XXX-TRAIL59
Х-трейловоды-
Публикации
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйО XXX-TRAIL59
-
Звание
Старший Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Андрей
-
Город
Пермский край, г. Березники
Посетители профиля
988 просмотров профиля
-
+фото
-
Доброго времени суток! Завершилась моя эпопея с ремонтом ДВС (замена ГБЦ). Ремонт затянулся из-за выезда за границу. Вобщем пригласил дохторов (правдо только двое согласилось приехать, остальные по телефону): №1 - Все под замену. Поршня, кольца, колпочки, цепь, .... №2 - Долго смотрел в цилиндры, смотрел ГБЦ. Молча достает литружку киросина и заливает в выпускные клапана - не бежит. Переворачивает ГБЦ заливает в впускные - не бежит. Выравниваем поршня льем туда - через 24 часа проверяю не ушло. Говорит - если для себя будеш собирать то лучше все поменять так как почти все разобрано. В целом дядька интересный много че интересного расказал и посоветовал. Через сутки после этих колдунов принято решение: менять только прокладку ГБЦ. Ушело времени на сборку примерно часов 12-15 (собирал один). Запуск самое волнительное пипец. Запустился со второго раза. "ЗАТРОИЛ". Прогреваю ДВС глушу. Смотрю подтеков нет. выкрутил свечи вторая сырая (паника). меняю комплект (был в запасе б\у) така же хрень. меняю катушки местами второй молчит. Случаино увидел, что провод к клеме катушки обламился (подходят три, обломился по середине). Припаиваю, завожу все ОК работает как часы тик так . После больших оборотах машина глохнет. То есть если стрелка тахометра поднимаеться выше отметки 2000 и отпускаеш газ то машина глохнет. Скинул клемы АКБ так просто для успокоения. После телефонных переговорах нашел диагноста. По дороге два раза глохла. Заехал в магаз потом в шиномонтажку еду не глохнет, погазовал не глохнет. Вобщем больше не глохла. К диагносту не поехал. Ошибка горит из-за того что снимал клему с датчика кислорода. Такое было зимой. САМОЕ ГЛАВНОЕ ПЕЧКА НА ХОЛОСТЫХ ДУЕТ ТЕПЛОМ. Затрасы по факту: 1. Прокладка и болты ГБЦ оригинал - 2700 р. 2. Шпилька выпускного колектора - 15 р. 3. Герметик красный - 60 р. 4. Герметик выпускной колектор - 150 р. 5. Болт на 8 - 5 шт -15 р. 6. Фильт воздушный (выкинул случайно) - 250 р. 7. Антифриз (3 литра было) 1л - 100р. 8. 6 дней позитива 9. пиво, водка, вода, сосиски, чай, кофе и пицца - 1500 - 2000р. Фото есть но к сажалению умер планшет на каторый я фоткал. Если фото спасут выложу. Проточка ГБЦ - 600 р. Еще раз СПАСИБО Alex Puff. Еслиб осенью послушался и отремонтировал все зиму бы с печкой ездил
-
Надо провести эксперемент (кастинг) , вызвать 3-5 дохтурОВ и посмотреть че каждый из них скажет. Все делал по книге: выставлял КВ по меткам, отметил цепь и звездочки РВ. Вопрос: Клапана настраивать надо или нет после сборки?
-
Что получается двиг сейчас разобран? Ага, разобранный. Ща доктора вызову на дом пусть говорит че делать дальше. ГБЦ спецам закину пусть точат (шлифовка гбц и притирка клапанов - 1500 р.). Участвовал при разборе ДВС SUBARU. Вот это пипец.
-
А что НЕ нравится в X-Trаil Т-30?
XXX-TRAIL59 ответил в тему пользователя Geodezёr в Отзывы о Nissan X-Trail первого поколения
Доброго времени суток. 1. Шумоизоляция, 2. Низкий потолок (головой иногда стукаюсь об козырек), 3. Руль очень легко крутиться -
Доброго времени суток! Машина Х-Trail Т30 2001 год. Двигатель QR20DE. Пруль. Спасибо Alex Puff дал точный диагнос еще осенью. Предистория: Не работала печка на холостых. Замена термостатов не дала положительного результата. Замер копрессии показал 8, 7, 8, 8. При -15 не запускался вобще. 1.05.2013 г. по пути в сад машина "затроила", температура начала "скакать". Повернул обратно. Возле дома вукрутил свечи: №2 сырая №3 закапченая. Проскочила мысыль напичкать химией мотор и продать машину, но нет совесть. Вызвал моториста на "дом". Послушал, походил, открыл крышку радиатора оттуда "дымок". Я говорит 8 т.р. за это возьму (просто заменить прокладку). Пипец. Отправил его с миром. Вобщем решился на замену (честно ради интереса стоит оно 8 т.р. или нет). С другом (ключи подовал и за шашлыком следил) РАЗОБРАЛИ за сутки (в два подхода по 12 часов). Конечно по "китайски" все сделал машину разобрал, а запчасти еще не пришли. Я остался доволен. Прошу прокоментировать фото
-
Чем система проще тем хуже работает. Вот пример сложного агрегата. Проблем ваще не знал
-
И печка находиться в самом верху и трубки идут сначало вниз а потом задираються вверх к печке Если патрубки укаратить и выпрямить патрубки хе
-
Поправет если я ошибаюсь: Печка зацеплена с двигателем минуя все термостаты и клапана. Непонятно почему тогда все работает кроме печки. Вычитал по темам промыть печку "кротом"?
-
Хе я уже вчера все собрал. Скоро закрытыми глазами собирать\разбирать буду
-
С этим проблем нет у нас на базе автотранспортный цех большой. Сдесь и буду ремонтировать (сам) Странно у меня мануал и 2.5 и на 2 литра один. kirilloff в твоем фотоотчете выходят патрубки а у меня их нет.
-
Подвиду итог: 1. Снова разбираю систему охлаждения. Кипичу новые термостаты. Промываю все что можно промыть. Собираю пробую. 2. Заказываю ЗП для замены прокладки ГБЦ. P.S. Еслибы вопрос по расходу топлива не решил я бы Х-ТRAIL продал. Проблемный экземпляр попался.
-
там по другому ни как не поставить и местами не перепутаеш. Прокладки новые и еще герметик для пущей надежности
-
Клапан 95С на 98С так и не открылся, вернее приоткрылся (нитка выпола). Вот новые не проверил жаль
-
Термостат 82С стал открываться на 78С