-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО i1524
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Город
Братск
Информация
-
Интересы
X-Trail QR-20, NT30, автомат, 2001 г.в. R16, 172 т.км.
-
Пока так и езжу со стары радиатором. На улице похолодало, теперь можно до 120 км/ч ездить спокойно, если больше, начинает расти температура. Пол-часа еду по трассе (с дачи на дачу), приезжаю сразу капот открываю, ложу руку на радиатор со стороны вентиляторов, правая сторона радиатора (по ходу движения) просто холодная(!), а левая кипяток. Это именно под вентиляторами. Пробовал промывать струей воды, результата нет. Думаю по этой причине у меня и дунуло прокладку. Теперь судьбу не испытываю, максимум 4000 об/мин и то при обгонах. А так 120 км/ч при 3200-3500 об/мин езжу, стрелка ОЖ не шевелится. Спасибо всем за ответы! На неделе заказываю радиатор и за одно всю подвеску.
-
А радиаторы от других машин подходят на Т30? Или заказывать оригинал только?
-
Решение своей проблемы я так и не нашел. Суть в том что я поменял ОБА ТЕРМОСТАТА, а проблема осталась. В общем при спокойной езде, при оборотах до 2500 все в поряде, а если притопить, по трассе 100-110 при 2800-3000 об/мин стрелка ОЖ сразу начинает ползти вверх, если обороты не скинуть, стрелка доходит до верхнего деления, я дальше я даже боюсь представить что будет. Стоит только приотпустить гажетку, стрелка начинает опускаться на свое рабочее место (2мм ниже горизонтального положения). Короче опытным путем выяснил что по трассе больше 90 км/ч ехать нельзя, греется. В городе проблем нет, коротковременные разгоны не влияют. А вот по трассе, когда несколько минут обороты около 3000, начинает греться. На улице сейчас +30. Когда было прохладно надо было ехать с 3500-3700 оборотов чтобы стрелка поперла вверх. Я всегда думал что закипятить на скорости нельзя. В общем я в растерянности. Хотел ехать на Байкал, а теперь боюсь. Уровень жидкости в норме. Пол года назад менял термостаты, прокладку ГБЦ, шлифовал головку, менялась соответственно и охл. жижа. Думал проблема уйдет, ан нет, наступила жара и проблема вернулась. Т30, 2001 г.в. 180000 пробег, QR20DE. P.S. Обратил внимание что ели подставить руку к вентиляторам когда они работают, из под правого воздух прет прохладнее чем из под левого. Когда на улице +30 и двиг кипяток это сразу ощущается. Мож радиатор не справляется? Пуха на нем вроде не, пару бабочек и только. Заранее спасибо всем. Надеюсь кто-нибудь поможет.
-
Три дня катаюсь, ошибки нет. Видимо был глюк проводки. Для поиска: P0130 датчик 1 блока 1
-
-
Пару дней назад после 2х недельной стоянки в гараже сел аккум, прикурил вторым аккумулятором загорелся чек. Сбросил клеммы, завел, чек пропал, погазовал на месте аккум подзарядил, ушел домой. На следующий день завел, прогрел, поехал, через 3 км загорелся чек. Я на компьютерную диагностику. Один комп показал ошибку цепи датчика кислорода, второй комп показал ошибку цепи датчика дросс.заслонки и педали акселератора. Ошибку сбросили. Проехал 50 км опять загорелся чек, а движка при всем при этом работает как часы,тачка прет, все зашибись, никаких проблем. Клеммы скидываю ошибка не сбрасывается. Делаю самодиагностику, выдает код 0130, смотрю в инете "Неисправность цепи датчика кислорода". Сбросил ошибку, день откатался пока не горит чек. По расходу сказать пока трудно, много прогревов. Вопрос. Конец датчику или не вариант? Может кто сталкивался? 2001 г.в. QR20
-
Где находится датчик скорости?
-
Датчик скорости выдал ошибку на диагностике.
