Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lazao

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Lazao

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail t31

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Фотография, семья, путешествие

Посетители профиля

774 просмотра профиля
  • Pzm76

  1. Все, решил проблему. Сколько денег отдал в разных сервисах.... Датчик положения коленвала всему проблема. Все крутили пальцем у виска. Как приеду в сервис, все работает, только уеду - глохнет. Пока не нашел в YouTube ту же проблему у человека. Спасибо ему большое!
  2. @Lazao будем менять первую лямбду. Заказываем Бош @Andrey_66 будем менять первую лямбду. Заказываем Бош
  3. @Andrey_66 сейчас увидели, что идёт бедная смесь на холостом. Датчик расхода воздуха меняли, разницы нет.
  4. @Andrey_66 @Andrey_66 сегодня ещё в одном месте посмотрели. Сказали бедная смесь идёт. Подозрение на датчик массового расхода воздуха или лямбду
  5. В сервисе сказали, что завышены обороты холостого хода, на 150.
  6. @Andrey_66 @Andrey_66 @Andrey_66@Andrey_66нет. Машина на бензине
  7. @Andrey_66 Разъёмы дергали - шатали. Спецы сказали, что все норм! Предположили, что где-то может быть подсос воздуха, но сами же посмотрев, сказали, что все хорошо! @Andrey_66 педаль полностью отжата - это значит давим до упора на педаль? Соответственно отпущена - не трогаем педаль?
  8. @Andrey_66 Нет. Про это никогда не слышал, после промывки ДЗ надо педаль обучать? Это как?
  9. @Andrey_66 На последнем ТО -мыли дроссельную заслонку, обучали (прописывали). Не помогло!
  10. Коробка -механика. Посли помывки дроссельной заслонки - ее прописывали!
  11. Здравствуйте. У меня хитрая проблема! После ТО по замене свечей, масла и помывки дроссельной заслонки начались проблемы. Не думаю, что проблема стала из-за ТэОшки, но зато появилась точно после нее. И так, проблемы плавающая, не постоянная, потому поймать ее диагностам не удалось. Компьютер чистоту показывает. Сама проблема - Первый признак - обороты не 600-650, а 500! И когда машина на холостом ходу (пробка, светофор, неспешное переключение передачи) обороты начинают плавать почти до нуля и машина глохнет. Если тут же завезти машину, все продолжается. Вроде помогает полное отключение зажигания и иногда несколько дней можно ездить без проблем. Двигатель контрактный, ставил 2а года назад. В Очень в хорошем состоянии был, даже без налета на впускных клапанах. До сих пор мало ест мало масла и работает тихо и хорошо. Сухой! Но примерно через пару недель после установки движка, я припарковался и заглушил мотор, но решил ровнее поставить машину и после запуска загорелся "чикэнджен". Как выяснилось - накрылся датчик положения коленвала. Сняли со старого движка и поехал дальше. Это всё! На просторах интернета нашел видео мужика на Ниссан Т30, у него машина глохла на холостом. Он поменял датчик положения коленвала и все прошло, мне в сервисе сказали, что датчик не причём, а что причём - не понятно! Что делать, как жить?
  12. Lazao

    Гремячий ключ. 07.01.16

    У меня там дача, так в прошлом году, на рождество скучно стало и тоже решил по полям покататься. Немного съехав с дороги, сразу зарылся. Стал сдавать назад и угодил в канаву, лег на бок! Долго копал, мимо ни один проехавший человек не остановился. Потом уже приехал родственник на Suzuki Gand Vitara, спас! Учитывая сколько снега я выгреб, больше в снег не лезуhttp://websta.me/p/895661075949874909_1312234
×
×
  • Создать...