Dopas
Х-трейловоды-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО Dopas
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 08/25/1976
Основное
-
Моё имя
Дмитрий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Свист при 80км/ч
Dopas ответил в тему пользователя Agri в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Наступило лето - звук появился снова. Зимой то ли тише был, то ли перекрывался гулом шипованной резины. Наверное, коробка все-таки поет. Летом масло менее вязкое стало, вот шестеренки и запели. Может быть такое? Сейчас ТО-45 подошло, попробую поменять масло в коробке, как одноклубник выше на этой странице советует. -
Свист при 80км/ч
Dopas ответил в тему пользователя Agri в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Привет, одноклубники! У меня такая же проблема обнаружилась. Проехал 1500 на юга, а на обратном пути уже заметил это "пение-тооонкий гул" со стороны моторного отсека. Больше всего похоже на напрерывную трель сверчка. Или свистульки такие еще для понта в глушитель водители ВАЗ вставляли, тоже напоминает. Звук проявляется в районе 2500 об/мин, причем отчетливее всего слышен при плавном наборе скорости или наоборот при плавном торможении двигателем, т.е. движении накатом на 6 или 5 передаче. Т.е. когда двигатель плавно передает момент на трансмиссию или наоборот при накате. На холостых открывал капот, прислушивался, "трель" вроде тоже есть еле уловимая, кажется из области приводного ремня, но не факт. И на холодном двигателе по-моему все тихо. Пока из города на трассу выедешь, по трассе разгогишься до 90 км/ч и 2500 об/мин - вот тут и начинает петь. Звук по-моему трансмиссионный. Может и коробка. Передачи, вроде труднее втыкаться стали. Помогите люди добрые!!! Где искать источник этих "трелей" -
Dopas подписался на Свист при 80км/ч
-
В этой ветке коллеги уже проверяли и писали, что от 2,5 л сцепа не подходит.
-
Я когда кроссовер выбирал в ниссан даже не заходил принципиально. Уже предоплату внес за другую модель. Черт дернул зайти в салон ниссан, сел в Икса и купился Вот теперь опять старые песни...
-
До Икса была Тиида. Там на половине и (даже больше - процентов 70) новых машин у кого серый салон (еще бежевый бывает) через полгода руль облазил. Ну явно материал некачественный. Тоже на форуме собирались, писали письма в ниссан, даже в суд кажется подавали. Результат - естественный износ руля не гарантия
-
Согласен. Я же говорю - мастер-ломастер гонит Сервис был "Автоцентр Ниссан на Таганке", у них одни Ниссаны, вот он и и предложил из своего модельного ряда Пафик. А позавчера, накануне ТО, засел в колею в лесу. Так, что двери не открывались, упирались в землю. Зная слабость сцепления, особо не газовал, в итоге Икс просто не ехал. Дергался и глох.Или уходил в букс на месте всеми четырьмя колесами, резина то шоссейная, вся глиной забилась. Задумался о покупке лебедки. На ТО приехал, в грязи по крышу. Мойщик сказал "это пи...ц" То же самое сказали механик и мастер, когда сняли защиту картера
-
Вчера прошел ТО-1 (15000 км), мастер сказал у Вас сцепление подпалено (воняет мол и схватывает в самом верху) готовьтесь к замене. Буксовал 1 раз этой зимой до дыма из под капота. Мастер сказал, на этой машине нельзя буксовать. Я говорю, а на какой машине можно буксовать? Он пожал плечами - ну может на Pathfindere Причину такой убогости мастер видел в "гидравлическом" приводе выжимного подшипника". По моему он гонит, щаз у большинства машин они гидравлические.
-
Переобулся из зимних штампованных колес 16" в летние родные литые 18". Приемистость пропала совершенно. Тупит при разгоне даже на низких передачах. Можно сказать вообще перестала ехать. Так что, полумера max 75 не лишена логики. И диаметр влияет и масса колес в сборе (литые тяжелее чем штамповка, да, да! Таскал на 4 этаж и те и эти).
-
Ужос седины прибавилось
-
Да меняйте уж вместе с маховиком. Двухмассовые на многих машинах после 150 тыс начинают шуметь и вибрировать.
-
подложить березовое полено под все три педали. Ничего больше не сгорит и не сломается
-
А что конкретно случилось со сцеплением?
-
Недавно встретил инструктора по вождению. Жена у него училась. Учит на своей машине. Раньше была шкода октавия. После учеников менял сцепление на ней каждый месяц, оно и понятно. А тут вижу его на иксе. Комплектация как у меня - ручка 2 литра бензин. Говорю - а как же сцепление? У икса 2 литра мол говорят оно слабое, сам свое подпалил недавно в сугробах. Инструктор мне возразил, что подпалил это фигня, повоняет и пройдет. А он мол слышал что на иксе оно по 200 тысяч ходит. Поэтому и взял икса Интересно, какой у Вас, уважаемые одноклубники, рекордный пробег без замены сцепления?
-
А мне сцепление на иксе очень нравится по мягкости работы. Тоже есть с чем сравнить. И ползти можно пробке на подъем по сантиметру и рвануть на светофоре или на обгоне. Никаких рывков. Рывки только если бросать его, как тут советуют. Не нравится только что палится оно легко.
-
Надо одномассовый поставить Задумался о покупке Нивы http://www.youtube.com/watch?v=-uXqlR8wudM