-
Публикации
198 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
25 ОбычныйО Andry_MK
-
Звание
Х-трейломан
Основное
-
Моё имя
Андрей
-
Город
Ростов на Дону
-
Модель авто
Т31
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1081 просмотр профиля
-
Газ и X-Trail
Andry_MK ответил в тему пользователя scaut в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Пользую пропан-бутан на хитром уже 100ткм, окупился за 4 месяца . Все устраивает. главное поставить отсечку по оборотам, у меня на 4000 включается бензин. Не Знаю насколько хватит двс, но cvt газ и двс пережил. Пробег 140ткм -
Эксплуатация авто без запаски. Есть приверженцы?
Andry_MK ответил в тему пользователя VIOLAAATOR в I - Шины, диски
мешает размером. решил ставить газ, и при этом не терять функционал двойного пола с ящиком. Запаску планировал поставить вертикально прикрутив к спинке сидения. -
Эксплуатация авто без запаски. Есть приверженцы?
Andry_MK ответил в тему пользователя VIOLAAATOR в I - Шины, диски
Всем доброго здравия. Чтоб не плодить темы, решил задать вопрос сюда. У кого есть опыт эксплуатации докатки (банана) ? интересует размерность ил модель авто с которой можно использовать. Нашел вот такую Mazda 3 R 15 5x114.3 по разболтовке подходит ДИА тоже. Может есть иные варианты. Очень подкупает толщина 12 см. Спасибо. -
Каталожные номера ксеноновых фар рестайл
Andry_MK ответил в тему пользователя Hot Ice в Световые приборы
это левая у правой будет F1R. Фары брал по 8090р за штуку. Блоки розжига Matsushita 3 или 4 , они совместимы. Брал за 4000 за штуку. Блоки с проводом под лампу, но провода подключения проводка>блок розжига - нет. на Али смотрел 400 р. пара. -
Вот тоже озадачился заменой фар. Был опыт замены штатной оптики на Депо на двух авто Гольф4 и Октавия U1 Отличная оптика. По вполне приемлемой цене. Теперь купил фары на Т31 рестаил. Но взял ксеноновые под ручной корректор. Купил блоки розжига Matsushita 4. Теперь осинила мысль, а поставлю ли я это все. какие грабли ждут с проводкой? С механикой все ясно. Где-то на форуме видел тему по внедрению штатной фары ксенона в нексеноновый трэил. Найти не могу.
-
Поставил Нарву ДРЛ. Не мудрил. Снял решетку радиатора и в перхние ноздри бампера прикрутил сами огни, блок управления размести возле АКБ, желтый провод подключил к габаритам. Работает так. Нажал кнопку на ключе, авто открылось , 10 сек горят ДРЛ (ночью удобно). Завел авто включились ДРЛ, если сработал датчик света, то зажегся ближний, и отключились ДРЛ. Вышел из авто , замкнул дистанционна, ДРЛ загорелись на 10 сек. Всем доволен. Париться с с разрывом питания при поднятом ручнике - считаю бесполезным занятием. Логики в нем нет.
-
можно, была у меня альмера N16 английской сборки (с нуля), у кореша максима и кашкай, сейчас у меня икстрыил. У всех после двух лет эксплуатации линза ближнего мутнеет и почти не светит, а со свременем станет (судя по альмере и максиме) тускнее габаритов. На максиме решилось все разборкой фары и установкой ктайской билинзы., на альмере поставил Волговские ПТФ. В кашаке и моем трэйле еще не лечили, замена ламп не помогает. Будем разбирать и тулить либо линзы, либо рефлектор ближнего с какой нибудь машинки, например волги 31105, там шикарнейший свет и гладкое стекло. Ибо за 40 штук покупать одну фару - это круто, не в коня корм. Японский москвич - не та машина, что бы столько в него вкладывать 80 за пару новых фар и снова на 2 года.
-
тади ой. Прошу прощения.
-
Никаких , если не "в ближнем (линзы) + биксенон"
-
ну с таким набором "соответствия ГОСТу" можно за ДХО и не переживать.... в целом забить и на сам ГОСТ.
-
Все верно, не нужны. Основная проблема в том, что на хитрилах (говорю о своем) в ближнем - линза, а у Ниссанов (опыт альмеры N16) на линзы наведена порча, на второй год они перестают нормально светить. Посему чем меньше горит ближний, тем позже мы прийдем к проблемом с ближним светом. В целом решается установкой реле вместо штатного реле ближнего света или вместо штатного дальнего, цена девайса 550 рублей. То же на форуме обсуждалось.
-
По этому поводу можно оспорить установку нештатных ламп , я об этом и писал, что не так-то. Но если установленные лампы не будут иметь маркировку, или на ней будет нанесена правильная маркировка. То на этом спор окончится. А у китайцев так и есть не раз на ксеноновой лампе под Н4 написано галоген. С середины февраля невозможно. Старую процедуру отменили, новую еще не ввели. Это уже на форуме обсуждали. Были ссылки на соответсвующие документы.
-
Не чуть не спорю, это габариты. А то что в них воткуни яркие светодиоды, ДХО они не стали, не так ли? Если режим работы не изменили и цвет остался белым, то это ГАБАРИТЫ. ТО что кто-то "это " называет ДХО, ну заблуждается человек и не более. Если я скажу, что сосед (м) удак, это же не значит что он такой для нашего правосудия
-
Всё по ГОСТу ДХО - 1 комплект, можно поспорить о соответсвии, т.е. площадь огней, их световая мощность, угол установки. Габариты - 1 заводской комплект, и на стекле есть соответсвующая маркировка. По типу ламп можно поспорить, но там главное соответсвие мощности, цоколя, цвета и режима работы. Но этот спор очень скользкий. Режим работы соблюден. Ибо ДХО могут гореть с габаритами, ГОСТом четко происано, что не должны гореть весте с ГОЛОВНЫМ светом. И еще можно оспорить только установку, насколько легитимно это владельцем или это прерогатива СТО имеющих соответствующий сертификат. И это в свете того, что сейчас любы изменения в конструкцию легализовать не возможно, ввиду последних приказов МВД.
-
Такой http://www.megastroika.biz/index/kleevoj_pistolet_megastroika/0-193