Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

girevik

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О girevik

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 12/27/1978

Контакты

  • ICQ
    482943685
  • Skype
    mbsua100

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Лучегорск

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Всем привет! Такая же проблема чтото бренчит в передней подвеске,на мелких неровностях,пыльники на стойках сам уплотнял они не болтаются,спецы все перетрясли говорят норм, так вот, есть предположение что это гремят суппорта!,это болячка ниссанов может не всех но большинства,у бати ниссан AD, гремело так аж страшно было ездить,по совету соседа(у него ниссан sunny,такая же беда) я закрепил(или по другому привязал)эти суппорта резиной(лента из камеры автомобильной)за стойку и ...тишина,еще помогают новые колодки(но,при износе опять начинают суппорта болтаться). Так вот спецы по ходовке по моей просьбе вывесили передок на домкратах и подергали эти суппорта и они реально люфтят(болтаются), может это они у нас на x-trail и гремят???, я приобрёл уже колодки(хотя износ~процентов 40-50),пока не менял, хочу совместить с заменой резины на летнюю,ну если не поможет буду думать как суппорт прижать или закрепить чтоб не болтался. Кто что думает по этому поводу???
  2. Компрессор новый 13500р + 2000р заправка, менял сам
  3. Починил кондиционер- поменял компрессор, спасибо форумчанам кто откликнулся!!!
  4. Всем привет! Подскажите пожалуйста компрессор кондиционера взаимозаменяем QR25 и MR20 T31? и есть ли различия по годам выпуска? Можно ли приобрести отдельно муфту на компрессор? Спасибо заранее! P.S.есть ли предохранитель на компрессор кондиционера(или муфты (катушки) компрессора)?,как проверить муфту не снимая компрессор?, проблема в том что при включении кондея муфта не притягивается, но вентиляторы включаются, подозрение что катушка муфты сгорела, давление фриона ещё не мерял ( работаю,времени пока нет)???
  5. Всем привет! Тоже перестал холодить кондей как всегда в дороге..., вобщем при включении муфта не притягивается , но вентиляторы(радиатора) включаются, давление в системе ещё не проверил (пока на работе времени нет) , так вот собственно вопрос: муфта накрылась или может есть предохранитель и он перегорел(я его не нашел) где его искать, если муфта(катушка сгорела) как проверить её не снимая компрессора? Подскажите кто знает?!
  6. Всем привет! Подскажите пожалуйста компрессор кондиционера взаимозаменяем QR25 и MR20 T31? и есть ли различия по годам выпуска? Можно ли приобрести отдельно муфту на компрессор? Спасибо заранее!
  7. А фото может кто кинуть в каком месте этот радиатор установлен , думаю тоже с охлаждением сделать если радиатор найду с кулером!
  8. Сегодня встретил X-trail 2010г(один хозяин) тоже двиг MR20 как и у меня , так вот у него такой же кулер с двумя выходами как у меня, походу тоже слепили из того что было и долго не проездит , я думаю масляные радиаторы стоят только на 2.5 л иксах !
  9. Спасибо за ссылки, вобщем понятно кое что , я склоняюсь к тому что у меня конструктивно так устроен варик без охлаждения, 2007г начало выпускдда возможно они шли изначально без маслянного радиатора охлаждения, хотелось бы узнать есть ли кто ещё в клубе с хитрым 2007г и посмотреть, так сказать сверить устройство теплообменника возможно не у меня одного такой!?
  10. Незнаю, внешне никаких признаков вмешательства , зачем туда тогда под водится ОЖ? Я думаю она циркулирует в теплообменнике и охлаждает масло потупающее в кулер , ещё не разбирал незнаю устройства сего, схему бы посмотреть и принцип работы, не нашел ещё, в екзисте на схеме аута тоже только две трубки торчат.
  11. По вашему получается что у меня стоит маслообогреватель, а не маслоохладитель, раз у меня подходят два патрубка с ОЖ " для подогрева вариатора" ???, я наверно не соглашусь , как тогда охлаждается вариатор ? , масло вариатора? Вопрос всем у кого какой маслоохладитель(кулер)?
  12. Не совсем понял, что наоборот? Маслоохладитель он же кулер, нужен для охлаждения масла вариатора и к нему подходят две трубки с охл.жидкостью(у меня) , а на фото ещё две по маслу наверно, так вот наверно внутреннее устройство кулера отличается ?, если подвод масла из вне? Или они идут на дополнительный радиатор?
  13. Привет всем!, нужна помощь, сегодня обнаружил вот такое: Владею машиной месяц, я второй хозяин, присматривался что и как, готовлюсь к замене масла и фильтра в варике вот и полез, трубки маслоохладителя замяты (сплющены), наверно бывший стукнул машинку и замял, я думал вобще расхода охлаждайки нет (но зазор был пару мм), отпилил и шланг воткнул в остаток трубки(временно) вот так: собственно вопрос: маслоохладители вариков отличаются ?, нашёл здесь на форуме фотоотчёт о замене фильтра и масла свт 2,5, так там в маслоохладитель четыре трубки подходят, две охлаждения и две наверно масло, а у меня всего две??? вот: оригинал не нашёл в екзисте, а от аутлендера есть, но подойдёт ли он мне?(заказ ждать долго и не дёшево, а вдруг ещё и не подойдёт?) , или от 2.5 литрового подойдёт ли?, может играет роль год выпуска? подскажите кто знает как найти нужный маслоохладитель, может у кого из форумчан есть ненужный(если варик меняли), вобщем одни вопросы незнаю что делать?!
  14. girevik

    Изменение политики форума!

    Блин чуть не повелся, если бы клиенты не почитал, с первым апреля всех!!! Коменты а не клиенты )))
  15. Привет всем! Спасибо за приглашение, очень хотелось бы побывать на данном мероприятии, но к сожалению мне с Приморского края далековато... боюсь не успею :-)
×
×
  • Создать...