Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

drum55

Х-трейловоды
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О drum55

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    церато
  • Пользователь о себе
    Зеленоград

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1003 просмотра профиля
  1. drum55

    моя инсталяция 2 din AGC - 0071RF

    подскажите, а если вместо родного чейнджера кларион поставить магнитолу Nissan PN-3439, подключение такое же как и на 0071RF или будут танцы с бубном?
  2. drum55

    Свечи зажигания Т31

    подскажите, кто как закручивает свечи? мотор 2л. пугают отзывы, что нужно закручивать только динамометрическим ключом, якобы если крутить от руки можно повредить тонкие стенки колодца и привет будет голове. может есть какие то рекомендации? (ну кроме спец ключа и картинок на коробке свечей)
  3. а бумажный фильтр в поддоне находится? просто ни один официал его не меняет
  4. drum55

    Стоит ли менять масло CVT? Т31.

    спасибо за ответы, жду еще советы у официала примерно так, сейчас до рублей распишу, видимо цены зависят от наглости офицалов (масло НС-2 в основном максимум стоит 3000 в среднем2500р: 1 официал. стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требует 5л (5л стоит 5тр, работа почти 5 тр) , в консалте счетчик масла (или что то типа того не сбрасывает!) больше ничего не делает 2 официал стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требуется 7-8л (работа 2500р-ну хоть более-менее, масло 7500тр за 7-8л), в консалте счетчик сбрасывает, насчет замены фильтра не уточнял 3 не официал стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требуется порядка 10л, в консалте счетчик сбрасывает, фильтр меняет (вся работа с типа 10л -10тр) 4 не официал (самое бюджетное по деньгам) порядка 5тр, просто слив 5л (или меньше) и долив, больше ничего. (масло 2500р и работа 1000р) как видите совсем приятно по цене, но тут тупо слив-долив как в моторе масло поменять) не понимаю почему и официалы и не официалы, все по разному меняют масло, кто то ограничивается 5л кто то 10!!!
  5. drum55

    Стоит ли менять масло CVT? Т31.

