Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kermit

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Kermit

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. cctoc, joker-se, Ant, Netnic, всем Вам большое спасибо за информацию! Очень помогли и успокоили.
  2. Dima Krotov Arhara, спасибо за ответ, но это не то, что я хотел услышать, к сожалению. Во-первых, правила этой темы гласят: "Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить". Во-вторых, то что я не слышал посторонних шумов ни на автомойке, ни после нее, еще не говорит о том, что ничего не произошло. Просьба ко всем: отклинитесь, пожалуйста, на мои вопросы.
  3. Всем привет! В поиске Яндекса и Гугла я ответ на свой вопрос не нашел, но зато оказался на этом форуме. Попробовал тут поискать, но тоже конкретного ответа найти не смог. В общем ситуация у меня следующая. На днях я как обычно заехал на туннельную автомойку. Ссылок никаких не даю, чтобы не сочли за спам. Но думаю, что все знают, какого плана такие мойки. Если кратко, то левой стороной машина заезжает на конвейерную ленту (длина порядка 30 метров) так, чтобы колеса были зафиксированы, а правая сторона колесами стоит на стандартном половом покрытии (керамическая плитка). Заехав на ленту нужно включить нейтральную передачу, чтобы конвейер сам тянул машину через все моечные аппараты. То есть левые колеса зафиксированы лентой, а правые просто крутятся по полу. Все логично и понятно, но в этот раз я по запаре каким-то образом передвинул рычаг на своем вариаторе CVT с drive на reverse вместо нейтралки. Работник мойки запустил конвейер, и автомобиль поехал вперед, т.е. мои правые колеса крутились на протяжении этих 30 метров исключительно вперед. Факт того, что у меня все это время стояла задняя передача, я заметил уже тогда, когда лента закончилась и я собирался переключиться на drive, чтобы проехать к выезду из ворот бокса. Никакого скрежета, треска, звяканья и т.п. шумов я не слышал (в машине было тихо), также вот уже несколько дней езжу на своем авто и по-прежнему не замечаю ничего необычного и не слышу никаких посторонних звуков. Таким образом, мне нужна помощь по следующим вопросам: 1. Мог ли повредиться мой вариатор CVT из-за такое езды вперед на задней скорости? Если да, то насколько серьезно? Какого плана могут быть повреждения? 2. Как вообще так сделано, что правые колеса не скользили по полу автомойки, а именно катились? Почему не произошло их блокировки? 3. Получается, что если заезжать задом на какой-то небольшой пригорочек, то автомобиль просто скатится с него вперед, если не зажимать тормоз и не нажимать на газ?
  4. Всем привет! В поиске Яндекса и Гугла я ответ на свой вопрос не нашел, но зато оказался на этом форуме. Попробовал тут поискать, но тоже конкретного ответа найти не смог. Новую тему не могу пока создать, потому что новичок, поэтому решил, что лучше всего будет обратиться за помощью к знающим людям через эту тему. В общем ситуация у меня следующая. На днях я как обычно заехал на туннельную автомойку. Ссылок никаких не даю, чтобы не сочли за спам. Но думаю, что все знают, какого плана такие мойки. Если кратко, то левой стороной машина заезжает на конвейерную ленту (длина порядка 30 метров) так, чтобы колеса были зафиксированы, а правая сторона колесами стоит на стандартном половом покрытии (керамическая плитка). Заехав на ленту нужно включить нейтральную передачу, чтобы конвейер сам тянул машину через все моечные аппараты. То есть левые колеса зафиксированы лентой, а правые просто крутятся по полу. Все логично и понятно, но в этот раз я по запаре каким-то образом передвинул рычаг на своем вариаторе CVT с drive на reverse вместо нейтралки. Работник мойки запустил конвейер, и автомобиль поехал вперед, т.е. мои правые колеса крутились на протяжении этих 30 метров исключительно вперед. Факт того, что у меня все это время стояла задняя передача, я заметил уже тогда, когда лента закончилась и я собирался переключиться на drive, чтобы проехать к выезду из ворот бокса. Никакого скрежета, треска, звяканья и т.п. шумов я не слышал (в машине было тихо), также вот уже несколько дней езжу на своем авто и по-прежнему не замечаю ничего необычного и не слышу никаких посторонних звуков. Таким образом, мне нужна помощь по следующим вопросам: 1. Мог ли повредиться мой вариатор CVT из-за такое езды вперед на задней скорости? Если да, то насколько серьезно? Какого плана могут быть повреждения? 2. Как вообще так сделано, что правые колеса не скользили по полу автомойки, а именно катились? Почему не произошло их блокировки? 3. Получается, что если заезжать задом на какой-то небольшой пригорочек, то автомобиль просто скатится с него вперед, если не зажимать тормоз и не нажимать на газ?
×
×
  • Создать...