Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Almaz_Kzn

Х-трейловоды
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О Almaz_Kzn

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алмаз
  • Город
    Казань
  • Пользователь о себе
    my house Kazan

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    рыбалка

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Пробег 31500, стрелка вообще никогда до середины не доходила, печка греет не плохо.
  2. Такая же ерунда была с правым зеркалом, чуть дернется и все не складывается, но это было в минусовые температуры, после посещения мойки сразу нормально заработало, побрызгал силиконом и все больше не беспокоит.
  3. вибрация при движении, скорее- всего автомобиля, ощущается и на сидении и на руле, при сбросе на N вибрации нет, при скоростях больше 80 км/ч или оборотах под 2000 и более вибрации нет.
  4. Нет, просадка оборотов до 1500 это понятно, меня интересует легкая вибрация при оборотах 1000-1500 и скорости 60-80 км/ч, если добавить газку до 2000 об. и набрать скорость больше 80 км/ч вибрация пропадает, нормально ли это, ?
  5. Almaz_Kzn

    X-TRAIL ржавеют

    Вот и меня постигла эта напасть, после мойки обнаружено 2 очага вздутия краски на двери багажника ниже номера рамером 5Х5 мм, блин, я понимаю, что ничего здесь катастрофического нет, но и ценник на авто не маленький!!! Или мы все "жертвы" удешевления технологий в современном автопроме, медленно, но верно идущего к тому, чтобы выпускать и одноразовые автомобили???
  6. Подскажите пожалуйста, у меня тоже после достижения 40-60 км/ч происходит провал оборотов до 1000-1500, после ощущается легкая вибрация, на 60- 80 км/ч - постоянная, пройдена диагностика у ОД - ошибок нет, колеса отбалансированы, что может быть? Все таки проблема в вариаторе?
  7. может хватит "питать иллюзии" мастера по ремонту автоматов утвреждают: - автопроизводители начинают всё сильнее и сильнее экономить на комплектующих, если раньше все детали в 4-х ступенчатой АКПП были в прямом смысле слова выточены из куска железа на «токарном станке», были тяжелыми и с фантастическим запасом прочности, то в современных 6-7-8 ми ступенчатой АКПП все детали штампованные из дешевого листового металла, используется большое количество облегченных деталей из алюминия, пластика и каких-то непонятных хрупких сплавов, а по ресурсу их даже язык не поворачивается поставить в один ряд, мы встречали с пробегом более 500 тыс. км, 4-х ступенчатой АКПП которых не подвергались ремонту и в тоже время ремонтировали 6-7-ми ступенчатые АКПП с пробегом менее 40 тыс. км, а максимум, что проезжали на этой АКПП наши клиенты это 150-200 тыс. км.
  8. Про фары, ну потеют и что, как запотели, так и распотеют, что им будет то?
  9. Almaz_Kzn

    Особенности езды с CVT

    - я очень за вас рад, что у вас есть какие то познания в медицине, но простите, - этот бредовый пост считаю здесь не уместным и можно все таки ближе к технике?
  10. Almaz_Kzn

    Особенности езды с CVT

    Был случай на трассе, еду значит около 110 км/ч примерно, рука на подлокотнике, потянулся переключать радиостанции в майфуне и задел рычаг коробки, что привело перевод в N, честно говоря паника начилась, все неожиданно, обороты взлетели до 4500, бросил газ, обороты под 1000, тяга пропала, машина идет накатом, скорость стала падать, перевел в D, точка- рывка не было, поехал дальше вопрос - могло ли это повредить коробке, какие последствия?
  11. Поддержу, время отстает, фары не потеют...да и 5-я дверь не ржавеет
  12. На днях город у нас завалило снегом по самы "уши", город весь в пробках, местами застрявших приходилось объезжать по обочине штурмуя сугробы, ну а за городом в поселке вообще жесть, коммунальным службам естественно не до "пригорода", икс штурмует сугробы просто офигительно, он боец, он просто вгрызается в сугроб, раскердичивает его и пошел дальше, я просто балдел, сидишь себе в тепле, музычка играет и покачивает так на волнах, будто на яхте плывешь. Блин, да только за это все косяки можно простить. Новый икс, который с лета выйдет в продажу уже своим видом не нравиться, вот думаю, а почему бы производителю не выпускать обе модели сразу, допустим (по аналогии с другими) назвать в кузове Т31 - X-trail Classic, ну а новый NEW, думаю, что и на старый кузов спрос бы остался.
  13. 2.0 CVT пробег 30 тыс. появились рывки-толчки при сбросе и добавлении газа, впереди будет диагностика, замена масла.
  14. Есть такое, раз в месяц поправляю, начинают отставать на 3 мин.
×
×
  • Создать...