А как Вам Варианты Фрилендер и Вольво ХС - 90 ?
Вроде бы из всех роверов Фрилы самые нормальные судя пот отзывам пользователей на автомаркет ру.
Правда в последнее время весь мировой автопром сдал свои позиции в отношении качества изделий.
Например у знакомых людей ХС 90 косячил. Уж казалось бы Вольво сама надежность Или как -там : Эталон качества Хотя признаюсь мне Хс -90 оч. нравится но в предыдущем кузове. Правда Вольво говорят дорого в осблуге.
Про GLI стов люди пишут, что оч. разочарованы в надежности и оч. дорог ремонт. В качестве примера по ценам :
устают натяжители — успокоители цепи в двигуне и начинает гореть ЧЕК. Чтобы их сделать, нужно скинуть двигатель, а это операция не простая, все с работой стоит примерно 150 тыр. После 5-6 лет нужно менять компрессор пневмы, клапана, реле и фильтр на подвеске, расходники стоят около 30 тыр.
после установки нового компрессора лопнули обе задние подушки амортизаторов, давление стало нормальным, они не выдержали, каждая стоит 18 тыр. Естественно пришлось менять. Зато ездит как новый. Передние стойки в сборе идут, они дороже, по 70 тыр. каждая. Есть еще мелочи, но их мало, например в ручках дверей выходят из строя антенны, которые отвечают за доступ в салон без ключа, но это лечится недорого. Этой зимой, то есть через 5 с лишним лет, поменян АКБ.
На пневме ниже минус 40 ездить нельзя.
И вот, случилось! В апреле 2010 накрылась коробка. А дело было так. Прогнав по «Риге» до дачи, я уже ехал по грунтовке. И вдруг заметил, что машина не реагирует на газ, притом что на газ тахометр обороты повышает, а подхвата нет. Я заглушил двигатель, завел, все прошло. Проанализировав ситуацию я понял, что это был первый звоночек. Нормально ездил два дня. Подъезжая к работе обратил внимание, что тахометр показывает за 4000 оборотов, удивился, это не свойственно для авто, на газ не давил, обороты стали снижаться, аккуратно попробовал газ и авто заглохло, осветив приборную панель всеми цветами лампочек. Выключил, включил. Комп. показывает переключение, звук переключения есть, авто не едет, ошибки никакой не пишет. Сбросил клемму акб, думал может мозги, ну конечно ничего не произошло. Причина – как мне сказали, конструктивные недоработки этой серии АКПП (7 ступеней до 2007 года), их ставили на моторы свыше 3,5 литров на ML, GL, S, R класс, а также перегрев коробки. Начал узнавать, действительно очень частая поломка, причем от стиля езды не зависит. У одного на S-ке прошедшей 25 тыс. слетела, причем не в Москве, а где-то в районе Кисловодска, вот это да! Так что мне еще «повезло». Рассыпалась шестеренка масляного насоса на 6 частей и убила гидроблок управления и т.д. Короче, список запчастей состоял из 25 позиций. Плюс промывка радиаторов от мелких металлочастиц. Ремонт занял неделю. Расходы – 189 т.р. запчасти, 40 работа. Естественно не у дилеров, а те, я думаю, 10 Ивро бы спилили с меня смело. Еще часто выходит из строя планетарная шестерня, которую я заодно поменял. Так что при покупке обращайте внимание на год авто или ремонтировалась ли коробка. Лучше, чтобы да, т.к. в настоящее время шестерня поставляется с уже устраненным дефектом, обещали, что повторения не будет. Детали коробки боятся перегрева, поэтому чтобы масло не горело, мне рекомендовали раз в год снимать радиаторы и промывать, т.к. расстояние между ними 5мл. и на мойке хорошо не промоешь, а радиатор АКПП как раз второй стоит. Так что если вы зажигаете, то обязательно промывайте радиаторы, а если нет, то тоже промывайте. Позднее разговаривал с одним своим знакомым, у него свой автосервис, так вот, он мне сказал любопытную вещь, что на авто с пробегом масло в коробке нужно менять только если вы уверены, что оно ранее менялось как положено в срок. В противном случае старое закисшее на деталях масло от нового растворяется, забивает насос и т.д., результат – ремонт коробки. А если не уверены, пусть ездит на старом. В моем случае конец коробке пришел в течение 10 дней после смены в ней масла.