Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

guinness

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О guinness

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Посетители профиля

406 просмотров профиля
  1. Я брал в 2011. Тогда еще новых Аутов, СРВ, Пятачков и Рафиков не было. Про задний диван особо не заморачивался, т.к. 2-е моих детей еще младше 10 лет. Жалуются взрослые если туда попадают Всерьез думал про Соренто, но дизельный был аж на сотню дороже, а когда в ноябре Ниссан еще сотню скинул на топовую комплектацию, а киа только полтос и разница составила 150 штук пошел в автопродикс за иксом Реально еще про Аут думал, там задний диван по салазкам двигается, но рестайлинг морды в стиле Ланса превратил его в жуткое аляповатое зубило на колесах. Короче на тот момент за 1,35 ничего лучше не было. Сейчас есть и спорить тут не о чем. Время не стоит на месте. Бред несут те, кто считает все новое обмылками, а квадратообразный дизайн верхом мужественности и престижа. Помню времена, когда 99-е тазики с задранными задницами и хач-тюнингом считались многими верхом брутальности. Чем выше задрал тем круче. Один такой гопник на моих глазах в кювет улетел, разогнавшись и не желая мне дорогу уступить. А вообще, был квадратный дизайн, был биодизайн, сейчас струящиеся линии и техно... Потом обратно батоны вернутся со встроенными светодиодами
  2. 1,5 турбо будет на кашкае обкатываться. Может в европе для переднеприводной хитрилы поставят. В Россию пойдут те же движки что для америки. Не бойтесь, у ниссана пока нет хороших турбодвижков малого объема. Я купил изза набора уникальных качеств, которых нет ни в 1-м серийном авто. Это дополнительный свет в релингах, очень удобный 2=х этажный багажник. Подогрев всех сидений и большой панорамный люк. Смотрел еще Аутлендер, Тигуан и Соренто. Если бы брал сейчас думаю взял бы новый СРВ. Все-таки бесит слишком короткая база в хитриле. Сзади реально места мало для ног и коленей и головой в потолок упираешься. Климат так себе. Движок взял 2,5 потому что до этого ездил на лансере х 2,0 150 кобыл. Соответственно брать 2,0 хитрилу 141 лошадь и на 250 кг тяжелее ланса было глупо. Потом 3 года сокрушаться за овощную динамику. Хотя и 2,5 не ахти. Но в этом класе только у Тигуана и немецкого премиума по драйву зачот. Япы - новые Мазда, Тойота, Хонда, Мицу все как на подбор с передушенными движками и предпенсионной динамикой. Поэтому теперь вижу, что и новый х-трейл будет лучше нынешнего, но не для меня. Меня уже атмосферные 2,5 не устроят. Дизель у рено/ниссан 2,0 вроде тоже только 150 выдает. не ахти. Похоже, через год, как соберусь менять буду смотреть обещаный среднеразм кроссовер от шкоды или залезу в кредит на кью5 Наконец про обмылки... меня это веселит. Если японец или кореец их склоняют во все лады. Однако скажем те же форм новые мерсы а класса. Чего их женоподобными не обзываете?
  3. 12 страниц порожняка. Во-первых кто сказал что угловатые формы это отражение мужественности и брутальности!? Откуда такая ненависть к соплатформеннику Кашкаю? Тренд на турбодвижки малого объема задал концерн Фольксваген, который подхватили другие немцы, а за ними потянулся остальной мир. Зачем истерить против неизбежного? Вот что действительно интересно и хотелось бы спросить представителей Ниссана. Чем теперь будут отличаться новый Кашкай от новой Хитрилы? Укороченной базой и все? Хотя тоже самое наблюдается у старших братьев - Патфайндер сделали на базе Мурано и непонятно чем новый Мурано будет отличаться от Пафика. Это да, вопросы которые действительно стоит обсудить. А адептам угловатых форм и проходимости внедорожника я бы посоветовал Фрилендер на дизеле. Он лучше нынешнего Хитрилы по всем параметрам о которых тут так упирались.
×
×
  • Создать...