cadet-555
Х-трейловоды-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО cadet-555
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 11/30/1968
Основное
-
Моё имя
Сергей
-
Город
Москва
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Проблемы с вариатором начались при пробеге до 1000: чегой-то он перешел в аварийный режим... Вызвал эвакуатор по програме помощи Ниссан'а, счёт за него кинул на стол официалам - молча проглотили. После ремонта мастер мутно и долго объяснял, что мол сигналку не к той массовой клемме подключили (не у них ставил) и случай вне гарантии. Разбираться не стал - всучил счёт за ремонт частной конторе, что сигналку ставила. Хозяин (спец по электронке) тихо офигел, уронив челюсть, но... тоже заморачиваться не стал - не та сумма - и вернул деньги. Я посчитал инцидент исчерпаным. А может и не связан этот случай с дальнейшим.. В районе 27 кКм начались рывки в вариаторе, а к 32 кКм - периодически вариатор стал уходить в аварийный режим при более-менее активном притоплении акселератора. Лечилось глушением двигла, 5 минутным отдыхом - затем можно было "нормально" ехать. Один раз за это время эксплуатации круто буксовал (заехал на рыбалке туда, откуда далеко бежать за трактором, правда вылез в итоге сам) вплоть до перегрева варика - пришлось полчасика его остужать. В итоге - на 32 кКм замена по гарантии. Поинтересовался стоимостью, ответили - 200 тыров коробка без работ по замене (теперь я прифигел). Поинтересовался причиной - ответ следующий: Нассан своим дилерам запрещает разбирать вариатор для установления причин выхода из строя. Меняется в сборе и убитый отправляется на завод без разбора (видимо анализируют причины). Опять же поинтересовался (правда пришлось очень настойчиво интересоваться) статистикой отказов. Неофициально мастер признался, что замена вариатора на 3 - 5% авто. По мне - это дохера в квадрате и позиция Ниссана по замалчиванию этой проблемы... честно - нет слов!!! Только мат на языке, потому - нет комментариев... Тачка за 1,5 ляма, а отношение как у ВАЗа. Вывод печальный: отношение Ниссана к потребителю ниже плинтуса, а качество отечественной сборки ещё хуже: у меня на новом авто как оказалось не был затянут подшипник передней левой ступицы - слава богу, опыта не меряно и слух не весь ещё потерял - на грани слышимости, такие тонкие звонкие щечки доносились во время поворота. Подшипник подтянули, да-а-а, определили как не гарантийку! и слупили с меня за работу 800 целковых. На мои вопли, мол - ребята! а вы уху ели!?!?! и, мол - вообще-то подшипник менять надо сразу в этом случае! резонно ответили, что подшипник они осмотрели, всё нормально, а про гарантию - это политика компании... В общем, нужно было срочно ехать - кинул на стол 800 и умчался. Ну подшипник-то действительно за проезженных 30 км с покупки авто не успел сильно износиться, как оказалось, и служит по сей день. Хотя на их месте я бы не стал рисковать жизнью клиента из-за копеечного вопроса. Ну да бог им судья... обошлось. Ну и разные "приятные" мелочи, такие как: отвалившаяся правая панель "бороды" в салоне (арматуршики у официала до сих пор сделать не могут - приходится ставить чуть на перекосяк, тогда держится), разъём USB, котрый я бы конструкторам в одно место засунул бы (никто не разбирал? так там разъём на КЛЕЙ!!! посажен - представляете?) - стоит чуть посильнее флешку надавить - разъём проваливается внутрь, а замена стоит столько... не помню, только помню что послал к черту и теперь только через "голубой зуб" к магнитоле подключаюсь. И это в авто за 1,5 ляма!?!? В общем, Ниссан - никогда больше. А жаль, раньше держал Альмерку в 15 кузове Французкой сборки - нарадоваться не мог. А теперь... вы эту новую Альму видели? К ней же подойти страшно! Всё. Денюжки появятся более-менее свободые - буду менять... Простите - очень много букв - наболело
- 2529 ответов
-
- 2
-
- вариатор
- вариатор x-trail
- (и ещё 1)
-
Замена передних колодок и свечей зажигания на Т31
cadet-555 ответил в тему пользователя SkrylnikoFF в D - Тормоза
Поместил в свой ответ вот этот пост. А то как-то получилось будто это я сказал... Просто не понял пока как сразу на 2 фразы ответить ((( -
cadet-555 подписался на Замена передних колодок и свечей зажигания на Т31
-
Замена передних колодок и свечей зажигания на Т31
cadet-555 ответил в тему пользователя SkrylnikoFF в D - Тормоза
