andrewdyakov@yandex.ru
Х-трейловоды-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйО andrewdyakov@yandex.ru
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Андрей
-
Город
Москва
-
Модель авто
X-Trail T-31 2007г. 2л.
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
969 просмотров профиля
-
Оххх...после 2-х с мелочью месяцев мучений впервые сел в свою машину, ничего не троит, во всяком случае пока, чек не горит, машина едет ровно. Не верю что все!!! Ещё отпишу как пройдут первые сутки, было уже так: забрал из сервиса без ошибок, вроде и ехала машина-на след.день все возвращалось. Но там чётко чувствовалась вибрация и другой выхлоп и другой звук двигателя..
-
Спасибо, тезка! Она мне ох как сейчас понадобится! Олег, добрый день. Чек горит, машина троит, но больше на холодном движке, на горячем, в общем, незаметно в движении. Если выйти из машины и послушать выхлоп, то явно слышны пропуски даже на горячем. Связано это, надеюсь, с некорректной работой форсунки 1-го цилиндра: когда ее перекинули на 4-й-появилась ошибка P0304 (перекениулась с 1-го на 4-й цилиндр), кроме того, в ходе диагностики вывлено расхождение по времени накопления смеси в 1-м цилиндре, что, по словам сотрудников сервиса, приводит к тому что смесь не успевает сгореть в цилиндре и это опять же указывает на верояные проблемы с форсункой. Вообще все форсунки работают плохо, поэтому в сервисе видели ошибки и на других цилиндрах. Электрику всю проверили+мозги, проблем не выявлено. Антифриз вроде не уходит-я не вижу изменений по уровню, кроме того, при диагностике, я думаю, его наличие бы точно обнаружили...вот будет веселуха если еще и на новом движке появится антифриз попадающий через микротрещины...надо было, конечно, при диагностике просить опрессовать систему охлаждения-по падению давления сразу было бы понятно..
-
Олег, добрый! Увы не закончились :(. С ГБЦ решил не продолжать - заменил движок. В итоге у меня на даче теперь стоит движок с ГБЦ и еще 1 ГБЦ на память. НО: ошибка Р0301 появилась снова. Уже около месяца ищем причину уже с новым движком-возил "мозги" на проверку-все отл. Выявили только отличие времени накопления в первом цилиндре. Из совсем последнего: ездил на доп.диагностику в Атоцентр на Таганке, там обнаружили проблемы с форсункой на 1-м цилиндре?! Форсунки шли в комплекте с двигатем, поэтому никто не мог подумать что одна и та же ошибка имеет совершенно разное происхождение: со старым движком-это антифриз в 1-м цилиндре и неизвестно что там еще, с новым-форсунка. Сейчас занимаемся ее заменой. На мой вопрос "Почему не перекинули форсунки для проверки после замены движка?", в сервисе ничего вразумительного не сказали. За то целый месяц меня убеждали, что с их движком проблем нет, а есть глобальная проблема с электрикой на моей машине! Никому не хочется работать бесплатно по гарантии в общем! Если повезет и машина поедет, во что я лично уже не верю после почти 3-х месяцев мучений с ней, то будет мне счастье. Обязательно отпишу результаты после замены форсунки. P.S. : что такое не везет и как с этим бороться? Старый движок разнесли, новый то же не работает пока, хочу любую машину на ходу уже! На днях подвозил сосед по даче на своей 99-й (дубль) 2-х тысячных годов-проблем с ней почти не знает!!! А еще таксист на Логане и на "ручке", 3-й год убивает машину и НИЧЕГО! И я на их фоне: за 4 года владения "ввалил" в машину почти стоимость того же Логана, а она не едет! И пока не допускаю даже мысли, что после очередных "умелых рук" в сервисе она поедет!
-
Друзья, ситуация совсем зашла в тупик!!! 1. Приобрели/шлифанули/почистили ещё 1 ГБЦ, установили-без изменнний, ошибка P0301, пропуски зажигания в 1-м цилиндре, в этот раз собирали с учётом инструкций взятых с Форума, ошибки при сборке маловероятны. После запуска двигателя, антифриз куда то ушёл. Игра в рулетку надоела, решил поменять двигатель без пробега по РФ, гарантия 3 мес 2. !!!Поменяли двигатель без навесного, все навесное мое. Жалко, что вместе со старым движком пропало все что я поменял: новый ГРМ со звёздочками, роликами натяжителями, новые катушки, свечи.. !!!!НО через 1 день после установки двигателя, загорелся чек, застроило, в ближайшем сервисе диагностировали ту же проблему Р03001, пропуски зажигания в 1-м цилиндре!!! Пока цилиндр не вскрывали тк все опломбировано и до понедельника машиной не займутся. Но думаю антифриз там найдётся тк уровень с максимума ушёл в минимум. Не понятно где теперь искать проблему? В мозгах/ проведке, но это врятли антифриз в первый цилиндр гнало.. Есть свои мысли ещё : при первичном обращении в сервис мне заменили 1-й верхний катализатор на пламягаситель с обманкой. Много раз наблюдал проблему: двигатель вроде работает ровно, сзади подходишь и слышишь четкие пропуски. Они есть почти всегда с разной степенью интенсивности. Что если проблема в обманке или самом пламягасителе, что повлияло на работу мозгов? Как это влияет на антифриз непонятно, но кто знает? 2-й кат нижний вчера сняли вырезав сваркой, посмотрели, он в порядке. Было предположение что нужно оба менять всегда..
-
Звонил в Механику, можно сдавать и с клапанами и со свечами. В серисе сказали, что не увидели явных проблем/причин что бы разбирать до опрессовки. Отказались брать машину(( (не интересно браться за слесарные работы). Мне важно было что бы они, а не мой сервис готовил и собирал голову. А им интересны работы только с самим ГБЦ или двигателем. Судя по всему просто клиентов там много ..
-
Друзья, помогите советом: сервис приобрёл ГБЦ бу за свой счёт (см.фото), но мне совершенно не нравится Ее внешнее состояние. Они говорят, что криминала нет, все очистят, даже сами заменят маслосъёмные колпачки. Мне кажется там даже свеча вся закоксовалась, кстати она должна быть вкручена при опрессовке? Если нет, что она там делает после опрессовки? Посоветуйте, стоит ли связываться? Спасибо !!!
-
Теперь уже только в Механике. Нафиг эти дружественные моему сервису компании! Да Механика то же та еще контора, они с порога заявили, что мы легко можем не заметить трещину т.к. наши стенды не создают нагрузки аналогичные двигателю..Иначе я бы не решился менять ГБЦ-ведь они прессовали мой голову и не нашли ничего