rv-csi
Х-трейловоды-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйО rv-csi
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Rust
-
Город
Москва
-
Модель авто
X-Trail T31 2008
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
-
Замена бокового зеркала на праворульное
rv-csi ответил в тему пользователя rv-csi в Люк, стекла, зеркала и их привод
Могу ошибаться, но по-моему переформовка невозможно, так как материал что-то типа карболита (бакелита), то есть термореактивный полимер, залил и на всю жизнь. Он даже раскололся такими острыми "слоями". При движении по сильно неровной дороге однажды немного сместилось, на ходу поправил джойстиком, а потом поставил "на место". В общем так можно пользоваться, чтобы не выкручивать зеркальный элемент в крайнее положение. Колхозный, но всё же выход, если учитывать цену. Меня устроит. -
Замена бокового зеркала на праворульное
rv-csi ответил в тему пользователя rv-csi в Люк, стекла, зеркала и их привод
Верно. Я уже писал, что восстановлению не подлежит. Дикое животное (в буквальном смысле : ) оторвало зеркало на ходу, и оно (зеркало) проскакало по шоссе не знаю сколько метров, но эта история не для данной ветки. Да и смысла использовать родной зеркальный элемент не очень много. Если привыкнуть к большей сферичности нового, то это даже лучше, мертвая зона будет чуть меньше. Возникла мысль чуть изменить положение металлической пластины в корпусе зеркала, к которой крепится треугольный кронштейн. Она обведена кружком на последнем фото @Riggs выше. Но не тут то было. Три винта крепят корпус зеркала на кронштейне. Два из них проходят пластину насквозь и вкручиваются в ответную деталь, к которой крепится пластина. Даже если укоротить эти два винта, чтобы они были только в теле пластины, форма пластины и форма ответной детали таковы, что изменить их положение друг относительно друга без серьезной слесарки не можно. Деталь, которую я назвал ответной, в целом имеет форму цилиндра, который входит внутрь корпуса зеркала. Можно ли повернуть этот "цилиндр" вокруг своей оси относительно корпуса зеркала на 2-3 градуса, и как это сделать, я пока не понял. Но для проверки гипотезы, что это поможет уменьшению зазоров в принципе, я повернул вручную ("сложил") зеркало в сторону кузова на эти самые пару градусов. (Если не знать, в глаза не бросается). Отрегулировал положение зеркального элемента и увидел, что это то, что надо. Вот так всё хорошо. Ну, думаю, сейчас поеду и зеркало обратно вернётся в свое исходное устойчивое положение. Вот проехал уже сто км по городу, а зеркало обратно не соскочило :). Сегодня буду на просёлке, увижу, соскочит или нет. -
Замена бокового зеркала на праворульное
rv-csi ответил в тему пользователя rv-csi в Люк, стекла, зеркала и их привод
Немного добавлю, какие ещё есть моменты. У зеркального элемента праворульного зеркала кривизна больше, чем у моего родного леворульного. И поскольку центр сферы находится не на линии взгляда, то изображение искажено так: помимо изогнутых линий горизонт наклонён влево, то есть в сторону автомобиля. К этому, я думаю, можно привыкнуть, но такое есть. Самым разочаровывающим фактом являются большие зазоры между зеркальным элементом и корпусом зеркала из-за того, что элемент пришлось вывернуть в крайнее левое положение. Выглядит очень бомжовски (извиняюсь, не хотел обидеть бомжей). Поэтому задумался, можно ли сделать так, чтобы в своем нормальном рабочем положении корпус зеркала был уже немного повернут в сторону кузова. Тогда зеркальный элемент занимал бы положение не крайнее, ближе к нормальному среднему. -
Замена бокового зеркала на праворульное
rv-csi ответил в тему пользователя rv-csi в Люк, стекла, зеркала и их привод
Да, по идее, отличие угла установки заложено либо в форме треугольного кронштейна, либо в форме ответной металлической площадки в корпусе (ее положение в корпусе вряд ли можно менять). Но скорее всего в чём-то одном, иначе невыгодно для производства. Других вариантов не вижу. Но, к большому сожалению, мой треугольник расколот. (кстати, надо сравнить металлические площадки). -
Замена бокового зеркала на праворульное
rv-csi ответил в тему пользователя rv-csi в Люк, стекла, зеркала и их привод