Опыт эксплуатации TRW на CR-V III:: Купил по причине офигенно быстрого износа штатных колодок, как и дисков, впрочем. ОД говорили, что так в Хонде решается вопрос эффективных тормозов - а торможение у Серванта хорошее, даже можно сказать - отличное. Решил как-то избавиться от этой проблемы. Потому как цены на диски и колодки в Хонде - да звездолёт легче купить. Это касается и остальных з/ч. Не, ну конечно, мягкий металл дисков и мягкие колодки в сочетании дают эффективное торможение! НО! Если теоретизировать в этом направлении, то давайте ставить пластилиновые диски и песочные колодки - тормозить будет выше всяких похвал - моментально... но только один раз! А!!! И цену выставить на эти причидалы космическую - тогда само авто можно будет распространять бесплатно - всё равно окупится через месяц. Тормозить-то, сцуко, всё равно надо ))) хоть иногда... В общем, подошёл к вопросу комплексно и принимая во внимание характеристики твёрдости металла дисков и , соответственно, износостойкости колодок - это теоретически позволяло подобрать данную рабочую пару без потери хорошего торможения и приобрести стойкость к износу. Остановился на паре: диски BREMBO (рядовые, не спортивные!) и колодки TRW. Проконсультировался у нескольких ребятишек, что з/ч торгуют - одобрили мой выбор. Кстати, подобный тюнинг обошёлся в 2 раза дешевле, чем покупка штатного комплекта... обошёлся БЫ!!! Потому что в последний момент (на машинке тормоза пора срочно менять и срок поставки новых з/ч пришёл (а заказывал в разных конторах)) контора, что д.б. привезти BREMBO развели руками - мол чё-то у них не сложилось и обещали привезти только через месяц ((( Пришлось брать срочно штатные диски. А куда девать колодки? возникает вопрос... Ну, думаю - посмотрим, что будет если со штатными дисками воткнуть TRW? И что бы ви думали - таки я воткнул в таком сочетании ))) Результат: через ДВА!!! масяца поменял диски, а колодки ВООБЩЕ не износились вот кто чем тормозит??? Дальше не заморачивался - пришла уже пора продавать тот Сервант... Короче - я это к тому, что ставить TRW на Хитрилу можно... ))) Только диски надо к ним подбирать, или наоборот , т.к. ИМХО Ниссан, как и остальные яппи, имеют тот же подход к проблеме торможения, в отличие от европейцев и амеров -
Замена передних колодок и свечей зажигания на Т31
cadet-555 ответил в тему пользователя SkrylnikoFF в D - Тормоза
Небольшое дополнение: Процедуру "заталкивания" пыльника тормозного цилиндра можно облегчить с помощью маленькой плоской отвёртки. Утопив цилиндр в суппорте, подденьте пыльник отвёрткой в месте его крепления к цилиндру и выпустите лишний воздух, по мере возвращения пыльника на место операцию с отвёрткой нужно повторить по надобности. Та же беда была... Менял колодки в полевых условиях и не заморачивался положением пыльника.. а зря - как оказалось! Через 5 000 приехал на ТО к ОД, сняли суппорта, а тааам.... писец пришёл всему!!! Одну колодку даже заклинило и она изнашивалась кривобоко, всё в дерьме и поршни перемещались со скрежетом ((( Причина - характерные разрывы в пыльниках:: при постановке скобы на место она рвёт пыльники (с двух сторон одинаковые дырки с симетричным расположенем), если не выпустить воздух из под них и не проконтролировать укладку вокруг поршня. Устранение - покупка и установка полного ремкомплекта передник тормозов. Влёт на приличную сумму Товарищщи!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! И берегите природу, мать вашу!!! -
Блин, народ! посмотрел на фотки - понял, как же есть-то хочется... Того шашлычка бы щщас ))) да с грибочками хрустящими!!!
-
Вроде договаривались уже... Частота 433,825
-
Если вдруг Лис не ответил, то с рацией должно быть просто. Ставишь 31 канал и все. Частота 433.825 если я не ошибаюсь. Но в твоей рации, как я понял из описания, просто выставляются номера каналов. А можно всёж уточнить частоту...
-
И нас на шашлык запишите
-
И нас запишите, коли новичков берёте ))) Нас двое взрослых. по-ходу и предложение родилось:: Может пораньше встретиться? Народу уж шибко много собирается и все перемещения в пространстве займут очень много времени + учитывайте время парковки, погрузка - выгрузка, движение организованной толпой по достопримечательностям и т.п. Пока не началось: централизованная закупка мяса и сопутствующего - не очень логично... Дело в том, что существует большая вероятность неприбытия многих участников (закон больших чисел). У кого-то работа появится, у кого машинка подведёт... и другие форс-мажоры. И куда потом все закупленное девать? Если имеем большое количество мангалов и угля (судя по переписке), то каждый себя в состоянии обеспечить продовольствием, не так ли? Главное, чтоб место было где расположиться всем табором