Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

черный плащ

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О черный плащ

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. черный плащ

    Кенгурятник

    Тоже хотелось бы кенгурин поставить, но они вроде как под запретом... нет? Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка) I. Общие положения 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
  2. Поменял лампочки в туманках. Поставил эти - Светят адово... не уверен, что можно использовать в темное время суток... а вот днем очень кошерно. Что касается процесса замены, то все не просто. Левую (если смотреть лицом к машине) можно заменить только через подкапотное, при этом нужно постараться не сломать себе руку. Все манипуляции (снять фишку, вытащить лампу, вставить новую, защелкнуть фишку, осуществляются на кончиках пальцев). Правую можно заменить только со снизу, открутив три самореза торкс и возможно ослабив подкрылок (снять две клипсы). В общем 20 минут времени, некоторое колличество проклятий конструкторам и - вуаля!
  3. Всем привет! Хм... Осваивая, покуривая форум наткнулся на эту тему... Изврат, конечно, полный))) Как можно сравнивать несравнимое я не очень понимаю))) НО могу добавить в этот праздник абсурда свои пять копеек. Для справки - за рулем X-trail я две недели. До этого два с половиной года на Octavia, вернее на Octavia RS. Ну что же начнем. Салон в Октахе в разы лучше и по качеству и по функционалу и по эргономике и, что не маловажно, по дизайну. Посадка за рулем. Не смотря на предыдущий пункт в Октахе я очень долго не мог найти "свое" положение руля и кресла... В Иксе я сел сразу, без долгих примерок. Обзорность. В Шкоде - без нареканий. В Иксе смущает только левая стойка, за которой при случае может "спрятаться" КАМАЗ... Зеркала и там и там без нареканий. Единственное - в Иксе левый дворник не доходит до стойки сантиметров пять и собирает на этих сантиметрах снег и грязь, что при снегопаде увеличивает ширину непросматриваемой зоны... Двигатель. Даже если сравнивать с гражданским 1,8 - движок Икса нервно курит в стороне, причем в любых режимах (город, трасса). Динамика, подхват вне конкуренции. Про 2,0 (200 лс) в моей Октахе я даже не стану упоминать... он великолепен. Однако есть у турбированных движков болезненная любовь к маслу. Например у меня на пробеге в 30 тык был такой масложор, что мне поменяли поршневую группу и блок цилиндров. Коробка. Робот DSG (шестиступка) - лучшая коробка с которой мне приходилось иметь дело. Резкая, как понос младенца, при разгонах, мягкая и плавная при обычной езде. Это нужно попробовать чтобы осознать. Спорт режим, подрулевые липестки... песня! В Иксе, особенно при интенсивных разгонах, я до сих пор надеюсь, что коробас наконец-то переключится монотонный и надрывный, троллейбусный вой не доставляет Будет не честно умолчать тот факт, что DSG, мягко скажем, не самая надежная коробка в мире (достаточно много проблем, особенно с 7-миступкой). Причем не ремонтопригодна. Агрегат меняется в сборе и стоит, как треть машины. Однако мне повезло - проблем не было. Шумоизоляция. Возможно я туг на ухо, но по мне в данной дисциплине полный паритет. Я ожидал худшего, но Икс меня удивил. Хотя в Октахе шумоизоляция на 3 с плюсом и многие шумят кузов целиком. Я же решал и буду решать проблему шума с помощью регулятора громкости. Вместительность багажника. Ну тут без сюрпризов - X-trail рвет Шкоду в клочья. Во всяком случае по объему. А вот по шуму Иксик сливает. В Октахе багажник отделан чем-то на подобии войлока. Отсюда - чтобы вы не положили в багажник, оно не издает звуков, в отличие от царства жесткого пластика в Иксе - погремушка. Расход. Могу ошибаться, но мне кажется, что Икс хавает керосин с избыточным аппетитом и аппетит это не сильно зависит от режима и манеры езды 12-14 л на сотню. Сегодня я катался по городу (километров 20, без пробок) потом 70 км по трассе в режиме 110 +/-. Как итог 12,3 на сотню. Очень удивился... Думал будет хотя бы в районе 10-ки... В Октахе, даже при ее табуне в 200 коней расход при прочих равных был бы в районе 9-ти литров. Хотя если топить на все деньги, то на том же маршруте можно получить 15-ть литров... Правда 98-го... Подвеска. У меня на Рыси была спортивная подвеска, которая, на мой неискушенный взгляд, была в меру комфортна. Однако проехавшись на Иксе я вдруг осознал, что РСка - это табуретка, жесткая и требовательная к качеству дорожного полотна. Конечно на скорости, в поворотах и при торможении Икс способен спровоцировать влажность в штанишках, но Боже мой - как приятно переезжать через трамвайные пути, лежачих полицейских и прочие весенние нежданчики на дороге, не сбавляя скорость и не зажмуривая глаза! Проходимость. Эм... За все время обладания РСкой я ни разу нигде не застрял. Но это только благодаря моему благоразумию... А вот на Иксе такое свойство мозга, как благоразумие становится не востребованным... во всяком случае в городе. Очень хочу в легкие говна... Прямо до зуда в ж... хочу. На рыси даже не мечтал. Вот как-то так. Это первые впечатления. Как сказали бы наши израильские друзья - сравнивать эти машины можно, но нельзя
  4. Спасибо за подсказку. Не знал, что отличие только в мощности... То есть посадочные в Н8 и Н11 идентичны?
  5. Всем привет! Пробежался по ветке, но так и не уяснил в T31 цоколь в ПТФ H8 или H11 ? Ткните, плз, носом если есть такая инфа. Спасибо.
  6. у меня был аудио кабель 6 кв.
  7. Всем привет! Подскажите, плз, есть ли кто-то, кто ставил сей чудо-агрегат вместо вот этой балалайки интересует - сохраняется ли следующий функционал: - камеры 360 гр - возможность использования потенциала аудиосистемы BOSE® Спасибо.
  8. Дело не в регулировке. Дудки впринципе не работают... такое ощущение, что им не хватает мощи... пикнут и умолкают... штатная проводка... в том-то и проблема - от аккума напрямую та же хрень...а в магазине дудели... видимо да... им конец. попробую другой комплект или найду денсо.
  9. да, есть такое... все на месте Вот я тож думаю, что реле не поможет... Это сложно сделать... там кабэ нет вариантов... Все делал именно так, но увы звука нет. Мистика и печаль... Может он (хитрый) ко мне пока присматривается и немного "вставляет палки в колеса" )))
  10. Спасибо за схемку. Попробую разобраться... Но все же меня смущает тот факт, что у всех, кто ставил дудки без реле - они работают... Я сейчас попробовал проверить дудки напрямую от аккума - результат тот же. ну должны же они дудеть-то...
  11. Всем, привет! Решил пойти по пути наименьшего сопротивления и поставить "дудки от волги" без реле и проч... приобрел компект из двух дудок - С303Д (высокий тон) и С302Д (низкий тон), на обеих дудках 12В, 7А. Снял решетку. Снял стоковый пищалки. Подсоединил волговские, но увы они молчат, как "рыба об лед".... то есть при нажатии на сигнал издается оооочень коротки и ооочень тихий, можно сказать утробный "пук"... поставил на место стоковые - работают... Волговские при покупке проверял. Дудели исправно. Кто-нибудь сталкивался с такой сложностью? Подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема? Спасибо.
×
×
  • Создать...