-
В общем началось все с того, что после покупки 11 летней машины, спустя месяц езды коробка автомат заметно начала тупить при переключении с 1й на 2ю и особенно со 2й на 3ю. Сразу полная замена жидкости в акп. Потом был глюк - автомат вообще не переключается, трогается, едет, обороты набирает и не переключается. Остановился, включил AUTO WD, стала переключатся. Сделал диагностику, ошибку выдал датчик скорости. Поездил с неделю, опять такой же глюк, остановился, заглушил, завел, поехал - все нормально. Сегодня утром поехал еле как переключается на 3ю, проехал километров 10 стала нормально переключатся, проехал еще километров 30 опять глюк - не переключается вообще - даже на 2ю. И самое главное появился запах жженого сцепления, сначала грешил на колодки потом понял что вонь из под машины и капота. Как купил машину - проехал в общей сложности 1,5 тыс. км. Вот такой вот "кот в мешке" Nissan X-Trail 2001 г.в. кузов NT30, двиг. QR20
-
Ну хоть кто-нибудь помогите! Пожалуйста!
-
У меня другая проблема. При переключении на высшую передачу -с 1й на 2ю или 2й на 3ю чувствуется задержка, иногда приличная, если в гору да подгруженный она как то сначала выключает 2ю потом ревет пол-секунды , а только потом включает 3ю. Масло поменял - не помогло. А потом вообще был конкретный глюк. Она вообще отказалась переключаться. Ревет едет и не переключается. Остановился, включил полный привод, поехал - переключается, выключил 4вд все равно переключается. Потом ездил неделю - все нормально было. И опять такой же глюк. Остановился, заглушил, завел, поехал - все нормально. На диагностике выдал ошибку датчика скорости, сбросили, сказали через пару дней опять диагност сделать. В среду поеду делать. Кто что скажет? Связаны задержки при переключении с глюком? Я уже догадываюсь что глюканула она именно из-за датчика скорости, а вот задержки не грозят ли ремонтом или заменой коробки? P.S. Вот еще вспомнил - при включении зажигания некоторое время мигает лампочка овер драйв. Так должно быть?
-
БЫЛА ПРОБЛЕМА: Купил машину, пока гнал с Иркутска - домой (600 км) стрелка температуры полезла вверх, дошла до верхнего деления опустилась чуть ниже горизонтального положения и так несколько раз. Обратил внимание что в расширительном жижи было половина, теперь полный, через край даже, открутили его перелили с него в радиатор. Пузырьки были в расширительном, но ож в бачке не кипяток. Вторую половину пути ехал не больше 110 км/ч, не более 3,5 тыс оборотов - стрелка темп встала как вкопанная миллиметра два ниже горизонта, даю оборотов до 4 - 4,5 тыс стрелка начинает ползти вверх. Жижа в бачке больше не поднималась. Короче приехал домой, поменял термостат, на 82 гр. который и пробку радиатора. Теперь стрелка при прогреве не доходит до горизонтального положения 2 мм и там стоит как вкопанная и при 5 тыс об., проверял по трассе - педаль в пол - скорость под 130 на подъемах обгонял до 5,5 тыс. об. стрелка не шевелится даже. Бачок расш. тоже больше не переполнялся, но пузырьки так и идут. ЕСТЬ ПРОБЛЕМА: На улице -6, утром завожу, машина быстро набирает рабочую темп. (стрелка 2 мм ниже горизонта), а из печки холодный воздух идет. Стоит чуть-чуть газануть как слышно бульканье в районе печки и сразу начинает горячий воздух дуть, начинаешь ехать - опять что-то там булькает и воздух еще горячее. Что это? Воздушна пробка? Пробовал под уклон вставать и погазовать - не помогло. Я не спец, как вы догадались уже наверно, делаю машину в сервисе, но они там тоже не очень то разбираются. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! P.S. И че за пузырьки в расширительном? Спасибо!