Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TigorRus

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

54 Обычный

О TigorRus

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 02/03/1974

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Чита
  • Модель авто
    T31, 2.0, CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1669 просмотров профиля
  1. Шлейф короткий. Экономия, мать ее. Люди находят старые от Мурано и тп. Длинные, ставят и забывают про них Где-то на драйве читал.
  2. Я вначале поставил САТ, а свой родной отправил в Казань. Получил, поставил, первую зиму было ощутимо шумновато, сейчас лучше. Считаю, что лучше отремонтировать свой. Человек делает хорошо.
  3. Давно устаревшая информация. Так было в самом начале. И фаски сами снимали и прорезы болгаркой делали. Сейчас берешь и ставишь. По крайней мере два комплекта на Тойоту я брал осенью и ничего не дорабатывал. Но раз так, то, думаю, следует уточнить перед заказом.
  4. Ничего там допиливать не надо. Ставишь и ездишь.
  5. Это чтобы люди точно знали, что это ноль, а не буква.
  6. А по другому ее и не поставишь. Если поставить по другому, то отверстия на опоре и отверстия в кузове не совпадут. Следовательно, прикрутить не получится. И к скрипу это не относится.
  7. Реально всё. Так и надо ставить, зачем откручивать от рычага. Только пружину стяжками стянуть вначале. Иначе не хватит высоты подъёма чтобы задрать машину к верху. АвтопроставкаРу. Там видел недавно
  8. Я по рекомендации своих двух приятелей брал тут https://polimer-nsk.ru/category/1 Первый раз покупал на форд-фокус, потом на икса. Пока нареканий нет. Единственное, я бы задние проставки поставил не 25, а 20. Ну это лично мое мнение.
  9. Оно и без проставок так же крутится если вывесить полностью, особенно на хорошо похоженной подвеске. 20мм в этом плане ничего плохого не сделают. Насчет 30мм. Здесь неоднократно встречались сообщения, что люди ставят 30мм и ездят. Но как оно там на практике - неизвестно. Лично для меня 30мм это многовато. Считаю правильным, как тут уже сказали, заменить пружины, если действительно они сильно просели. Кирпичи возили что ли на кашкае? Надо отпустить всю заднюю подвеску и заново затянуть на стоячей машине. Особой внимание обратите на задний поперечный стабилизатор. Как правило, достаточно его поправить(и все его соединения) и жесткость убавится. Уверен, он у вас сейчас в очень напряженном состоянии, поэтому зад дубовый. Иначе просто порвете все сайлентблоки. Вот как-то так.
  10. Вот эти поставь Miles DG02261 - Амортизатор chevrolet captiva/opel antara 06 зад. газ Они гораздо комфортней каябы. Про замену амортизаторов при лифте подвески тут написано очень много.
  11. Делаю аналогично. Но посещают мысли как-то приварить туда зуб. На драйве есть отзыв, что приваривали, но как это сделать ума не приложу.
  12. О чем и заявлялось неоднократно Я такой трюк тоже проделал давненько, правда поджимную втулку заменил на "неметалл". Сейчас жду лета, чтобы поджать еще. Прошло уже несколько лет, надо бы чуток подтянуть.
  13. А у меня ощущения противоположные. В моих глазах рестайлы всегда выше. У меня во дворе такая же картина. Мой с проставками смотрится серьезней.
  14. С таким успехом и шины можно каждый сезон менять. Там трещинок тоже хватает А ОД это самые яростные барыжники, ибо у них все запчасти с конскими ценниками и им выгодно все время что-то находить "не исправное".
  15. Мелкие трещинки не страшны. С ними можно ездить сколь угодно. Вот порваный сайлент это да. Иначе можно менять каждый месяц. Золотое дно для стошников.
×
×
  • Создать...