Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

yuandr

Х-трейловоды
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О yuandr

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Благовещенск (Амурская обл.)
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD LE Top

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1043 просмотра профиля
  1. yuandr

    Увеличение объёма багажника

    Зазоры между капотом и крыльями не увеличились из-за этого?
  2. Не сталкивался с таким. В любом случае для меня принципиально, чтобы был аккуратный бамперный разъем. Не хочу для включения котла каждый раз капот дергать и не люблю торчащих под стеклом вилок. Установщик еще советовал "Спутник" - говорит, то же самое, что Северс-М, только не горизонтальный, а вертикальный. Но там нет бамперного разъема.
  3. От китайских котлов с помпой мы давно отказались, ибо ненадежно (на работе целый автопарк грузовиков - котлы ставим в обязательном порядке). А скорость прогрева антифриза - не главное. Еще нужно время, чтобы масло в картере хорошо прогрелось.
  4. Так и я не пользуюсь режимом "авто", кондей включается при нажатии рециркуляции в ручном режиме. У всех так или нет?
  5. Установщик долго репу чесал, куда же впихнуть котел, т.к. по его словам на старых QR25 под капотом гораздо больше места, чем здесь. В итоге котел сверху и не увидишь, настолько плотная компоновка. Даже снизу на яме за стальной защитой картера почти не видать. На моем предыдущем праворуком NT32 с MR20 под капотом было больше места и котел был виден сверху.
  6. Решился. Установил проверенную на нескольких машинах модель Северс-М 1,5 кВт с бамперным разъемом. Не могу заставить себя запускать двигатель на холодную в наши морозы. А с возможной потерей гарантии буду разбираться по мере поступления проблем.
  7. Впервые вижу такой алгоритм работы климата: зима, сильные морозы, печка все время на максимальные 30 градусов в ручном режиме - так вот, при включении рециркуляции (а включаю ее часто для скорейшего прогрева салона) - включается кондиционер. Тут же приходится его выключать. Что за ерунда?
  8. Вот что ответил ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус: "Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что все комплектации автомобилей являются строго фиксированными, добавить/удалить какую-либо опцию не возможно.Обращаем Ваше внимание, производитель не дает рекомендаций по переоборудованию автомобиля, так же в руководстве по эксплуатации указано, что запрещается вностить любые изменения в конструкцию автомобиля. Это может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Ниссан. Наличие причинно-следственной связи с установленным электрокотлом и возникновением в автомобиле неисправностей может привести к невозможности удовлетворения Ваших требований по устранению возникших неисправностей по гарантии." Я в ответ, что вопросы остались. Почему тогда установка жидкостных подогревателей (Webasto, Hydronic) дилер не считает причиной лишения гарантии, и более того, сам производит установку таковых? Тем паче что установка электрокотла как раз таки вносит гораздо меньше изменений в конструкцию автомобиля, чем жидкостного, т.к. электрокотел врезается только в систему охлаждения, тогда как автономный жидкостный - в системы охлаждения, топливную, отопления салона и электропитания. Нелогично получается. Из вашего ответа следует, что раз уж установка электрокотла влечет потерю гарантии, то жидкостного - тем более. Но ведь это не так. Прошу уточнений. Вот второй ответ: "Настоящим сообщаем Вам, что ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус является официальным импортером-производителем автомобилей марки Ниссан на территории Российской Федерации и не оказывает услуг по продаже, обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Данные услуги уполномочены оказывать официальные дилерские центры Ниссан. Обращаем Ваше внимание, что официальный дилерский центр является самостоятельной юридической и коммерческой организацией и, от своего имени, несет ответственность по взятым на себя обязательствам, в том числе по продаже и обслуживанию автомобиля. Повторно информируем Вас о том, что все комплектации автомобилей являются строго фиксированными, добавить/удалить какую-либо опцию не возможно. Обращаем Ваше внимание, производитель не дает рекомендаций по переоборудованию автомобиля, так же в руководстве по эксплуатации указано, что запрещается вностить любые изменения в конструкцию автомобиля. Это может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Ниссан. Наличие причинно-следственной связи с установленным оборудованием и возникновением в автомобиле неисправностей может привести к невозможности удовлетворения Ваших требований по устранению возникших неисправностей по гарантии."
  9. А я сначала решил узнать у дилера. Сразу ответить не смогли: один сотрудник позвал второго, второй бегал узнавать у третьего, в итоге сказали, что гарантия слетит после установки. Остались сомнения. Проблема срочная, морозы давят уже огого. Задал вопрос Ниссан на email, не знаю, как быстро они отвечают.
  10. Зимы крайне суровые, теплого гаража нет, есть стоянка с электричеством, куда проведен кабель из дома. Стараюсь не допускать холодных стартов, поэтому на свои авто всегда устанавливаю электрокотел подогрева антифриза. Сейчас впервые приобрел дилерский автомобиль и столкнулся с понятием "гарантия". Вернее, с потерей таковой в случае установки любого электрокотла (именно "электро", со слов сотрудников дилерского центра). Жидкостный типа Webasto - пожалуйста, а электро - нет. Правомерно ли это?
×
×
  • Создать...