-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО kens
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 04/16/1980
Основное
-
Моё имя
Кэнс
-
Город
Красноярск
-
Модель авто
Nissan x trail 31
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1005 просмотров профиля
-
В общем дело было так. Надоело мне это дело. Попросил мастеров снять и посмотреть. В итоге: диск перевернули и все стало надо.
-
добрый день всем. Сегодня разобрали. Вопрос: как должен стоять диск сцепления? Все говорят что выпуклостью в сторону корзины. Он так и стоял - и эта выпуклость на 1-2мм убиралась в выжимной. Мастер предложил сточить этот 1-2 мм. Я сначала согласился, но потом спросил у него, может его перевернуть выпуклостью в сторону маховика? Он сказал, что так не встанет вообще. Я глянул на маховик и увидел в центре отверстия в аккурат под эту выпуклость. Вставил диск "наоборот" и он отлично встал. Кто, что скажет, как же его все таки ставить?
-
Что с этим делать? после замены сцепления проехал уже около 12 тысяч км
-
Тут недавно на общественном ПАЗике прокатился. Так вот такое заметил - у меня третья скорость (когда при страте машины сначала включаешь третью, а потом первую) стала включаться с таким же звуком и дрожью как на ПАЗике. Т.е. какие 2-3 секунды нужно, чтобы нормально включилась скорость при заведённом двигателе и отжатом полностью сцеплении. Я так понимаю - это сцепление не дорабатывает каким то образом. Или с синхронами что то не так? Хотя навряд ли на первой и задней скорости есть синхроны.
-
Проверили кронштейн, затянут нормально. Какие ещё могут быть причины плохого включения передач.
-
Спасибо за наводку, проверим, отпишусь.
-
Доброго всем времени суток. Обсуждаем Ниссан Х-трейл 31 2008г МКПП Такая проблема: в мае поменял двигатель на контрактный (MR20DE). Плюс к тому же пришлось поменять выжимной и диск сцепления. Диск сцепления поставил такой же, как и прошлый раз - 80тыс км назад. Общий пробег - 275 тыс.км. После замены начались проблемы с включением первой и задней передачи при старте авто. Т.е. нужно включить сначала 3-ю скорость, а потом уже 1-ую или заднюю. Причем бывает так, что когда включаешь 3 скорость - подавай рычаг вперед, с небольшим усилием он движется до середины, а с середины он как бы самостоятельно тресясь и вибрируя запрыгивает в нужное положение 3-ей скорости. И вот после этого 1-ая или задняя передача начинает включаться. При движении проблем с переключением не наблюдается. https://www.drive2.ru/l/499638700578177079/ - совет по регулировки пробовали, не помогает. Прокачивали систему 3 раза - толку нет. На выключенном двигателе такая же история. первую и заднюю не включишь, пока не включишь третью. Отъездил на новом двигателе уже 12 тыс.км. с такими мучениями. Сцепление схватывает у самого пола. Кто с таким сталкивался? На что обратить внимание? В чем может быть проблема?
-
1. Я точно не могу сказать, где то видел что есть mr25de. Но могу ошибаться. 2. Как на счёт qr25de?
-
Имею x-trail 31, 2008 года, на палке. Пробег 235т.км. Начинается жор масла. Варианта как обычно 2: разобрать, заменить все что нужно и собрать или контрактный. Переговорив со знакомым (хозяин СТО) выяснилось, что разница мощностей между этими моторами допускается по требованиям гос.органов. Теперь вопрос: кто-нить такое делал? Какие нюансы, сложности? И вообще, как сам этот mr25de в эксплуатации?
- 3 ответа
-
- 1
-
Имею x-trail 31, 2008 года, на палке. Пробег 235т.км. Начинается жор масла. Варианта как обычно 2: разобрать, заменить все что нужно и собрать или контрактный. Переговорив со знакомым (хозяин СТО) выяснилось, что разница мощностей между этими моторами допускается по требованиям гос.органов. Теперь вопрос: кто-нить такое делал? Какие нюансы, сложности? И вообще, как сам этот mr25de в эксплуатации?
-
Присадки в топливо
kens ответил в тему пользователя Alex Korv в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
всем привет. а кто-нибудь пробывал американский биокатализатор - буст что ли называется?