Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

y.jack

Х-трейловоды
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычный

О y.jack

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Краснодар
  1. Посмотрите еще новый Tucson. Дизайн - очень даже ничего! Цены уже есть. Осталось узнать, когда будет тест-драйв у дилеров. Если он будет не хуже RAV4, задумаюсь о его покупке. И коробка у него - классический автомат, а не вариатор. http://www.hyundai.ru/Tucson http://www.zr.ru/content/news/827809-hyundai-obyavila-ceny-na-vse-komplektacii-novogo-tuscon/ http://www.autonews.ru/first_look/news/1816599/ http://www.zr.ru/content/articles/827553-eksklyuziv-pervyj-test-drajv-novogo-hyundai-tucson/
  2. Запустят. До конца года обещали на азиатском рынке. А в 2016-м возможно и в Европе, Америке... Вот только, с Россией теперь ничего не известно. С таким курсом и ценами будет ли спрос...
  3. Багажник в наших комплектациях заявлен меньше (из-за полноразмерной запаски)t32-ttxl.pdf
  4. Да, Кашкай как раз то и не плох. Просто многие, наверное, не видят, зачем платить больше за Трейл? Тем более, что все их отличие в чуть большем пространстве для задних пассажиров. Объем багажника Трейла в российских комплектациях точно такой же, как и у Кашака. К тому же, Кашкай полегче и соответственно - подинамичней.
  5. Ну, насчет панели - на ней же не спать, лишь бы не гремела на ходу. В спидометре, вроде, ничего отвратительного не заметил. Подвеска - не соглашусь. Да, немного жестковата, но, опять же, не настолько, чтобы зубы стучали(кстати, она почти без изменений перекочевала с 3-го РАВа, а на нем на жесткость, вроде, никто не жаловался). И после обкатки она становится мягче. На Ауте подвеска жестче. Салон в новом Ниссане действительно классный. А вот, насчет подвески пока не известно. На новом Кашкае подвеску очень даже ругают. Так что, доверия в Трейле она пока тоже не вызывает.
  6. У нас налог на 230 кобыл будет конский. И расход 18 литров... Авто выбираю, в том числе, и по экономическим показателям. По-этому, остались пока два варианта: Ниссан и РАВ4(причем, наверно на механике, т.к. часто съезжаю с асфальта). А вот у Т32 4х4(бензин) механики нет, так что, еще один минус.
  7. По трансформации салона - да. Клиренс примерно такой же, как у Ниссана. По всем остальным характеристикам и ощущениям он проигрывает и Т31, и Т32, и RAV4, и Форестеру. Двигатель слабоват, вариатор (без выбора) - никакой, подвеска - жесткая, шумоизоляции нет, расход (реальный) больше, чем у конкурентов. В общем, много шума и мало удовольствия в движении. Об экстерьере спорить не буду, лично мне Аут не нравится.
  8. Будет грязной и горячей (летом). Т.к. живу на юге, предпочитаю белый.
  9. Теперь понятно. Спасибо. У Тойоты такая же фигня с багажником. Правда, разница в объемах с полноразмерной запаской и без не такая большая, как в Ниссане.
  10. Вроде читал, что 440л. - это у семиместного, а у пятиместного - 550л.? На оф.сайте объем не указан (или я не нашел), на европейских сайтах - тоже. А вот у китайцев стоит в таблице 550л.
  11. Если не сложно, сделайте фотки багажника со сложенными спинками сидений. И было б здорово, если б еще длину багажника померяли от закрытой пятой двери до спинки переднего сиденья. Спасибо.
×
×
  • Создать...