    подскажите пож-ста, весь в раздумьях варик 2литра, пробег 60тыщ, 2008г. думаю поменять масло в вариаторе или не нужно, все пишут по разному, в том числе и официалы. кто то говорит надо менять, кто то говорит нет. надо менять или нет ? это первый вопрос) вопрос второй:если менять, то есть несколько вариантов, причем даже официалы меняют по разному)) 1 официал. стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требует 5л, в консалте счетчик масла (или что то типа того не сбрасывает!) больше ничего не делает 2 официал стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требуется 7-8л, в консалте счетчик сбрасывает, насчет замены фильтра не уточнял 3 не официал стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требуется порядка 10л, в консалте счетчик сбрасывает, фильтр меняет 4 не официал (самое бюджетное по деньгам) порядка 5тр, просто слив 5л (или меньше) и долив, больше ничего. форум читал, такое впечатление, что 50 на 50 кто то меняет кто то нет, так же 50 на 50 кто то меняет у официла (5л и не парится) кто то в других местах аппаратно (там же стружка поднимается ) кто что посоветует, уже весь измучился)))) дубль вопроса в теме http://x-trail-club.ru/topic/23689-zamkena-masla-v-varike-na-to-60-nado-ili-net/ (просто не знаю куда лучше вопрос разместить, модераторы уберите из какой нибудь одной темы мой дубль вопроса если так нельзя, спасибо)
  6. подскажите пож-ста, весь в раздумьях варик 2литра, пробег 60тыщ, 2008г. думаю поменять масло в вариаторе или не нужно, все пишут по разному, в том числе и официалы. кто то говорит надо менять, кто то говорит нет. надо менять или нет ? это первый вопрос) вопрос второй:если менять, то есть несколько вариантов, причем даже официалы меняют по разному)) 1 официал. стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требует 5л, в консалте счетчик масла (или что то типа того не сбрасывает!) больше ничего не делает 2 официал стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требуется 7-8л, в консалте счетчик сбрасывает, насчет замены фильтра не уточнял 3 не официал стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требуется порядка 10л, в консалте счетчик сбрасывает, фильтр меняет 4 не официал (самое бюджетное по деньгам) порядка 5тр, просто слив 5л (или меньше) и долив, больше ничего. форум читал, такое впечатление, что 50 на 50 кто то меняет кто то нет, так же 50 на 50 кто то меняет у официла (5л и не парится) кто то в других местах аппаратно (там же стружка поднимается ) кто что посоветует, уже весь измучился))))
  7. ну в целом они сделали, то что и обещали. заранее предупредили, что закрываться замок капота будет только от штатного ЦЗ (но не предупредили (возможно, не договорили), что он (замок капота) также будет закрываться в случае закрытия дверей авто из салона клавишей "закрыть двери", а также если активирована функция автозакрывание дверей на скорости. а я что то тоже тупанул и не предугадал это неудобство(( пока получается 2 варианта решения проблемы 1.оставить как есть, ездить с открытыми дверьми и не париться) 2. ставить доп сигналку и от нее брать импульс на закрытие (что не в ходило в бюджет))) 3. ездить в режиме антиограбления-что не очень удобно (и еще не пробовал) был бы признателен за еще советы по решению вышеизложенного
  8. спасибо, тоже посещала данная мысль, хотел на выходных попробовать перевести в этот режим и посмотреть что будет. но опять же режим антиограбления-это постоянное считывание метки, честно говоря не очень устраивает. хотелось бы что бы он в обычном режиме работал. может есть еще какие то решения...
  9. так у меня так и получается, открыл штатным ЦЗ, сел в машину (замок капота закрыт), зажигание включил (замок закрыт), после этого считывается метка (капот открыт), едем больше 10 км.ч. двери закрываются, замок капота тоже)) там какая то фигня с этим i62, что он вроде как открывать умеет сам, а закрывать сам не умеет, нужен типа импульс закрытия или с ЦЗ или с доп. сигнализации. в инете про это почти ничего не написано(((, поэтому тут решил вопрос задать
  10. добрый день. такой вопрос, поставил иммобилайзер старлайн i62 с элмех замком капота, его подключили к штатному центральному замку. т.е. закрывается замок капота, когда закрываю машину штатными кнопками с ключа, а открывается замок соответственно, когда включаешь зажигание и считывается метка. в принципе все норм, НО что очень сильно напрягает: в машине активирована функция, когда при скорости более 10км.ч. замки дверей сами автоматом закрываются, и тут происходит самое неприятное-также закрывается замок капота, идет импульс с ЦЗ на его закрытие (т.е. получается езда с закрытым капотом, что не безопасно). при отключении функции автоматического закрывания дверей, все норм-едем замок капота открыт, НО также открыты все двери, что прилично напрягает (часто стоишь в пробке и ждешь, что кто то откроет дверь и скажет привет!))) хотелось бы, что бы при активированной функции автоматического закрывания дверей, замок капота, все таки оставался открытым. установщики уверяют, что по другому сделать никак нельзя, только если ставить доп.сигналку и от нее (а не от ЦЗ) подключаться иммобилайзеом на закрытие замка капота. Подскажите это действительно так, или в Х трейле как то это можно решить другим путем?
  11. поэтому и спросил, может кто пользовал) вроде градус заднего стекла позволяет ее поставить нормально, ну в плане ее продуктивности. но вот как реально она будет работать непонятно. может с ней вообще не удобно т.к. съедает обзор части заднего стекла-тоже не очень здорово.
  12. ну собственно: линза френеля на заднее стекло никто не ставил? есть ли в ней смысл?)
  13. drum55

    Выбор сигнализации

    товарищи, я снова решил Вас утомить эбу у трейла, я так понял, находится в салоне (в торпеде), я почему то думал, что оно под капотом, соответственно думаю насколько целесообразно ставить замок капота? может проще простую диалоговую поставить а62 вроде. и если всетаки ставить замок капота по иммобилайзеру что получше(понимаю что обе бюджет) спирит 21 или старлайн и62. в спирите напрягает комбинация набора (тем более что хотят задействовать одну штатную кнопку, а вторая кнопка будет педаль тормоза-считаю что половина секрета таким образом будет раскрыта при нажатии на тормоз ) и стоимость прибора с устанокой напрягает (морально устаревший 2006 года разработки, а по цене выходе как старлайн и62). А и62 нравиться метками (все минусы меток знаю), но пишут что может быть брак и метка теряется. снова в раздумьях
  14. drum55

    Выбор сигнализации

    что то тут все скисли)) подкину пару углей. можно даже без комментариев, на выбор 3 типа, нужно выбрать один из них, понимаю что глупо и необъективно, прошу не гнобить))) просто подскажите, какой из этих 3-х лучше сделать (будет пока только один вариант бюджет очень ограничен все 3 типа идут по одной цене ) 1 элмех замок капота+секретка спирит 21 2 сигналка старлайн а61+иммобилайзер старлайн и62 в салон 3 не падать в обморок)))) аэрография спасибо за советы.
  15. drum55

    Выбор сигнализации

    т.е. я правильно понимаю, что лучше ставить элмех замок капота и секретку под капот, а не просто секретку в торпедо? просто смущает, что доп торсы в основном все выводят в "обычные" места и угонщику не составляет особого труда их найти и открыть капот.опять же смущает ненадежность замка-якобы клинят, выходят из строя.
×
×
  • Создать...