Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kent74

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kent74

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Здравствуйте, товарищи, дизелисты. Три дня назад установил Эбершпехер d4 ws + таймер Изистарт Т. При выключенном двигателе запускается по времени и вручную и работает "как часы". Но при ручном включении на догрев во время движения происходит следующее: 1.вначале стрелка на инд темп двиг ползет на глазах вверх так происходит около 2-5 мин, 2. потом стрелка резко падает вниз до 0гр и на таймере вылазит ошибка 14 "дифференциальный перегрев" (или наоборот сначала ошибка а потом до 0) 3. подогреватель не работает , стрелка подымается медленне (почти как обычный прогрев при движении). Антифриз ниоткуда не бежит, уровень в норме, возд пробок в системе похоже нет... Установщики разводят руками... Может, кто сталкивался, подскажите? P.S. Подозреваю 1) норм ситуация - вылазит ошибка при срабатывании термостата (он у меня есть?) и резкой подаче холодного антифриза на вход к подогревателю. 2) при монтаже перепутали направление циркуляции антифриза в двиг и подогр.
  2. Здравствуйте, товарищи, дизелисты. Три дня назад установил Эбершпехер d4 ws + таймер Изистарт Т. При выключенном двигателе запускается по времени и вручную и работает "как часы". Но при ручном включении на догрев во время движения происходит следующее: 1.вначале стрелка на инд темп двиг ползет на глазах вверх так происходит около 2-5 мин, 2. потом стрелка резко падает вниз до 0гр и на таймере вылазит ошибка 14 "дифференциальный перегрев" (или наоборот сначала ошибка а потом до 0) 3. подогреватель не работает , стрелка подымается медленне (почти как обычный прогрев при движении). Антифриз ниоткуда не бежит, уровень в норме, возд пробок в системе похоже нет... Установщики разводят руками... Может, кто сталкивался, подскажите? P.S. Подозреваю 1) норм ситуация - вылазит ошибка при срабатывании термостата (он у меня есть?) и резкой подаче холодного антифриза на вход к подогревателю. 2) при монтаже перепутали направление циркуляции антифриза в двиг и подогр.
  3. Здравствуйте, трактористы. У меня похоже та-же проблема - авто 10 мес, 16 т км пробег, заметил в период весна и осень при темп -5...+5 движок заводится в 90% проблематично (или раза с 4 - 5, или с первого если маслать 15-25 сек). Соляра с одной заправки КПН, пробовал Лукойл - то же самое, кто сталкивался - подскажите?
  4. kent74

    Проблемы с запуском Дизеля

    Здравствуйте, трактористы. У меня та же проблема - авто 10 мес, 16 т км пробег, заметил в период весна и осень при темп -5...+5 движок заводится в 90% проблематично (или раза с 4 - 5, или с первого если маслать 15-25 сек). Соляра с одной заправки КПН, пробовал Лукойл - то же самое, кто сталкивался - подскажите?
  5. kent74

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Здравствуйте, г.Челябинск, солярка "лето" заправляюсь 90% - г-пр-фть, 10 - лукойл, ничего не добавлял. В движении, а у меня дым шел при заглушенном двиг, на парковке??????????????
  6. kent74

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Значит я прожиг до конца не довел - заглушил движок?
  7. kent74

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Здравствуйте, дизелисты. Может, вопрос не по теме, за что простите - 2,0dci, МКПП, 2011г.в., пробег 15 500, сегодня обратил внимание (может раньше не замечал), после выключения двигателя на парковке (проехал около 20км, обороты двигателя держал ок 2500, темп. воздуха -2гр.ц., никаких сообщений, в том числе о прожиге DPF,не было) заметил из глушителя белый дым (дымком я бы не назвал), шел он минуты 3-4 (сидел на корточках и "любовался", по запаху - противный, уровень масла в норме, не падает, масло в воздуховодах присутствует, возд фильтр замаслен на половину высоты и в корпусе фильтра на 2 см "булькает"). Может у кого было, помогите с советом?
×
×
  • Создать...