Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Konung81

Х-трейловоды
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Konung81

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Денис
  • Город
    Уфа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Извиняюсь за своевременный ответ :-) У меня ровно так и было за месяц до поломки ЭУ. Сейчас, по прошествии 2,5 лет, езжу без проблем. Видимо ЭУ был бракованный
  2. Продолжу тему. Как уже было сказано здесь, уже неделю как пересел с дизельного хитрого (пробег без малого 8000) на подменный автомобиль с двигателем 2,5 и вариатором (пробег 7700). Подменка оказалась в более дорогой комплектации (кожа, ксенон и камера), но это не повлияло на мое восприятие машины. Единственное, что оценил из свистелок-перделок, так это keyless entry, или как он там официально. Действительно удобнее. Но, вернусь к описанию главного отличия автомобилей - связки двигло/трансмиссия. - Сразу же ощутил, что при нажатии педали акселератора нет уже ставшего родным на дизеле затупа. Здесь проще: нажал и сразу поехал. - Динамика, субъективно, повыше, чем на дизеле. Но не драматично. И то, возможно, это ощущение складывается из того, что вариатор не переключает передачи и, соот-но, не теряет на это время. - Акустический комфорт - двигатель менее слышно, это да. Но я уже начал скучать по своему дизельному рокоту. Да, и хотя машины оказались одинакового возраста, багажник в подменке скрипит. Т.к. машина не моя - туда я даже и не лезу. - Расход. Сразу скажу, бензином не доволен. Т.к. езжу в одном режиме на обеих машинах, считаю, что показания БК можно сравнивать. Так вот, на дизеле расход 11,2 л/100 км, на бензине 16,1 л/100км. Уже боюсь лишний раз надавить на педальку. - Вариатор. При необходимости резко ускориться (так, проверил для интереса), вариатор так же начинает задумываться. Тут я разницы не вижу. Даже есть тень сомнения, что на какие то сотые доли секунды вариатор "соображает" дольше. - Машина на 16 колесах (у меня 18-е), но пробуксовывать на льду начинает позже. Вообще, подхват на дизеле веселее. - И да, бензин быстрее прогревается. Таким образом на бензине автомобиль тоже "жизнеспособен", но я здесь не касаюсь своего негативного отношения к вариатору, к его (может быть и ошибаюсь, но...) надежности и функционалу. Я же пока голосую за дизель.
  3. Аналогично. Но вот при -30 и ниже (если машину дня 3 не трогать) появляются сильные вибрации.
  4. В январе оставил машину на неделю на стоянке в аэропорту. Температура всю неделю была около -30. Когда заводился, прогревался и ехал до дома - вибрации были ужасные. На следующее утро вибрации были поменьше, но все равно неадекватные. Вылечил 3-мя часами на теплой парковке. ИМХО, подушки двигателя отмерзают.
  5. У меня такого нет. Но недавно обнаружил другую хитрость. Если замки задних ремней безопасности правого и центрального пассажиров перепутать (перекрутить), то защелка правого пассажира в замке центрального не фиксируется и наоборот. Фиксируется только в родном замке. А не скручивается ремень только если ремень детьми перекручен. Приходится поправлять.
  6. Коллеги, у меня первая серьезная поломка. Сломался моторчик электроусилителя руля. Пробег 7800. ОД в Уфе признал это гарантийным случаем, катаюсь пока на подменке. Никто не сталкивался с таким? Частый случай? P.S. Около 1000 км назад обращался к ОД по поводу следов масла на воздуховоде (выпотевало из турбины). Загерметизировали. P.P.S. Уже почти неделю езжу на подменном автомобиле с бензиновым 2,5 двигателем. Отличия ощутимы. В ближайшие пару дней постараюсь написать отзыв.
  7. Коллеги. Почитал сию ветку и не понял - где же посмотреть, подлежит ли моя машина отзыву? Зарегистрировался на you+ nissan, там ничего про это нет.
  8. Konung81

    Выбор зимней резины T-31

    Грузподъемность и индекс скорости шины. Посмотреть можно тут
  9. Konung81

    Выбор зимней резины T-31

    Переобулся позавчера. Первые километров пять гудела страсть как. Потом я оглох потише стала. Сейчас начинает гудеть (громковато, но не критично, у меня в свое время на фокусе good year ultragreep 500 гудел сильнее) в диапазоне 40-70 км/ч. В воскресенье снег обещают - там посмотрим. А резюме по резине следующее: шумноватая, но даже по асфальту держит хорошо. P.S. Шиномонтажник, как и большинство "специалистов" в России, уверенно сказал, что резина тихая будет, т.к. у нее "тихий" рисунок протектора. Будем ждать и надеяться :-)
  10. Согласен. Машину как забрал от ОД, облазил почти всю. Огрехов не заметил. Вообще, немного смешно, когда люди выбирая, скажем телевизор или другую технику предпочитает российской сборке иностранную. Глобализация, однако. Единственный ориентир - бренд.
  11. Konung81

    Выбор зимней резины T-31

    Что то зима все не приходит. У нас ниже +4 еще не опускалась температура. Прогноз погоды тоже зиму пока не обещает. Отчет откладывается. Резина пылится в гараже.
  12. Думаю, подождать не повредит. Могут зимние колеса подкинуть. Я немного жалею, что поторопился. Брал часть кредитом - а с ноября кредит 0% стал. А про 120 000 - думаю, что потолок. Больше не дадут.
  13. Konung81

    Расход ДТ

    Езжу пока только по городу на короткие расстояния по пробкам с частыми простоями. За первую 1000 км средний расход составил 11,1 л/100км. Многовато, имхо, но при выезде на скоростное шоссе в городе (пока только пару раз успел выбраться) моментный расход падает до 5-6 л, что не может не радовать.
×
×
  • Создать...