-
Публикации
150 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
45 ОбычныйО godman
-
Звание
Х-трейломан
- День рождения 02/06/1974
Основное
-
Моё имя
Евгений
-
Город
Лесосибирск
-
Модель авто
Nissan X-Trail T-31 CVT 2.0 4 WD
-
Пользователь о себе
женат одним браком.двое детей девочки с разницей 12 лет .работаю в торговле на снабжении.
-
Клубная карта №
В0419
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Отрицательные отзывы о Т31.
godman ответил в тему пользователя TRIEMER в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Завязали. Я не хотел ни кого обижать, это мое личное мнение и сарказм был не совсем уместен. -
Отрицательные отзывы о Т31.
godman ответил в тему пользователя TRIEMER в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Заказал моторчик на Али про запас , как придет буду сначала профилактику делать своему, если не поможет будем менять. -
Отрицательные отзывы о Т31.
godman ответил в тему пользователя TRIEMER в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Он лучше технически ,спору нет, но внешний дизайн от старых лексусов- харьков навивает уныние. К своим отрицательным моментам хочу добавить что поменяли по гарантии замок зажигания на 52000 км , а на 55000 начал подпевать моторчик печки, хотя в целом просто влюблён в этот автомобиль. -
Загадили всю тему этими магнитами. Модератор АУ.
-
Разбор существующих скрипов,писков, стуков Т31
godman ответил в тему пользователя -=J=- в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Может дурь конечно, но мне показалось что это связано с уровнем масла в вариаторе,а т.к его очень сложно выставить точный и звук идёт с района вариатора. Я менял масло на 50000 и вполне мог быть небольшой недолив ,не хотел доводить до пузырения при переливе. В общем я долил где то в размере 100 мл и все звук пропал .Alex~C~Angel попробуйте тоже долить. -
Разбор существующих скрипов,писков, стуков Т31
godman ответил в тему пользователя -=J=- в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Такой же звяк заметил у себя как бы левее. Тоже хотелось бы узнать. -
Дроссельная заслонка т31. Чистка, обучение.
godman ответил в тему пользователя oleg4255704 в Система питания
Порыл поиском ,не нашёл что бы у кого то на форуме было. Код ошибки Р1124 показывает сканер , один раз чек вылез, сбросил, опять появляется на сканере ,но чек не горит. Может кто сталкивался.? -
И правильно не получите. У меня тоже волосы дыбом вставали когда все мнения в голове перемешались, но после того как сам залез и посмотрел что творится внутри понял что 45тыс это предел и нужно менять. Просто информация к размышлению: Посмотрите регламент замены масла в задне редукторе и угловом и увидите что это 30тыс, так с чего это вариатор 90 или 60 или вообще не обслуживаемый, нагрузкив нем ни чем не меньше , а то и больше. А вы наберите в шприц свежее и старое и поймете. Главный критерий это продукы износа которые забивают фильтра, радиатор и магниты
-
Вот и неправда . Несколькими постами раньше я писал ,что менял масло на 47тыс и оно уже было темного цвета + продукты износа на магнитах и в обоих фильтрах были отчётливо различимы. Мой стиль вождения спокойный без стартов 95%город без пробок и счётчик старения показывал всего 275. Не получится, тоже заморачивался ,говорил что все запчасти привезу толкоь поменяйте со снятием поддона и сменой фильтров,получил отрицательный ответ. У официалов только методом замещения, а это верная смерть.
-
Поменял масло по всем канонам и правилам описанным первопроходцами. Итог: даже при пробеге 47тк и счетчике старения 275ед масло тёмное, на магнитах есть налёт, фильтр тонкой вообще не понятно как справляется.Вошло масло 6 литров хоть и радиатор промывал. Уровень ловил: На не заведенном доливал до верхней галочки надписи хот.После заводки и всех процедур с переключениями на холодную т.е до 40гр уровень на самом кончике, после прогрева до 60гр уровень по верху штриха, 80 гр выше верха штриха на 3-5 мм. Пузырьки единичные только после прогрева появляются. Мой вердикт такой что масло нужно менять не реже 30ткм(мы же в редукторе заднем и угловом меняем через 30ткм), причем по полной программе с заменой фильтров , в том числе и грубого тоже т.к плохо всё таки его промывать, и радиатор промывать свеженьким маслом.
-
После долива уровень на холодную(только завёл) между рисок. До долива был сухой или только кончик щупа мокрый.
-
Сегодня грел варик без движения, пузыриться начинает после 40гр. Посмотрел шланги радиатора и теплообменника не сопливят , слил 300мл. будем доводить постепенно до уровня на прогретом.Но вот что смущает : перед доливом было если проверить на заведенном не прогретом то на щупе масла или нет или совсем на кончике и появлялось только в процессе нагрева, странно видеть сухой щуп.
-
Присоединюсь к всеобщей фобии по поводу уровня масла в коробке и после длительного изучения вопроса позволю выдвинуть ещё один вариант метода измерения оного. А именно: Заводим двигатель и смотрим масло в коробке, оно показывает уровень межу рисками. Затем,не трогаясь даем поработать двигателю и нагреться коробке до 40гр и смотрим уровень, показывает середину заштрихованной ( т.е масло расширилось) . И теперь трогаемся, доводим температуру 50-80гр, останавливаемся смотрим уровень, показывает в районе надписи HOT. Естественно перед каждым замером щёлкаем скоростями с задержкой и температура окр.среды в +-20гр. Как вам такой вариант.