Аналогичная ситуация возникла сегодня, после -27 ночью! Завелся с первого раза, но чуть в натяг, с черным дымом из трубы ( я так понимаю, это закономерность при отрицательных температурах), далее загорелись датчики есп и есп офф, чек и никакой реакции при нажатии на педаль газа, начали плавать обороты на ХХ, после нескольких перезапусков двигла датчики есп погасли и педаль отозвалась, а вот чек горит до сих пор (совершил поездку, ~50км), по приезду отключал АКБ на пару минут, не помогло, чек горит! На после завтра записался к ОД на диагностику, надеюсь гарантийный случай. Видимо российская сборка даёт о себе знать, т.к. есть еще хитрил 2010 года, японской сборки, заводится без проблем с родным 3-х! годовалым АКБ.