АК74
Х-трейловоды-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
15 ОбычныйО АК74
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 03/30/1980
Основное
-
Моё имя
Алексей
-
Город
Реутов
-
Модель авто
Т31. 2.0CVT
-
Клубная карта №
B0724
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Сноубординг, кайтинг снежный и водный, виндсерфинг, автопутешествия
-
Это ж не амортизаторы, зачем оба то? Поменяет один, если визуально будет разница в свете по фарам и она будет напрягать - поменяет второй.
-
Еще получился косячек - фары были с желтыми стеклами, они все почти из японии такие идут, климат видимо такой. Одну фару полирнули хорошо, глубоко, вторую поверхностно. В результате одна белая прозрачная, вторая тоже прозрачная но отдает в желтизну все равно, на качество света не влияет никак, просто смотрится не очень. Надо будет перешлифовывать.
-
Лампы поставил филипсы оригиналы D2S на 4600К. Свет великолепный, граница четкая. В планах поставить автоматический корректор родной и найти нормальные лампочки для габаритов, на фоне ксенона их почти не видно. По затратам около 24К. Плюс 7К на полировку, бронирование, регулировку. Еще из плюсов - фара холодная, намного меньше грязнится чем галоген. Из минусов китайской линзы - по границе отдает в синеву, иногда неприятно.
-
С подключением пришлось повозится. Корректор подключил по цветам проводов, цвет в цвет. Шторку линзы на дальний свет. Так как на галогене горит или ближний или дальний, одновременно не возможно – пришлось делать доп. блок для блока IPDM (перепрограммировать его под ксенон не смогли). Самодельная плата включает свет только при запущенном движке, не раньше 2 секунд после запуска – время регулируется. Так и блоки розжига целее будут и лампы, и свет выключить не забудешь никогда
-
Что бы зря не жечь лампы, решил врезать ДХО прямо в фару. Заказал на али у нормального продавца светодиоды 1Вт и линзы 30 градусов. Но так как они долго очень шли, не дождался и собрал фару. Решил фиг с ним, сделаю внешние ДХО потом. Разборка фары несложная – в коробке феном погрел полчаса и снял стекло. Шурупы не забыть перед этим отвернуть. При сборке фары вычистил и положил новый герметик, вычищать герметик тот еще геморой, кто то не чистит. Отполировал, забронировал – поставил.
-
Китайские линзы 3’’ в то время как штатные 2,5’’, соответственно необходимо было подрезать маску, иначе часть света терялась бы – это была самая сложная часть всей операции. Резал пилой по металлу, напильниками, бормашинкой – перепробовал все. Пластик очень противный, одновременно твердый вязкий и хрупкий. Лучше всего оказалось квадратным напильником сострагивать понемногу. Убил на это дело два дня. В итоге маску подрезал где-то на 10-11 миллиметров. Так как маска укоротилась – появилась необходимость подвинуть линзу ближе к маске, так как маска сама не двигается. Линзу ставил на переходную пластину (заказывал отдельно) и подкладывал под нее гайки что бы сместить линзу вперед к маске, дополнительно пришлось еще рамку родную покромсать, так как болты не вставали, на фото видно.
-
Мне тоже не нравился штатный свет (у меня галоген), перепробовал кучу разных ламп типа экстримвижн и т.д. – все не то. Решил проблему кардинально: заменил фары на ксенон. Итак, по порядку. Фары решил поискать б/у на разборках, были варианты с новыми Depo, но что-то народ на качество жалуется. Начал искать, параллельно заказал новые линзы на али, Hella3R. Линзы китайские заказал, так как не верил что найду фары с живыми линзами. Но фары, которые купил – были с идеальными отражателями (выяснилось уже после покупки и вскрытия) и прозрачными линзами. Хотел поначалу оставить родные линзы, но фары были с праворукого трейла, соответственно СТГ была не та из-за неправильной шторки. Поискал отдельно родные линзы б/у от леворукого трейла что бы снять оттуда шторку – не нашел за приемлемую цену. Так как китайские линзы все равно были куплены – решил поставить их. На фото родные линзы. Продолжение следует....
-
Проехал 4 тысячи, стекло как новое. Нити все работают. Камушки мелкие прилетали - все ок. Поначалу мешали нити, часто обращал внимание, сейчас не замечаю совсем.
-
Сегодня был в сервисе, менял задние диски с колодками - все очень четко, оперативно. Можно поговорить с мастером, никто из ремонтной зоны не выгоняет. Очень напомнило мой любимый автоуниверсал в измайлово, который к сожалению закрылся. Буду теперь ездить сюда. Цены бюджетные, расходники в наличии, что еще надо.
-
решил заменить реле времени на реле с контролем напряжения в сети (оно не включится если не заведен двигатель). так же оно не включится повторно с утра если забыл с вечера выключить. хочу что-то типа такого http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/26320/.
-
бывают даже готовые комплекты для подключения: https://skladexpress.ru/product/645-nabor-dlya-podklyucheniya-lobovogo-stekla-kalina-2-granta. Но он дороже выходит чем врассыпную покупать и длины проводов может не хватить, надо проверять перед покупкой. Но если паять неохота то почему б и нет
-
-
Вот и мне поставили стекло в стеклолюксе. Вклеили вроде аккуратно, претензий нет. Полный подогрев, тонированное, сверху зеленая полоса. Нити подогрева заметны днем если смотреть на них, вечером – нет. Первые пару дней обращал на них внимания, потом забыл и нормально стало. По ощущениям нити толще чем были на предыдущем форде, хотя могу ошибаться. Возможно видно нити будет только пока стекло новое и идеально прозрачное. Подключал сам, сложного ничего нет. Основные элементы схемы: 1. Кнопка включения – купил от гранты кнопку включения обогрева заднего стекла (номер есть на фотках). Сразу скажу кнопка – какашка. Включается через раз, подсветка очень тусклая, потом поменяю или доработаю кнопку. Врезал ее в заглушку слева от кнопки аварийки, больше некуда. Если место рядом с обогревом сидений свободно – ставьте туда штатную кнопку (на али полно на выбор). У меня там кнопка доп. помпы стоит уже. 2. Провода брал ПГВА – 0,5 мм2 для сигнальных от кнопки до реле. ПуГВ – 2,5 мм от реле до стекла. ПуГВ 6 мм2 от аккумулятора до реле. Питание для кнопки брал от выключателей подогрева сидений – там напряжение появляется в момент включения зажигания. Все провода запихнул в гофру. 3. Основное реле на 50А (Реле электромагнитное 41.3787-01 (аналог 71.3747-01)). Реле хлипковато для 50А, но так как расчетный ток 30-33 А то сойдет. 4. Для включения реле использовал таймер регулируемый (Реле времени Регтайм 1-12 (60-600 с)). Время включения выставил на 6 минут примерно. 5. Для подключения к аккумулятору использовал предохранитель типа «миди» на 40А. 6. Схему всю собрал в коробку распаечную герметичную. Рекомендую брать коробку размером не менее 90*90 мм. Коробку закрепил через уголок на существующие отверстия на левом крыле. 7. Подключение к клеммам стекла через ножевые клеммы 6мм. Осталось нормально провода закрепить и можно эксплуатировать. фотки ниже
-
Тоже заказал стекло, посмотрим что за зверь.
-
А как подключали само стекло к проводам - клеммами или паяли?