Доброго дня, коллеги) Ну, что же, тестирую в рамках срока возврата (продавец любезно предоставляет 14 дней). На леворульном трейлике (дорест) со штатными 5-контактными зеркалами правое зеркало заменено на 7-контактное от праворульной машины (дорест). Первые результаты: - по 5-ти контактам совместимость полная. Разъем такой же. Все провода по функциям нагрева и регулировок в тех же гнёздах. Нагрев, регулировки зеркального элемента работают. Проводка в двери у меня также 5 проводов, поэтому 7-контактное зеркало не будет иметь электрического складывания. Пробовать складывать вручную не буду пока гарантийный срок. - по углам обзора: приемлемое положение - зеркальный элемент повернут до конца влево, то есть зеркало максимально "смотрит" на кузов, при нормальной регулировке по вертикальному наклону (~ 40% неба и 60% земли). Выглядит, конечно, не очень красиво - большие зазоры между зеркальным элементом и корпусом зеркала. При таком положении я слегка вижу в зеркале свою боковину, если в кресле сижу прямо, а не сутулюсь вперед. Если зеркальный элемент не доводить до крайнего положения, то боковину видеть не буду, буду видеть правее, наружу. Также будет, если подвину сиденье ближе к рулю, угол обзора сместится наружу. Мой рост 172-173 и довольно короткие ноги. Сиденье отрегулировано вперед-назад так, что на верхнюю точку руля я кладу запястье руки. Таким образом, для водителей повыше с нормальными ногами )), то есть при посадке дальше от руля, по идее должно подойти. При посадке ближе к рулю - под большим вопросом, скорее всего будет некомфортно, если вы привыкли всё-таки немного видеть свой борт (что есть правильно). Прежде при парковке вплотную к бордюру/поребрику/бровке или при парковке/выезде с поворотом около соседней машины, я наклонял зеркало к земле, чтобы видеть что творится ближе к борту. Теперь, в крайнем положении, зеркало наклоняется не так сильно, как раньше, в среднем положении. Ну, и к слову, относительно потертое зеркало (моё 15-летнее было намного лучше) обошлось в 3200 с доставкой. -
Замена бокового зеркала на праворульное
rv-csi ответил в тему пользователя rv-csi в Люк, стекла, зеркала и их привод
Да, восстановлению не подлежит ) -
Замена бокового зеркала на праворульное
rv-csi ответил в тему пользователя rv-csi в Люк, стекла, зеркала и их привод
Ну, почему только Китай? Вот продавцы праворульных оригинальных б/у зеркал говорят, что их зеркала и на леворульные машины покупают. Но странно, что здесь только один человек откликнулся, и с плохим отзывом в отношении обзора. -
Замена бокового зеркала на праворульное
rv-csi ответил в тему пользователя rv-csi в Люк, стекла, зеркала и их привод
Вот и я от том же ) А хотелось бы не дороже 4-5. -
Замена бокового зеркала на праворульное
rv-csi ответил в тему пользователя rv-csi в Люк, стекла, зеркала и их привод
Кандидата нужно купить. Просто на рынке в основном именно от праворульных. Леворульные + нужный цвет + нужное количество контактов + адекватная цена = уже почти и нет выбора. -
Форумчане, доброго дня! Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого опыт замены бокового зеркала заднего вида на леворульной машине на зеркало от праворульной машины? Что при этом по углам обзора? Будут ли какие-нибудь другие особенности? Конкретно интересует дорестайлинговый леворульный x-trail t31. Правое зеркало 5 контактов. Кандидат - правое зеркало 7 контактов с праворульной машины. (Но пишите, пожалуйста, разные варианты, по которым есть опыт, не только указанный, может кому-то в будущем информация пригодится)
-
Можно ли установить электропривод складывания зеркал
rv-csi ответил в тему пользователя dr-zond в Люк, стекла, зеркала и их привод
Доброго дня! Скажите, пожалуйста, зеркало с 7 контактами, то есть с электрическим складыванием, можно складывать вручную? Вопрос связан с тем, что хочу поставить 7-контактное зеркало вместо разбитого 5-контактного, но дорабатывать складыванием пока не собираюсь. (разъем 7 пин заменю на свой 5 пин) -
SAS, спасибо за исчерпывающий ответ! А какой транзистор покупали на замену? Как здесь рекомендовали - IRFP064N?
-
SAS, поделитесь, пожалуйста, как поменяли термопредохранитель? - как заглянуть на ту сторону печатной платы, на которой смонтированы предохранитель и транзистор? Я так понимаю, транзистор посажен на пасту, и плату надо просто "выдирать"? Или нет? - какого типа предохранитель? какую замену нашли? на сколько ампер? Я до сих пор не пойму, исправен он у меня, или нет.
-
SAS, спасибо, отличное дополнение к DNS-syzran! Моторчик, как было сказано кем-то выше, отлично достается и правой рукой, что удобнее для правши. Для этого надо лечь спиной на порог, голову - в район педалей, правую руку заводим между валом руля и капотом, отстегиваем разъем, указательным или средним пальцем оттягиваем защелку, а остальными, засовывая их в углубления кожуха поворачиваем кожух против часовой. Чтобы не сломать фиксатор (защелку), крепящий воздуховод, не нажимаем защелку, а оттягиваем в этом месте воздуховод (он достаточно мягкий), как бы снимая его с защелки. Вот это очень ценное замечание: Многие здесь задаются вопросом: а где критерий, туго двигатель крутится или нет, как должно быть? Вот ответ SAS: как минимум, должен по инерции прокручиваться хотя бы на один оборот.
-
SAS, премного благодарен!