-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйО Kirss
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 04/27/1970
Основное
-
Моё имя
Кирилл
-
Город
Брянск
-
Модель авто
X-Trail LE 2.5 CVT 2013г.
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1102 просмотра профиля
-
Из моей не очень богатой практики, мокрого там где льётся, не остаётся. Всё стекает и сухо. Только смотреть или щупать, пока кто-то поливает. Может на мойку заехать и попытаться разобраться когда её поливают. Ребятам сотку дать, чтобы пролили хорошо и пощупать. Место конечно, ни посмотреть не потрогать особо. Но если полилось, надо искать. Ещё нужно обратить внимание на сливы из люка, может забились.
-
Течь в машине, вещь загадочная. Иногда создаётся ощущение, что вода умудряется стекать в верх.) Лучше всего, с кем то, один поливает, другой смотрит из салона. Если есть кёрхер, ещё лучше. Я бы не исключал и герметик стекла. Отсутствие коррозии ни о чём не говорит, лучше найти до того как она появиться. Когда у меня потёк стоп вверху задней двери, перестал работать центральный замок (намок разъём в двери, продул компрессором и ОК.). А сейчас после сильного дождя, становиться влажным ремень безопасности. Цирк.
-
@Amcoolnik Поздры! Спасибо, что не поленился написать.
-
Мне кажется если вентилятор крутиться, регулятор не причём. Ничего в нём волшебного. Посмотреть на крыльчатке затиры? Так неудобно всё расположено, что хотя раза четыре туда лазил, всё на ощупь. Плохо представляю, как внутри всё устроено.
-
Ненадо гадать. Надо взять вольтметр и посмотреть, что происходит с напряжением.
-
Да, действительно. Чего-то я не подумал))) Странно вообще-то.
-
Кратко по своему случаю, машинка 13го года. При пробеге 50 тыр в летом 16го года, засвистел моторчик. Поменял зимой на украинский. Шумный и не производительный. Весной 17го года, промыл ось и втулки родного. Там была просто смола, и смазал трансмиссионкой ТАД17. Износ коллектора, визуально, 30-40%. Думаю, что косяк был , в кривой установке салонного фильтра. Меняется он довольно сложно, к этому надо отнестись серьезно. Началась зима 17го. Полет нормальный. Моторчик работает всегда. На кондее не экономлю. Пробег не имеет отношения к мотор-часам печки. На моей первой машине, AUDI 44 кузов без кондея, он проходил 20 лет, так он и работал 4 месяца в году.
-
Не, не поздно! Спасибо. Щетки мотора от 30го, установлены под углом. Поленился разбираться с направлением 30 - 31-го, но если приходится менять полярность, думаю будет наоборот. У лузеровского ровно стоят щетки. Если нужно, гляну завтра на крыльчатки.
-
Это важное замечание! Перепиновка, это не хорошо, ибо щетки установлены под направление движения ротора. Душа будет не спокойна)))) Может проблема с номером запчасти для левой -правой машины? У меня есть моторчик от леворукого Т30 (моего старого хитрилки) Доберусь до гаража, сравню направление щеток. В Т30, поставил мотор, в сборе с крыльчаткой от какой-то KIA, по рекомендациям с драйва. Машина в семье, уже четыре года после переделки. Проблем нет. Но пришлось подрезать корпус печки, чуть -чуть, под коннектор питания. Спасибо за пояснение!
-
На мой взгляд, самое грамотное решение. Спасибо за номер. Закажу.
-
Kirss изменил свой аватар
-
Александр, подскажи пожалуйста, есть-ли простой способ меднения отверстий в щетках, для домашних условий. То, что на в скидку нашел в нете, что-то больно сложно или опасно )))).
-
Оригинал хитровский, в начале этого года на exist 14 тыров стоил. Лузеровский мне за семь привезли. Убедили что он лучше Китая))) Случилось так, что некогда было искать и разбираться, а по холоду без печки остаться... Вот и давит теперь жаба плюнуть и выбросить. По этому хочу поднять его именно для "багажника" что-бы не покупать всякое г. сломя голову. Спасибо Al64, за развеянные сомнения. Подберу подходящие щетки и шлифану коллектор. Все это не долго сделать.
-
У себя прямого указания на мощность, на коробке не нашел. А косвенно, если я правильно понял 12В 10А, а это 120 Ватт. Это 0.16 л.с))) Действительно сложно представить не имея практики, соотношение мощность/воздушный поток.
-
У меня, если не изменяет память, на столе, при питании 12В, потреблял около 1,5А это уже 18 Вт электрической мощности. А нагрузку создает не собственно размер крыльчатки, а сопротивление воздуха, который она пропихивает через воздуховоды.
-
@Al64 Спасибо за информацию! Приму к сведению. Щетки перетачивать приходилось. Позаниматься надо, в запас покупать новый - денег жалко. А если зимой беда, то хочется иметь время для выбора, а не покупать очередной "Лузер" по совету менеджеров. Не поделишься мнением, что делать с этим коллектором, шлифануть или оставить как есть? Бывают такие с новья или так проело его относительно ровно? За жизнь, десяток дрелей - болгарок - шуроповертов приходилось ремонтировать, но такого не видел.