дилер сказал плохой бензин (это в Москве то плохой,а какой тогда за Москвой) лишь что бы не менять по гарантии. Я им объяснил , что на выходе газов температура должна быть где то 90-95 градусов (условно ) , там выходит 105-110 гр. (условно) они с начало не соглашались. а потом честно ( по секрету) сказали, что нету у них этой апаратуры . в итоге поставил обманку и заливал 92й бензин, на 95м постоянно загорался чек. Так теперь по теме ,если отсоединить провод с педали тормаза на щитке приборов будет появляться чек
-
Да, суть в чем , авто и на заведенной и заглушенной стоит тупо и ни чем ее не сдвинуть кроме крана При этом педаль тормаза тугая не продавливаеться Был такой момент в очередной раз все заблокировалось и я успокоившись не стал мучать машину, поставил ее на паркинг и заглушил и минут через 10-15 произошел щелчок и авто чуть откатилось, после чего все вернулось все на свои места, она поехала. Мне кажеться что при нажатии на тормоз срабатывает один датчик, а при нажатии на педаль газа он не срабатывает\как буд то авто не понимает, что я хочу начать движение \ А разъем тормозного блока где находиться, под педалью тормаза или...
-
Спасибо за совет. Был на компьютерной диагностике ошибку не выдал.
-
Система антискатывания присутствует. Остановился на горке, выжил педаль тормоза , потом отпустил, нажал на газ и машина уже не едет. Происходит при езде назад и вперед. Пробовал тронутся чтобы убрать машину с дороги , тормоза зажимают ещё сильней. Пробовал всё : заводил, глушил, при этом машина стояла на нейтрале. Педаль тормоза стоит колом. Тупо жду когда отпустит. Горки теперь стараюсь объезжать и не тормозить на них.