Привет всем, 
Начал просматривать тему по заблокированной водительской двери. 
История конечно в целом идиотская. 
Где-то пол года, с апреля, как купил, мне выносила мозг ручка водительской двери, болталась на одном креплении. 
В смысле стояла на месте, как и все остальные, только отходила немного спереди, вместе с планкой. При покупке не болталась. 
И вот на улице снова зима, пора бы уже и привести ручку в порядок. 
Я вооружился отвертками и пассатижами и принялся за работу. 
Вскрыл обшивку и оказалось, что круглая гайка М6 с наружной насечкой вырвалась из треснувшего пластикового прилива на ручке и осталась на внутренней перегородке двери месте с гайкой-заклепкой и винтом М6. 
Я попытался открутить гайку от перегородки, но ввиду узости пространства ничего не получилось. 
Было принято решение притянуть ручку изнутри к противоположной стороне двери проволокой. Думал сначала купить маленький талреп, но как-то не сложилось. И все бы ничего, да вот стекло... В тот момент я праздновал победу над ручкой и не думал о том, что мне придется стекло-то когда-нибудь опустить. 
Поехал с работы домой, утром -10 мороза, вышел стекло поскыркать, дверью-то хлоп, а она и не закрылась. 
Сел значит, закрыл на центральный замок и поехал в офис. Приехал, а дверь и не открывается. 
Ну думаю чего намудрил с проволокой на ручке. 
Два дня вылазил через пассажирскую, пазор... 
А оказалась просто тяга замерзла. Сгонял из центра к тётке на Краснофлотский в субботу с родителями, обратно приехал, протопил салон как следует пока ездил, продул и верх и низ и о чудо, дверь открывается и закрывается, оттаяла тяга-то. 
Щас пролью как следует и забуду до тепла, а по весне заменю к чертям ручку, мож доллар упадёт таки, а то она в экзисте уже больше трёшника.